Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#381 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 ноября 2010 - 02:34

Нда исполины.А есть хоть один готовый имперец для сравнения?
  • 0

#382 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 04 ноября 2010 - 02:47

Имперцев нет, но они будут со стандартного человека. Сравнение вх со стандартым человечком много где уже мелькало.

Ну вот собственно
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Furok: 04 ноября 2010 - 02:48

  • 0

#383 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2010 - 11:48

щиты отличные :apl: :apl: :apl: фурок у тебя талант
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#384 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2010 - 12:17

...Для вх и для эвх...

Когда ты пишешь вх это у меня ассоциируется только с вич хантерами))По поводу щитов, они крутые, надеюсь всё будет афигенно отбалансено
  • 0

#385 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 05 ноября 2010 - 06:11

Работа над щитами в процессе.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#386 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2010 - 14:25

Работа над щитами в процессе.

Ух тыы)У меня складывается впечатление что их ничем не зарубишь теперь

Сообщение отредактировал Resevar: 05 ноября 2010 - 14:26

  • 0

#387 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 ноября 2010 - 14:41

Фурок
А в мибе реально сделать удар щитом???

Или штобы щит как-то автоматически наносил урон нападающему за счёт шипов?

Сообщение отредактировал Morozz: 05 ноября 2010 - 14:46

  • 0

#388 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2010 - 14:57

лутше оружие в обоих руках
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#389 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 ноября 2010 - 14:59

лутше оружие в обоих руках

Это скорее всего за счёт анимации, возможно сделать.Интересно можно ли за счёт роста опыта вставить новые анимации атак. Например критерий сила 12 и владение оружия 100, появляется удар вертушкой.Ну как в обвилион.Если это реально может быть даже займусь этими ударами, если это интересно разработчикам.

Сообщение отредактировал Morozz: 05 ноября 2010 - 15:03

  • 0

#390 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 05 ноября 2010 - 16:04

Движок МиБ-а умеряет пыл даже самых отъявленных фантазеров и выдумщиков.(((Толку от вертушки, если она при первом попадании больше не нанесет никому урона?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II