Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Кингдомсам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#41 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 23 октября 2007 - 11:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Да, после определённого хода.
Венеция после 35, Оттаман I  (турки)  - после 135 кажишь и так далее...

Не Осман появляеться гдето после 65 хода. С армией янычар. Я к стати его уже успешно завалил.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#42 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2007 - 02:26

У меня с Османом прикол вышел. Сразу после появления он штурмует мою крепость и ловит болт из башни, даже до ворот не доскакал.А что это за разговоры о неверном определении уровня сложности в мануале?Тевтонам присвоили низкую, или это ложь и провокация? После прохождения компании за Антиохию мне показалось, что топтать кавалерией замученных тяжким средневековым бытом литовских крестьян - дело неблагородное. Я начал за Литву, но орден повержен на 18 ходу. ЗЫ Маленькая военная хитрость. Чтобы защитить хилых литовских копейщиков от мощного тарана тевтонской кавалерии и сохранить боеспособность армии, прикройте фронт отрядом крестьян-смертников. Они мгновенно мрут под натиском рыцарей, освобождая доступ вашим копейщикам к увязшим в крестьянских тушках всадникам. :)
  • 0

#43 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 октября 2007 - 20:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Mauser

А что это за разговоры о неверном определении уровня сложности в мануале?
Тевтонам присвоили низкую, или это ложь и провокация? После прохождения компании за

Ну это субъктивно всё. Зависит от прокладки между монитором и сидением. Кто за тевтонов проиграть может, кто то легко выиграет... а разрабы решили что тех кто за них выиграет по идее больше, но опять же это их мнение. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#44 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2007 - 21:32

Ну, вдруг тевтоны стоят миллионы, и нанять их можно только где-нибудь в далёкой бюргерляндии раз за 10 ходов. А разрабы решили, что раз они пуленепробиваемые, то и сложность игры за них никакая.
  • 0

#45 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 22 ноября 2007 - 20:41

Добавленно - [mergetime]1195749692[/mergetime]
После установки мода в папке игры появился kingdoms.exe, но игра с нее не запускаеться выводит ошибку, что ето за бат? Кампании запускаються нормально. И версия 1.4 только на кампаниях или я ошибаюсь? Заранее спасибоу.

Сообщение отредактировал ПЕХОТИНЕЦ: 22 ноября 2007 - 20:43

  • 0

#46 Рома

Рома

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 29 января 2008 - 14:55

Всем привет! Заранее прошу прощение за, наверное, набивший оскомину вопрос, но прошу помочь ветерану "TW" с 1530 года. ))) Я всегда модифицировал файлы игры, но в М2 не стал ибо не силен, а там какие то сложные операции и т.п. Но, таки решил разобраться: хотел добавить своим имперцам пикейщиков и ландскнехтов сделать не наемниками, а набираемыми в городах. Я "анпакировал" все файлы, удалил два "джеографик" файла, прописал в свойства ярлыка, короче все как написано было - не меняются настройки! Пожалуйста, подскажите, что я не правильно делаю или напишите полный набор действий. Искал по всем "чаво" - так и не нашел или не заметил.
  • 0

#47 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 января 2008 - 15:14

Изображение Рома
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Но, таки решил разобраться: хотел добавить своим имперцам пикейщиков и ландскнехтов сделать не наемниками, а набираемыми в городах.

Рекомендую http://totalwar.fun/...&...ost&p=85252 скачать Справочник. Он ещё не полон, но думаю с внедрением юнитов поможет. :hi:

Если нет, то вот тут подробнее можно обсудить механизм внедрения http://totalwar.fun/...p...0&start=520 -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#48 Elven Witcher

Elven Witcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:г.Южно-Сахалинск
Регистрация: 26.янв.08
Слава: 0

Отправлено 29 января 2008 - 17:59

Всем привет! Заранее прошу прощение за, наверное, набивший оскомину вопрос, но прошу помочь ветерану "TW" с 1530 года. )))Я всегда модифицировал файлы игры, но в М2 не стал ибо не силен, а там какие то сложные операции и т.п. Но, таки решил разобраться: хотел добавить своим имперцам пикейщиков и ландскнехтов сделать не наемниками, а набираемыми в городах. Я "анпакировал" все файлы, удалил два "джеографик" файла, прописал в свойства ярлыка, короче все как написано было - не меняются настройки! Пожалуйста, подскажите, что я не правильно делаю или напишите полный набор действий. Искал по всем "чаво" - так и не нашел или не заметил.

Золд тебе правильно посоветовал, скачай туторИ сильно не расстраивайся :rolleyes: , прорвёмся(я сломал две головы пока понял как моддить battlemodelb)
  • 0
А если это так,то что есть красота
И почему её обожествляют люди ?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

#49 Рома

Рома

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 29 января 2008 - 22:51

Спасибо, товарищи! Разобрался, работаю.))) Вернули мне веру в человечество.))) Сейчас вот разберусь да повышу репу всем кого увижу.)))
  • 0

#50 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 февраля 2008 - 20:06

Изображение Рома
А ну ещё статус заработай для начала. СиЧевиком стань )))
http://totalwar.fun/...hp?showtopic=23

А вообще про моддинг сюда:
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II