Нас тут целая команда (живу в общаге тут многим нефиг делать) поэтому буду потихоньку спецов подтягивать. Общага фитушная, поэтому программеров много, есть те кто пишет музыку, исполняет, редактирует(можешь написать что конкретно от озвучки надо, постараемся помочь, волыну тянуть не будем сразу отпишусь какие задачи сможем взять, а на какие врядтли стоит надеятся), постараюсь заинтересовать людей работающих с графикой художников,(музыкант точно есть, а вот рисовальщика (парень в основном в стим-панк рисует) убалтываю сейчас), есть злобный вокалюга поющий в стиле скрим и грим (может своим голосом озвучивать героев).Я достаточно хорошо знаком с возможностями МиБа поэтому могу продумывать квесты, что называется до мелочей опираясь на реально выполнимые действия, плюс хорошая фантазия у меня главное ей начальное направление задать,эдакий начальный пендаль, а так же черпаю свои идеи из книг по вахе, а вы вроде по ним живёте.Зачастую фонтанирую идеями, конечно далеко не все адекватные но среди всего попадаются и конфетки ( я щас на про ваху, а вообще про жизнь, но если направлю мысли в сторону мода ), кроме того умею ясно и чётко описывать и продумывать идеи, хорошо "ловлю" баги - подмечаю мелочи и чётко их описываю, когда надо обладаю немыслимым терпением в повторном моделировании "баговой" ситуации (благо на тестах пробитий такую привычку выработал).Обладаю кучей помощников (конечно тоже не гении но 5-6 голов лучше чем одна).Очень хочу помогать так как хочу приблизить выход мода а не ныть: "быстрей, разрабы, быстрей".Обладаю: уймой свободного времени (между институтом и турниками абсолютно нечего делать), достаточно ответственный (раз общал должен сделать, а в случае каких экстренных ситуаций сразу отпишусь- так не будет что ты месяц ждёшь работу а я в больнице под капельницей сплю, людей много отпишутся.Ну вот вроде много букав накатал, если есть какие вопросы уточнения, спрашивайте, с радостью отвечу, побеседую в скайпе и т д и т п.Пы Сы Обязуюсь регулярно пропадать на время зимних и летних сессий.Ты уж определись, что предлагаешь. И детально о своих навыках для выдвинутой роли.
Список требуемых спецов и заявки на вступление в команду.
#81
Отправлено 10 июля 2013 - 23:14
#82
Отправлено 11 июля 2013 - 05:49
#83
Отправлено 27 сентября 2013 - 20:29
#84
Отправлено 27 сентября 2013 - 21:52
#85
Отправлено 27 сентября 2013 - 22:11
#86
Отправлено 28 сентября 2013 - 11:59
#87
Отправлено 28 сентября 2013 - 12:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II