Furok
Вопрос №1 - как оптимизировать времязатраты на это дело? (я уже начал писать тутор с самыми частыми ошибками)
Почти никак. Максимум что можно сделать - давать чёткие инструкции кто что делает и контролить ход работы. И/или же паралелить работы - но тут нужно что бы команда имела в своем составе большой набор людей кому собственно нужно давать работы.
Далее. Хотелось бы узнать, как были организованы работы над модом ОиМ. Если это не секрет конечно.
Весь процесс работы проходил где-то так:
1-й месяц написание диздока/концепта/прочих бумажек/урегулирование вопросов по контракту. Паралельно пинал Шредерра на что бы он начал делать тестовую модель что бы оценить трудозавтраты на разоработку игры.
На основании:
1. Список фичей
2. Оценки по время затратам на изготовления моделей,
3. Прикидок по времени работы по квестам
Составлялся план работ - он же план мейлстоунов - то есть объема работ которые должны быть выполены к конкретным датам.
Каждый мейлстоун включал себя набор моделей, набор квестов и набор изменений в игровой механике.
Список работ был известен каждому из учасников и они уже дальше согласно направллению своей работы пытались в срок выполнить тот объем что был разделён согласно этапов.
При каком числе участников команды метод прямых директив становиться неэффективным?
При работе над модом к МиБ имеют ли смысл другие виды управления, кроме прямых директив?
Тяжело так работать когда количество человек в команде активно работающих уже больше 10-ти, что моду в общем-то не грозит.
Просветите, какие программы (софт) существуют для организации производственного процесса и имеет ли смысл их внедрять при кол-ве команды, скажем, в 20 человек?
Их довольно много. Я к примеру с издателем используем Redmine -
]]>http://www.redmine.org/]]> - довльно всё цивильно но нужен отдельный сервер что бы хранить базу.
С остальными мало знаком или вообще не знаком, так что тут мало чем помогу.
Но старую-добрую неудобную табличку Excel где расписаны работы по кускам никто не отменял - в любом случаем всегда нужно вести документ в котором будет видно что к чему.
Точнее это просьба. Закидайте меня пожалуйста ссылками, которые сочтете полезными для вышеупомянутой тематики.
Так сказать основные сайты по разработке игр:
dtf.ru
gamedev.ru
]]>http://www.gamasutra.com/]]>
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.