- Заметил что горящими стрелами попасть труднее, так как они разлетаются по большей площади, труднее чуть-чуть перезаряжаются, из плюсов - снижают боевой дух и наносит более ощутимый урон при одном попадании чем обычно, если к примеру цель бронирована, то обычными стрелами труднее убить.- Рекомендую использовать огненые стрелы только в одном случае предпочтительно, при осаде за осаждённых, когда противник сконцентрирует свои силы в одну массу, а твои лучники на стенах бьют сверху вниз и тем более лучше уничтожают рыцарей и снижают боевой дух противника.1) Разницы вроде нет, но горящие понижают боевой дух.
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 30 октября 2012 - 15:42
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
ЧаВо по Кингдомсам
#191
Отправлено 30 октября 2012 - 15:40
#192
Отправлено 31 октября 2012 - 06:59
Согласен. Именно по этому я и задал этот вопрос. Сейчас воюю против монгол. В основном встречаю их в городах. После того, как ворота сломаны, противник всем войском прет к воротам. Плотная кучка перед воротами - не это ли идеальная цель для лучников на стенах? Тем более, что и расстояние не дальное.- Заметил что горящими стрелами попасть труднее, так как они разлетаются по большей площади, труднее чуть-чуть перезаряжаются, из плюсов - снижают боевой дух и наносит более ощутимый урон при одном попадании чем обычно, если к примеру цель бронирована, то обычными стрелами труднее убить.
- Рекомендую использовать огненые стрелы только в одном случае предпочтительно, при осаде за осаждённых, когда противник сконцентрирует свои силы в одну массу, а твои лучники на стенах бьют сверху вниз и тем более лучше уничтожают рыцарей и снижают боевой дух противника.
#193
Отправлено 31 октября 2012 - 07:10
Сообщение отредактировал DEN Stark: 31 октября 2012 - 08:12
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#194
Отправлено 31 октября 2012 - 13:17
- В точку, это не как в Сёгуне 2, там есть реальный прок от лучников, там они грозная сила, а тут, тут ...Согласен. Именно по этому я и задал этот вопрос. Сейчас воюю против монгол. В основном встречаю их в городах. После того, как ворота сломаны, противник всем войском прет к воротам. Плотная кучка перед воротами - не это ли идеальная цель для лучников на стенах? Тем более, что и расстояние не дальное.
DEN Stark там только два значения меняются, но они для всех юнитов одинаково или это характеристика конкретного юнита ?
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#195
Отправлено 31 октября 2012 - 13:19
это характкристики модели лука.- В точку, это не как в Сёгуне 2, там есть реальный прок от лучников, там они грозная сила, а тут, тут ...
DEN Stark там только два значения меняются, но они для всех юнитов одинаково или это характеристика конкретного юнита ?
в личку сообщение скинул )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#197
Отправлено 31 октября 2012 - 13:38
ну я это и имел в виду, MesnDEN Stark, это характеристики снаряда.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#198
Отправлено 02 ноября 2012 - 02:15
#199
Отправлено 02 ноября 2012 - 08:38
#200
Отправлено 28 марта 2013 - 14:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II