Как мне отдохнулось
#301
Отправлено 17 октября 2014 - 21:15
#302
Отправлено 17 декабря 2014 - 07:33
Ой-вэй, только сейчас увидел вопрос. Байкал в принципе достаточной узок. В самом широком месте 79 км. А в месте откуда фотки где то около 40 км. Плюс на том берегу достаточно высокий хребет Хамар-Дабан. Так что это не мираж, а реально горы)Wadya, а там, где на фото горы видны на том берегу - это в реале такое тонкое место или миражи?
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#303
Отправлено 17 декабря 2014 - 22:54
Что до "близости", то 80 км - это ого-го, из Ивано-Франковска до Карпат почти в два раза меньше, но, поверьте, не видно ничего. Даже если делать поправку на чистоту воздуха.
В Пловдиве так Родопы видны (с холмов), но они очень высокие и резко "вырастают" из равнины + до них всего 10 км.
#304
Отправлено 18 декабря 2014 - 10:40
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#305
Отправлено 18 декабря 2014 - 13:52
Цитата(Alias @ Dec 17 2014, 21:54) [post="1057086"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#306
Отправлено 18 декабря 2014 - 21:49
ЗЫ В реале действительно горы лучше видны, чем на фото. У меня аналогично получилось.
Wadya, можете сравнить с фото Весёлого Змея - так горы (притом очень высокие, кстати) выглядят с 10 км притом с холма. И сравните со своими, где якобы видны горы за 40 км.
И вот, добивающий (без обид ):
Местные жители называют это явление голоменицей – далекие предметы во время перемены ветра как бы приближаются и становятся различимы. Так, с Большого Ушканьего острова можно увидеть «парящую» над водой скалу Хобой на Ольхоне и столбы красного света над мысом Рытый. А из поселков Большие Коты и Большое Голоустное можно отчетливо увидеть деревни на противоположном берегу Байкала, расположенные на расстоянии свыше 40 км и недоступные человеческому глазу даже с помощью бинокля. Зимой нависающие надо льдом миражи торосов сливаются с настоящими и пугают путешественников.
]]>http://www.baikalfun...69-b64d83fe684d]]>
#307
Отправлено 18 декабря 2014 - 22:34
Эм... Да вроде не вижу ничего противоречивого с фоткой Змея. То что я там видел было раза в 2-3 меньше чем у Змея, и на моих фотках это видно (там где горы прям большие - это было на максимальном приближении фотоаппарата, в реальности все выглядело как на этой фотографии ]]>http://cs622031.vk.m...mAeIXI2qb44.jpg]]> (правда тут еще засвеченно солнцем, и более левее хребет поднимается значительно выше), и еще Родопы (ср. высота 785м при высоте Пловдива 164м) ниже чем Хамар-Дабан (ср. высота 1400-2000 при высоте самого Байкала в 457м). Ну и по поводу миражей. Когда был я противоположный берег был виден постоянно, когда позволяла видимость (то есть не было тумана или дождя), сомневаюсь что мираж поддерживался так долго, так как они очень требовательны к условиям.Wadya, можете сравнить с фото Весёлого Змея - так горы (притом очень высокие, кстати) выглядят с 10 км притом с холма. И сравните со своими, где якобы видны горы за 40 км.И вот, добивающий (без обид -728-th.gif ):
Сообщение отредактировал Wadya: 18 декабря 2014 - 22:35
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#308
Отправлено 18 декабря 2014 - 23:24
А из поселков Большие Коты и Большое Голоустное можно отчетливо увидеть деревни на противоположном берегу Байкала, расположенные на расстоянии свыше 40 км и недоступные человеческому глазу даже с помощью бинокля.
Это в среднем: на востоке они низкие, западнее - выше., и еще Родопы (ср. высота 785м при высоте Пловдива 164м) ниже чем Хамар-Дабан (ср. высота 1400-2000 при высоте самого Байкала в 457м).
#309
Отправлено 18 декабря 2014 - 23:29
Деревни, а не горы. В чем проблема горы увидеть? Деревни я действительно не видел.А из поселков Большие Коты и Большое Голоустное можно отчетливо увидеть деревни на противоположном берегу Байкала, расположенные на расстоянии свыше 40 км и недоступные человеческому глазу даже с помощью бинокля.
А какая их часть в районе Пловдива?Это в среднем: на востоке они низкие, западнее - выше.
Сообщение отредактировал Wadya: 18 декабря 2014 - 23:31
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#310
Отправлено 19 декабря 2014 - 21:50
Средняя высота Западных Родоп - 1 098 м.н.у.м.
]]>http://bg.wikipedia.....B8.D0.BA.D0.B0]]>
К югу от Пловдива как раз наиболее высокая часть Родоп, визуально по карте получается, что высота северных вершин, видимых из Пловдива – 1000-1600 м.н.у.м.
]]>http://bg.wikipedia....Rhodopes_bg.svg]]>
Учитывая, что Байкал – 457 м.н.у.м., а Пловдив – около 160 м.н.у.м. (холмы – где-то 300 м.н.у.м., но с возвышенности обзорность лишь увеличивается), то «выше» всё-таки околопловдивские Родопы.
Но это так, для информации.
Вчера я вспомнил геометрию и подсчитал, что при идеальной прозрачности воздуха с расстояния 40 км будут видны над «морским горизонтом» объекты, возвышающиеся над водной поверхностью более 120 м.
Так что вынужден признать свой конфуз.
Про «миражи» нам тогда таки налапшали (ну, не в том плане, что их нету на Байкале вообще, а что горы визуально ближе чем на самом деле).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II