ЧаВо по Кингдомсам
#21
Отправлено 29 сентября 2007 - 20:49
#22
Отправлено 29 сентября 2007 - 21:53
Не только, я например, а так же добрая половина СiЧъ, к ТВОВу мало отношения имеем, а ранее вообще ни какого.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Magon
Флейм потерт.
Модератосркое: хотите пиписьками мериццо - вам не сюда.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 01 октября 2007 - 08:31
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#23
Отправлено 10 октября 2007 - 17:54
#24
Отправлено 10 октября 2007 - 19:26
Странная ситуация... в некоторых городах мне недоступно изменение налогов... в некоторых доступно... и это не зависит от отсутствия\наличия в нём губернатора... а от чего тогда зависит?
Это может завись от того, что в городах такого кол-во налогов нет...Города бедные наверное или жителей мало
Хотел простов в Византии везде налоги задрать на максимум... а в трёх городах не дают...
#25
Отправлено 10 октября 2007 - 22:48
А это.. посмотри какого типа твои населённые пункты - Город/Замок. Мне казалось в первых налоги рег., а во вторых нет.Странная ситуация... в некоторых городах мне недоступно изменение налогов... в некоторых доступно... и это не зависит от отсутствия\наличия в нём губернатора... а от чего тогда зависит?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#26
Отправлено 11 октября 2007 - 11:53
О! Благодарю. Вечером дома проверю теории - отпишу тут в этом же посте результат.
#27
Отправлено 11 октября 2007 - 14:19
#28
Отправлено 14 октября 2007 - 08:40
А ! Точно, проверил, в замках не дают менять налоги, но в развитых замках дают выбрать модель экономического развития типа финансовое или военное и т.т.
____________
А как в амерекинской компании оборону городам строить, что за пирамиды надо строить?
#29
Отправлено 14 октября 2007 - 13:44
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#30
Отправлено 14 октября 2007 - 14:11
А зачем столько эмоций из-за какой-то там рожи да к тому ж еще и обрезаной Тебе только необрезанная рожа нужна?СПАСИИТТТТЕЕЕ!!! у кого есть тевтонская РОЖА ( какя в меню тевтонской кампании весит) но НЕ ОБРЕЗАННАЯ!!!!HHHHHHEEEEEELLLLLPPPPP!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Singleknight: 14 октября 2007 - 14:13
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II