Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#501 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 12 декабря 2010 - 22:19

Тыканье копьем обратным хватом.
Когда бьешь с коня, то конечно бъет туда, куда смотришь. Полностю покажем завтра.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#502 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 декабря 2010 - 22:35

Хорошая идея.
  • 0

#503 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 13 декабря 2010 - 00:32

Быть может, та же анимация пойдет имперским копейщикам - при ударе копьем обратным можно сохранять защитную стойку со щитом. Но как блокировать таким оружием без щита?
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#504 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 13 декабря 2010 - 01:07

Никак. Копье вообще предназначено для того, чтобы не подпустить врага, а не для того чтобы им парировать удары. Если он приблизирлся вплотную, то оно уже малоэффективно.Также не забываем про обрубание древка.ИМХО то, что в МиБе есть блок копьем маразм. Схватят за древко и отведут в сторону, а другой рукой всадят по самые помидоры. И ничего ты не сделаешь.

Сообщение отредактировал Furok: 13 декабря 2010 - 01:08

  • 0

#505 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 13 декабря 2010 - 05:15

Ясно. Но меня больше интересовало, будет ли новая анима парирования, если внедрят аниму атаки. Так что ответил ты все равно на мой вопрос))
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#506 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 13 декабря 2010 - 14:08

Никак. Копье вообще предназначено для того, чтобы не подпустить врага, а не для того чтобы им парировать удары. ИМХО то, что в МиБе есть блок копьем маразм. Схватят за древко и отведут в сторону, а другой рукой всадят по самые помидоры. И ничего ты не сделаешь.

Полэкс, шест, копье, техники владения этими девайсами не сильно отличаются. ]]>]]> Да и перерубить древко задача не из легких даже для двуручного оружия.Другое дело, что в Западной Европе именно копьями вооружались исключительно крестьяне и ополченцы (с другой стороны профессионалы использовали глефы, осадные ножи, протазаны, гизармы) которые что-то там заблокировать вряд ли могли в отличие от военной традиции востока, где фехтование на копьях очень даже процветало.З.Ы. Следуя такой логике надо запретить блоки двуручными топорами тоже. :)З.З.Ы. А вот интересно возможно добавить смену хвата у копья, как например меняется режим у метательного на рукопашный?

Сообщение отредактировал Rama: 13 декабря 2010 - 16:24

  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#507 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 13 декабря 2010 - 21:22

Можно.З.Ы. У нас именно европа а не восток.Видео новой анимации - ]]>]]>
  • 0

#508 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 декабря 2010 - 22:28

Хорошо получилось, тока после удара как-то быстро и немного дерганно назад копьё движется.
  • 0

#509 VovaWhite

VovaWhite

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 19.окт.10
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2010 - 23:21

Отлично.Хочется уже попробовать самому))Надеюсь руку в щите исправите.
  • 0
Будь достоин себя...

В Mount and Blade: Ultramarine (WH клан)

страничка ВК http://vkontakte.ru/vovabeliyrulit
группа ВК(я там руководитель) http://vkontakte.ru/club16776058 (Warhammer 40000 Орден Ультрамаринов)

#510 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 13 декабря 2010 - 23:24

Уже)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II