'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Не Осман появляеться гдето после 65 хода. С армией янычар. Я к стати его уже успешно завалил.
Да, после определённого хода.
Венеция после 35, Оттаман I (турки) - после 135 кажишь и так далее...
ЧаВо по Кингдомсам
#41
Отправлено 23 октября 2007 - 11:55
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#42
Отправлено 25 октября 2007 - 02:26
#43
Отправлено 25 октября 2007 - 20:26
Ну это субъктивно всё. Зависит от прокладки между монитором и сидением. Кто за тевтонов проиграть может, кто то легко выиграет... а разрабы решили что тех кто за них выиграет по идее больше, но опять же это их мнение.А что это за разговоры о неверном определении уровня сложности в мануале?
Тевтонам присвоили низкую, или это ложь и провокация? После прохождения компании за
#44
Отправлено 25 октября 2007 - 21:32
#45
Отправлено 22 ноября 2007 - 20:41
Сообщение отредактировал ПЕХОТИНЕЦ: 22 ноября 2007 - 20:43
#46
Отправлено 29 января 2008 - 14:55
#47
Отправлено 29 января 2008 - 15:14
Добро пожаловать в СiЧъ!
Рекомендую http://totalwar.fun/...&...ost&p=85252 скачать Справочник. Он ещё не полон, но думаю с внедрением юнитов поможет.Но, таки решил разобраться: хотел добавить своим имперцам пикейщиков и ландскнехтов сделать не наемниками, а набираемыми в городах.
Если нет, то вот тут подробнее можно обсудить механизм внедрения http://totalwar.fun/...p...0&start=520
Каждый волен выбирать свою сторону.
#48
Отправлено 29 января 2008 - 17:59
Золд тебе правильно посоветовал, скачай туторИ сильно не расстраивайся , прорвёмся(я сломал две головы пока понял как моддить battlemodelb)Всем привет! Заранее прошу прощение за, наверное, набивший оскомину вопрос, но прошу помочь ветерану "TW" с 1530 года. )))Я всегда модифицировал файлы игры, но в М2 не стал ибо не силен, а там какие то сложные операции и т.п. Но, таки решил разобраться: хотел добавить своим имперцам пикейщиков и ландскнехтов сделать не наемниками, а набираемыми в городах. Я "анпакировал" все файлы, удалил два "джеографик" файла, прописал в свойства ярлыка, короче все как написано было - не меняются настройки! Пожалуйста, подскажите, что я не правильно делаю или напишите полный набор действий. Искал по всем "чаво" - так и не нашел или не заметил.
А если это так,то что есть красота
И почему её обожествляют люди ?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
#49
Отправлено 29 января 2008 - 22:51
#50
Отправлено 04 февраля 2008 - 20:06
А ну ещё статус заработай для начала. СиЧевиком стань )))
http://totalwar.fun/...hp?showtopic=23
А вообще про моддинг сюда:
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II