

Imperial Glory.
#31
Отправлено 17 декабря 2010 - 16:20

#32
Отправлено 20 декабря 2010 - 16:56


#33
Отправлено 28 декабря 2010 - 00:03
#34
Отправлено 07 апреля 2012 - 01:13
Игра старая (2005 года) и многие даже не знают, что это за зверь такой. А меж тем множество фишек используемых в ней, нынче в новых играх Сreative Assembly, подаются как новые.
Например, уже тогда было реализовано размещение отрядов в зданиях, в лесу, за заборами и т.д. Сейчас игра кажется убогой, но для того времени она была неплохим конкурентом Rome Total War.
Также там была уникальная архитектура городов, в частности столиц государств. Вена так была похожа на Вену, Париж на Париж, Питер на Питер. Естесственно весьма условно воссоздан центр города, а именно центральная крепость или дворец. СА же нас кормят унифицированными среднестатистическими городами, хотя, что стоит сделать уникальные города? Хотя бы столицы с их колоритом? На это просто нужно чуть больше времени и ресурсов.
Еще там было дерево технологий рассчитанное на три эпохи, выбор между авторитаризмом и демократией, монархией и республикой и т.д., продуманный захват и ассимиляция областей, что делало их захват не таким легким как в серии тотал вар и захватив область одним двумя отрядами (если бы еще получилось) вам непременно пришлось столкнуться с восстаниями местного населения и скорее всего вы были бы выбиты из ассимилируемой провинции. Так что подходить к захвату надо было спланированно. Даже "полный стек" не гарантировал вам легкой прогулки. Набор, обучение капитанов, полковников и генералов и привязка их к возможности управления количеством войск. Ну и так далее. Продуманная экономика с системой торговых путей, дипломатия более адекватная чем в серии тотал вар опять же. Морские бои! Что СА осуществило только спустя три года и показало как невиданный прорыв в стретегических играх))) И всё это для того времени. 2005 год, напомню.
Несколько скринов из игры:

Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 апреля 2012 - 11:49
#35
Отправлено 07 апреля 2012 - 01:31
Цитата
Учимся юзать поиск по форуму: http://totalwar.fun/...?showtopic=1557------------------------------------------------------В целом, кроме фразы в цитате, обзор хороший. Можно и в шапку прикрепить. Удалив, конечно же, уже упомянутый кусочек текстаСтранно, что на форуме по стратегическим играм нет темы с такой игрой. Да, игра старая (2005 года) и многие даже не знают, что это за зверь такой. А меж тем множество фишек используемых в ней, нынче в новых играх Сreative Assembly, подаются как новые.

LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#36
Отправлено 07 апреля 2012 - 01:48
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#38
Отправлено 07 апреля 2012 - 09:04
Насчёт самой игры мне сложно что-то сказать. Сегодня игру уже не оценить по достоинству. Но! В 2005 году серия TW была лидером, но не монополистом, в своем сегменте рынка. Подвинуть TW вполне было возможно, ведь и сама TW также возникла "ниоткуда". Но игроки и мододелы сделали выбор в пользу TW.
Параллели Империи и Imperial Glory множественны и очевидны, даже в названии. Мысль о заимствовании возникает сразу и от неё никак не избавиться. В Imperial Glory много такого, на что и намёка не было в TW до Империи. Но, опять же но: почему "плагиат"?
Вот сейчас, без горячки спора и прочих отвлекающих факторов, я смотрю на Ваше описание и сравниваю Рим/Медивал2, Imperial Glory и Империю. Моя первая мысль: Imperial Glory портировали на базу TW и получили Империю. 4 года срок вполне достаточный для осознания коммерческого краха проекта, получения предложения от коллег-конкурентов и начала работы над новой игрой. Моё первое впечатление от Рима: это новая TW, от Империи - это другая TW. Версия о слиянии команд объясняет и все проблемы Warscape. Копнуть поглубже и сравнить команды Империи и Imperial Glory (хотя бы указанные в титрах) я сейчас не могу, потому что ни одна из этих игр у меня не стоит

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#39
Отправлено 07 апреля 2012 - 13:59
Цитата
Испанцы из Pyro Studios и англичане из The Creative Assembly шли каждый своим, независимым друг от друга путем. Внешнее сходство разумеется есть, но не более того. "Imperial Glory" вырос из "Praetorians", и в 2005 году эта игра была наверно единственным проектом, спсобным поколебать позиции TW. Испанцам не хватило бувально чуть-чуть до того, что бы создать шедевр. Все уперлось как всегда в деньги - Eidos просто не захотела рисковать, вкладываясь в жанр стратегий.Моё первое впечатление от Рима: это новая TW, от Империи - это другая TW. Версия о слиянии команд объясняет и все проблемы Warscape. Копнуть поглубже и сравнить команды Империи и Imperial Glory (хотя бы указанные в титрах) я сейчас не могу, потому что ни одна из этих игр у меня не стоит .
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#40
Отправлено 07 апреля 2012 - 14:20
Сообщение отредактировал Black ork: 07 апреля 2012 - 14:24
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II