Когда бьешь с коня, то конечно бъет туда, куда смотришь. Полностю покажем завтра.
Фракция: Хаос
#501
Отправлено 12 декабря 2010 - 22:19
Когда бьешь с коня, то конечно бъет туда, куда смотришь. Полностю покажем завтра.
#502
Отправлено 12 декабря 2010 - 22:35
#503
Отправлено 13 декабря 2010 - 00:32
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#504
Отправлено 13 декабря 2010 - 01:07
Сообщение отредактировал Furok: 13 декабря 2010 - 01:08
#505
Отправлено 13 декабря 2010 - 05:15
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#506
Отправлено 13 декабря 2010 - 14:08
Полэкс, шест, копье, техники владения этими девайсами не сильно отличаются. ]]>]]> Да и перерубить древко задача не из легких даже для двуручного оружия.Другое дело, что в Западной Европе именно копьями вооружались исключительно крестьяне и ополченцы (с другой стороны профессионалы использовали глефы, осадные ножи, протазаны, гизармы) которые что-то там заблокировать вряд ли могли в отличие от военной традиции востока, где фехтование на копьях очень даже процветало.З.Ы. Следуя такой логике надо запретить блоки двуручными топорами тоже. З.З.Ы. А вот интересно возможно добавить смену хвата у копья, как например меняется режим у метательного на рукопашный?Никак. Копье вообще предназначено для того, чтобы не подпустить врага, а не для того чтобы им парировать удары. ИМХО то, что в МиБе есть блок копьем маразм. Схватят за древко и отведут в сторону, а другой рукой всадят по самые помидоры. И ничего ты не сделаешь.
Сообщение отредактировал Rama: 13 декабря 2010 - 16:24
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©
Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.
#507
Отправлено 13 декабря 2010 - 21:22
#508
Отправлено 13 декабря 2010 - 22:28
#509
Отправлено 13 декабря 2010 - 23:21
В Mount and Blade: Ultramarine (WH клан)
страничка ВК http://vkontakte.ru/vovabeliyrulit
группа ВК(я там руководитель) http://vkontakte.ru/club16776058 (Warhammer 40000 Орден Ультрамаринов)
#510
Отправлено 13 декабря 2010 - 23:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II