Фракция: Хаос
#381
Отправлено 04 ноября 2010 - 02:34
#382
Отправлено 04 ноября 2010 - 02:47
Ну вот собственно
Сообщение отредактировал Furok: 04 ноября 2010 - 02:48
#383
Отправлено 04 ноября 2010 - 11:48
#384
Отправлено 04 ноября 2010 - 12:17
Когда ты пишешь вх это у меня ассоциируется только с вич хантерами))По поводу щитов, они крутые, надеюсь всё будет афигенно отбалансено...Для вх и для эвх...
#385
Отправлено 05 ноября 2010 - 06:11
#386
Отправлено 05 ноября 2010 - 14:25
Ух тыы)У меня складывается впечатление что их ничем не зарубишь теперьРабота над щитами в процессе.
Сообщение отредактировал Resevar: 05 ноября 2010 - 14:26
#387
Отправлено 05 ноября 2010 - 14:41
А в мибе реально сделать удар щитом???
Или штобы щит как-то автоматически наносил урон нападающему за счёт шипов?
Сообщение отредактировал Morozz: 05 ноября 2010 - 14:46
#388
Отправлено 05 ноября 2010 - 14:57
#389
Отправлено 05 ноября 2010 - 14:59
Это скорее всего за счёт анимации, возможно сделать.Интересно можно ли за счёт роста опыта вставить новые анимации атак. Например критерий сила 12 и владение оружия 100, появляется удар вертушкой.Ну как в обвилион.Если это реально может быть даже займусь этими ударами, если это интересно разработчикам.лутше оружие в обоих руках
Сообщение отредактировал Morozz: 05 ноября 2010 - 15:03
#390
Отправлено 05 ноября 2010 - 16:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II