Сообщение отредактировал Sanyok908: 11 декабря 2010 - 12:55
Фракция: Хаос
#491
Отправлено 11 декабря 2010 - 00:02
#492
Отправлено 11 декабря 2010 - 02:02
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#493
Отправлено 11 декабря 2010 - 07:34
#494
Отправлено 12 декабря 2010 - 02:53
#495
Отправлено 12 декабря 2010 - 03:34
Сообщение отредактировал Isilendil: 12 декабря 2010 - 03:34
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#496
Отправлено 12 декабря 2010 - 04:14
Еще попробуем затестить такую фичу, как удар копьем с лошади обратным хватом (альпеншток).
Когда лошадь уже остановлена и идет сражение в толпе людей, то такой хват имхо веселее, так как позволяет делать высокий замах с полным поднятием руки, что даст большую амплитуду и отсутствие глюка с 0 урона от копья(только с лошади). Естественно, если его спешать, то он возьмется за топор.
Хват альпеншток пока не тестился, так что это только мысли.
Переключение между хватами будет как в варбанде переключение между метанием топора и его использованием в ближенм бою.
Кстати это же юнит (но другая визуальная версия) был запощен мной перед этим. ТО, что с рапиаренным шлемом и большим наплечником с не менее большим шипом.
У него в руке и есть второе оружие - топор.
Вот это один и то же юнит. Просто вариации брони и щитов для разнообразия.
Сообщение отредактировал Furok: 12 декабря 2010 - 04:16
#497
Отправлено 12 декабря 2010 - 09:09
#498
Отправлено 12 декабря 2010 - 17:25
#499
Отправлено 12 декабря 2010 - 17:31
#500
Отправлено 12 декабря 2010 - 18:13
В Mount and Blade: Ultramarine (WH клан)
страничка ВК http://vkontakte.ru/vovabeliyrulit
группа ВК(я там руководитель) http://vkontakte.ru/club16776058 (Warhammer 40000 Орден Ультрамаринов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II