Mod "Конструктор ETW" v1.1
#11
Отправлено 02 февраля 2010 - 01:22
#12
Отправлено 02 февраля 2010 - 10:35
Alex123, ничего не могу сказать, нужно пробовать.
Не скажите, в Европе со старта доступно 13 отрядов артиллерии разного типа и калибра (не считаяАвтору спасибо за мод.Давно ждал чего-то подобного.Лимит отрядов,а в особенности торговцев это гуд.Только артилерии слишком мало.
стационарной), после изучения соответствующих технологий будет доступно еще 6 отрядов, плюс мортиры.
19-ю отрядами можно укомплектовать 5 стеков, еще и останется.
Соглашусь, что может возникнуть напряженность в снабжении пушками колониальных армий
Сообщение отредактировал Северин: 18 марта 2012 - 19:01
#13
Отправлено 08 февраля 2010 - 19:09
#14
Отправлено 09 февраля 2010 - 21:57
Сообщение отредактировал Nick: 09 февраля 2010 - 21:57
#15
Отправлено 11 февраля 2010 - 22:13
#16
Отправлено 11 февраля 2010 - 23:30
Отряды защитников Гоа и Бенгалия, это само как то получилось, даже не знаю как.Французы к середине века, даже раньше, там будут (проверено), правда обычно к этому времени там уже не бывает англичан.Грузинский генерал в европейском мундире и защитники европейцы, согласен, надо будет исправить, но не сейчас (хочу закончить "штуку" пока СА меня не опередила)Кстати, анонс:в ближайшее время будет готов cetw_Battle_AI, шестой компонент "конструктора", направленный на улучшение боевого AI.Сейчас cetw_Battle_AI находится на стадии тестирования. Этот мод не меняет ванильные характеристики юнитов, не усиливает компьютер, совместим с любыми модами.Для корректной работы должен быть прописан в верхней строчке вашего user.empire_script
#17
Отправлено 12 февраля 2010 - 00:26
Сообщение отредактировал Flavius: 12 февраля 2010 - 00:26
#18
Отправлено 12 февраля 2010 - 05:36
#19
Отправлено 12 февраля 2010 - 10:23
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#20
Отправлено 12 февраля 2010 - 21:16
asdf, о стратегическом AI я писал в анонсе мода "конструктор ETW"
agnez, да, будет перестрелка, не будет беспорядочных перестроений в зоне огневого контакта.
Весь тактический аи укладывается в две таблицы:
_kv_morale
_kv_rules
стратегический:
campaign_ai_manager_behaviour_junctions
campaign_ai_personality_junctions
Меняя значения соответствующих параметров, можно прямо или косвенно мотивировать компьютер
выполнять определенные правила, которые не противоречат алгоритмам заложенным в игру.
Что я собственно и сделал.
Шаблон среднестатистического боя.
Противник стройными рядами, входит в зону огневого контаката, останавливается, начинается перестрелка.
Если имеет преимущество в кол-ве отрядов, использует крайние отряды для обхода с флангов.
Подтягивает артиллерию и кавалерию.
Затем выбирает ослабленный (на его взгляд) участок в обороне и переходит в рукопашную.
Это базовые схема, но могут быти нюансы, зависящие от соотношения пехоты и кавалерии,
рельефа месности, наличия в армии стрелков, действий противника и т.д.
Вот как то так.
Сообщение отредактировал Luntik: 12 февраля 2010 - 21:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II