Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Кингдомсам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#191 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 30 октября 2012 - 15:40

1) Разницы вроде нет, но горящие понижают боевой дух.

- Заметил что горящими стрелами попасть труднее, так как они разлетаются по большей площади, труднее чуть-чуть перезаряжаются, из плюсов - снижают боевой дух и наносит более ощутимый урон при одном попадании чем обычно, если к примеру цель бронирована, то обычными стрелами труднее убить.- Рекомендую использовать огненые стрелы только в одном случае предпочтительно, при осаде за осаждённых, когда противник сконцентрирует свои силы в одну массу, а твои лучники на стенах бьют сверху вниз и тем более лучше уничтожают рыцарей и снижают боевой дух противника.

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 30 октября 2012 - 15:42

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#192 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2012 - 06:59

- Заметил что горящими стрелами попасть труднее, так как они разлетаются по большей площади, труднее чуть-чуть перезаряжаются, из плюсов - снижают боевой дух и наносит более ощутимый урон при одном попадании чем обычно, если к примеру цель бронирована, то обычными стрелами труднее убить.

- Рекомендую использовать огненые стрелы только в одном случае предпочтительно, при осаде за осаждённых, когда противник сконцентрирует свои силы в одну массу, а твои лучники на стенах бьют сверху вниз и тем более лучше уничтожают рыцарей и снижают боевой дух противника.

Согласен. Именно по этому я и задал этот вопрос. Сейчас воюю против монгол. В основном встречаю их в городах. После того, как ворота сломаны, противник всем войском прет к воротам. Плотная кучка перед воротами - не это ли идеальная цель для лучников на стенах? Тем более, что и расстояние не дальное.
  • 0

#193 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 31 октября 2012 - 07:10

В файле descr_projectile.txt можно посмотреть (поменять) отличия, там точность и минимальный угол отличаются (это из беллума)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал DEN Stark: 31 октября 2012 - 08:12

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#194 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 31 октября 2012 - 13:17

Согласен. Именно по этому я и задал этот вопрос. Сейчас воюю против монгол. В основном встречаю их в городах. После того, как ворота сломаны, противник всем войском прет к воротам. Плотная кучка перед воротами - не это ли идеальная цель для лучников на стенах? Тем более, что и расстояние не дальное.

- В точку, это не как в Сёгуне 2, там есть реальный прок от лучников, там они грозная сила, а тут, тут ...


DEN Stark там только два значения меняются, но они для всех юнитов одинаково или это характеристика конкретного юнита ?
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#195 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 31 октября 2012 - 13:19

- В точку, это не как в Сёгуне 2, там есть реальный прок от лучников, там они грозная сила, а тут, тут ...


DEN Stark там только два значения меняются, но они для всех юнитов одинаково или это характеристика конкретного юнита ?

это характкристики модели лука.
в личку сообщение скинул )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#196 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 октября 2012 - 13:26

DEN Stark, это характеристики снаряда. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#197 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 31 октября 2012 - 13:38

DEN Stark, это характеристики снаряда. ;)

ну я это и имел в виду, Mesn :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#198 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 02 ноября 2012 - 02:15

Вопрос по тевтонской кампании: у тевтонских пикинеров-бюргеров в описании значится, что они состоят из голландских горожан среднего класса. Так вот: это очередная фантазия "творческих", или реальный факт, что среди жителей тевтонских земель было много голландских колонистов? А то я слышал, что туда переселялись жители СРИ, но ведь Нидерланды довольно далеко находятся от региона, в котором мы играем... Возможно, это и тупой вопрос, но меня в Меде2 почему-то часто интересует национальная принадлежность того или другого юнита... :( :blush:
  • 0

#199 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2012 - 08:38

Всем привет. Играю в мод Татаро-монгольское вторжение. При игре заметил, что после захвата монгольского поселения, специально поднимаю там бунт, а поселение, вместо того, чтоб стать повстанческим, опять переходит к монголам. Так еще их и трудновымирающими сделали? Спрашивается, Зачем? Они и так монстры. На тактике они как джаггернауты из Call of Duty.Это в скриптах записано, Да? Как это убрать? Где что править?Комрады знающие, подскажите, плиз. Заранее Спасибо.
  • 0

#200 STARS

STARS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:CCCP
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2013 - 14:44

решил таки завести себе аддон Кингдомс. Осталось в магазин сходить. Хотелось бы знать, данный аддон вносит ли какие либо изменения в оригинальный Medieval 2 или аддон ограничивается только своими четырьмя компаниями?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II