Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

2D - Арт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#171 bubonic

bubonic

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 22:33

]]>Изображение]]>

оставлю тут,ок?
  • 0

#172 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 07 июля 2012 - 23:23

Оставить то оставляй, да только этот рисунок недостаточно проработатан для использования где либо в моде и качество изображения усугубляет ситуацию (нужен сканер а не фотик).Так что либо сделать все как следует, либо вообще не тратить время. Решать тебе.По стилю начало неплохое. Внимание к деталям вроде бы присутствует. Осталось узнать, какое качество для тебя на полную катушку.

Сообщение отредактировал Furok: 07 июля 2012 - 23:27

  • 0

#173 bubonic

bubonic

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 23:39

вот что типа такого если сделаю(полностью естественно только) пойдет?
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Furok: 08 июля 2012 - 02:33

  • 0

#174 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 08 июля 2012 - 13:10

Для на чала определись, чего ты хочешь.Сделать нам разовую иллюстрацию или фигарить на постоянной основе.Далее идет выбор между артами-иллюстрациями и концептами юнитов и нпс. Иллюстраторов у нас и так сейчас 2, поэтому будем говорить о концептах.Далее. Я надеюсь, что ты в курсе что мы делаем и изучил (изучишь) форум. Твой последний арт это же явный 40к. Если ты привел его как пример качества, то для концепт арта этого вполне достаточно.Итак, если ты имеешь желание делать концепт арты, то вот список юнитов хаоса, которые еще не сделаны - все 3 градации кхорнитов и нурглитов. Их названия и примерное описание экипировки можешь увидеть в теме хаоса.Пиши мне в асю или скайп, контакты в разделе вакансии в главной теме.

Сообщение отредактировал Furok: 08 июля 2012 - 13:10

  • 0

#175 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 18 сентября 2012 - 00:47

Саади порадовал новым артом. На этот раз Уноглы.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#176 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 11 апреля 2013 - 14:02

Налетчики от Саади
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#177 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 11 апреля 2013 - 14:06

Мастерство Саади растет с каждой работой! :vo:
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II