Сообщение отредактировал Furok: 18 октября 2010 - 22:04
Фракция: Хаос
#321
Отправлено 18 октября 2010 - 22:01
#322
Отправлено 18 октября 2010 - 23:58
#323
Отправлено 19 октября 2010 - 00:18
да я все понимаю, просто если базовые викинги такие мясники страшно представить себе войнов и чемпионов....мне всегда казалось что марадеры это просто северяне, вот остальное это да, жесть созданая служением хаосу. но это только мое личное мнение.Вы сможете адекватно оценить его, только когда он будет уже в игре, с доспехами и бородой. Уверен что тогда вы измените свое мнение.Представим, о ужас. что он и в игре будет смотреться слишком вызывающе - сгладить рельеф мышц это работа на 10 минут. Так что все хорошо. Сгладить мы всегда успеем.Кстати вспоминайте сейчас свои ссобщения, когда я выкладывал первых мародеров. Многие говорили что "Он какой то тощий", "Мускулатуры бы ему", "Слишком добрый какой то".Вспоминаем и думаем.Хотя основная причина переделки тела мародера - убогое сочленение колен и шеи. Мускулатуру я с оказией поправил.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#324
Отправлено 19 октября 2010 - 01:35
#325
Отправлено 19 октября 2010 - 02:01
#326
Отправлено 19 октября 2010 - 15:35
[/quote]Цитата(Furok @ Oct 17 2010, 22:13) [post="484395"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Ironflesh минимум 9.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©
Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.
#327
Отправлено 20 октября 2010 - 13:48
старый мародер тоже слишком большой
#328
Отправлено 22 октября 2010 - 12:19
#329
Отправлено 22 октября 2010 - 12:26
#330
Отправлено 22 октября 2010 - 12:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II