Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#271 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2010 - 13:54

круто!!
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#272 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2010 - 23:27

Супер!!!Но может быть - НЕэлитным ВХ брони(там где сейчас кожаная одежда) немного добавить? Всё-таки разница между ВХ и ЭВХ в-броне всего 20единиц...
  • 0

#273 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 10 сентября 2010 - 00:02

Неа, у ЭВХ и ЭК кольчуга и много брони. У ВХ и К кожа и средне брони.Дизайн такой...Да и проще характеристики подогнать под модель, чем наоборот. Не правда ли? Сравните день работы и 2 минуты работы.

Сообщение отредактировал Furok: 10 сентября 2010 - 00:03

  • 0

#274 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 23 сентября 2010 - 12:20

Эх, очень жду момента, когда можно будет полюбоваться на ВХ на внутриигровых скриншотах (и чтобы кровища, кровища...).

Сообщение отредактировал Rama: 23 сентября 2010 - 12:21

  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#275 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 23 сентября 2010 - 14:54

К сожалению пока работа отнимает много времени. А в выкроенные часы я делаю скелетика, который будет нейтралом. Это большой вклад. Так как он же будет базой для всей фракции нежити, царей гробниц, поднятого из могилы мертвого героя. Да и вообще. Скелетик полезен в хозяйстве.
  • 0

#276 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 30 сентября 2010 - 14:32

И вот однажды к нам заглянул крушитель.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#277 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 30 сентября 2010 - 15:33

Красавец!!!
  • 0

#278 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 30 сентября 2010 - 18:27

Короче вот сравнение по росту хаоситских юнитов.
Сомнение, что меня мучит. Последнюю градацию роста давать только чемионам, или лучше всей бож. ветке, так как все эти же доспехи должен иметь возможность носить герой?
Начинает он игру либо в виде мародера, либо сразу как ВХ. После выбора бога становятся доступны другие доспехи, и автоматом недоступны предыдущие, т.к. он из них вырос.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#279 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2010 - 20:02

я за то чтоб только чемпионама доспехи чемпионов нургла вроде вообще срастаются с кожей :paladin:
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#280 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2010 - 00:54

Я за то, чтоб всей божественной ветке. Так как они уже ближе к чемпионам, нежели к простым ВХ и крушителям.А также, имхо можно ВХ/ЭВХ/К/ЭК тоже рост сделать поболе 210см - чтобы реально внушительно и брутально выглядели по-сравнению с людьми.P.S.: я по-росту получается марадёр, а не обычный человек :vikings:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II