Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Информация о моде, команда. [РАЗРАБОТКА МОДА ЗАКРЫТА]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#221 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 26 февраля 2013 - 17:38

А в последующих версиях планируются ли новые ордена? Орден Сияющего солнца например. И будет возможность в их вступать?
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#222 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 26 февраля 2013 - 18:50

Пока это неважно.
  • 0

#223 normann97

normann97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Сочи
Регистрация: 13.окт.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2013 - 18:55

Итак. Мод в разработке два года? Или три? Многие игры делают за три года, а тут целый год (!) никакого движения. Мод мертв?
  • 0

#224 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 марта 2013 - 18:56

normann97, итак, читаем эту статью http://totalwar.fun/...showtopic=39048 потом думаем прежде чем задавать подобные вопросы.

Сообщение отредактировал Mesn: 20 марта 2013 - 18:57

  • 0

xA0omDh.png


#225 normann97

normann97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Сочи
Регистрация: 13.окт.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2013 - 19:17

Mesn, обойдемся без моря пустых слов. Не надо, как говорится, лить воды. Хотите посмотреть, как делают моды? Милости прощу на Moddb. Гляньте там, к примеру, Dawn of the Reapers, для которого апдейты чуть-ли не каждый день выкладываются. Или Rise of the Reds, который после попадания в нормальные руки, развивается стахановскими темпами.
Над модом либо работают, либо нет. Тут я не вижу работы, кроме болтовни Фурока с высоты его ЧСВ. Если над модом не работают, значит он мертв? Хватит, определитесь четко, над модом работа идет или нет? А то ответы в виде ссылок и сообщений о занятости заколебали. Отвечать на такие вопросы надо "да, над модом работают" или "нет, мод мертв".
P.S. Замечу, у того же Dawn of the Reapers активных разработчиков вообще - 1 человек. Но мод то делают. А тут только болтают.

Сообщение отредактировал normann97: 20 марта 2013 - 19:18

  • 0

#226 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 марта 2013 - 19:20

normann97, уважаемый, с такими наездами вы явно ошиблись как темой так и форумом. Вам никто ничего не должен, и приказывать здесь и рассказывать "куда бежать" нам не нужно.
  • 0

xA0omDh.png


#227 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 марта 2013 - 19:32

Над модом либо работают, либо нет. Тут я не вижу работы, кроме болтовни Фурока с высоты его ЧСВ. Если над модом не работают, значит он мертв? Хватит, определитесь четко, над модом работа идет или нет? А то ответы в виде ссылок и сообщений о занятости заколебали. Отвечать на такие вопросы надо "да, над модом работают" или "нет, мод мертв".

И что же вам это даст, суицид или празновоние. Думаю на ваш уклад жизни этот ответ не повлияет, просто проходим мимо как обычно, смотрим вышел... играем смотрим не вышел идём своим намеченным курсом.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#228 normann97

normann97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Сочи
Регистрация: 13.окт.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2013 - 19:44

Что это нам даст? Как минимум, понимание, ждать ли мод или нет?Конечно, никто никому не обязан отвечать. Но, извините, наобещав с три горы, набрать группы фанатов, а потом бросить их, отвечая на справедливые вопросы полными пафоса фразами - не менее некультурно, чем требовать ответ на вопрос - мод жив или нет?

Сообщение отредактировал normann97: 20 марта 2013 - 19:49

  • 0

#229 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 марта 2013 - 19:50

И что же вам даст осознание этого жив он или нет, если нет вы плакать будете, если жив то плясать? Вам от этого знание ни как не будет ни тепло ни холодно, вам важно одно( если вы реально не хотите помогать моду, а если хотите поверьте как вы окажитесь в команде вы узнаете) вышел мод или нет так как только это вам позволит в него играть, а знание выйдет или нет не даёт вам возможности играть. А вопрос мод жив или нет, вполне уместен и Фурок пишет что делает сразу много и потом выкладывает
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#230 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 21 марта 2013 - 14:09

Вчера 2 часа занимался модом, позавчера 4 часа, позапозавчера час, позапозапоза..... Мод жив или мертв?

normann97
Есть такая индейская пословица - "Ну суди человека пока не проходил год в его мокасинах"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II