ОиМ 5
#111
Отправлено 28 февраля 2010 - 19:53
если у DrG1G не выйдет по каким-то причинам поставить, то предлагаю следующий набор:
-РП,
-Крым(только с пушками и лодками),
-Запорожье,
-Москва,
-Швеция.
По крайней мере сразу есть повод для войны и простор для маневра стратегически.
DrG1G, напиши Вадиму1, чтоб он объяснил как ставить.
#112
Отправлено 28 февраля 2010 - 20:30
Ну так давай без Австрии - она как раз сейчас на титана не тянет ? Бери Польшу и поехали...или Москву, а я Польшу возьму...Крым в 1650 очень слаб и даже с пушками долго не протянет...Ещё вариант - без Турции и Австрии -( на них не нападать ) но с Бранденбургом.. ?те Польша, Москва, Украина, Швеция, Бранденбург...- те кек раз основные участники Потопа...просто без РП накрывается сама суть битвы титанов - выходит битва титанов с полутитанами без шансов для последних
Сообщение отредактировал vadim1: 28 февраля 2010 - 20:35
#113
Отправлено 28 февраля 2010 - 20:33
А каким боком сюда затесался Крым?Зачем он нужен?Он действительно слаб и на титана аж никак нетянет.просто без РП накрывается сама суть битвы титанов - выходит битва титанов с полутитанами без шансов для последних, так как из-за относительной дальности друг от друга у больших государств больше шансов на мобилизацию и колонизацию и к моменту контакта дл военного столкновения все уже будет решено.
если у DrG1G не выйдет по каким-то причинам поставить, то предлагаю следующий набор:
-РП,
-Крым(только с пушками и лодками),
-Запорожье,
-Москва,
-Швеция.
По крайней мере сразу есть повод для войны и простор для маневра стратегически.
DrG1G, напиши Вадиму1, чтоб он объяснил как ставить.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#114
Отправлено 28 февраля 2010 - 20:56
Сообщение отредактировал AppS: 28 февраля 2010 - 20:56
#115
Отправлено 28 февраля 2010 - 21:29
предложу Хику взять Польшу или Москву тогда....
кстати можно и переходить будет - тк я наёмников переделал + можно запустить для сардели
вариант старта с историческими персонажами ...там много прописано исторических личностей ...
Сообщение отредактировал vadim1: 28 февраля 2010 - 21:32
#116
Отправлено 28 февраля 2010 - 21:34
#117
Отправлено 28 февраля 2010 - 22:04
#118
Отправлено 28 февраля 2010 - 22:50
Сообщение отредактировал AppS: 28 февраля 2010 - 22:50
#119
Отправлено 28 февраля 2010 - 22:55
Нащет первого я неточно несогласен)))Поскольку через Днепр у них итак уже есть туда выход.А вот нащет второго ты прав.достаточно необдумано, особенно учитывая, что запорожцы тогда не смогут выйти в море, а габсбургам можно будет расширятся только в сторону польши : )))
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#120
Отправлено 28 февраля 2010 - 23:16
Сообщение отредактировал vadim1: 28 февраля 2010 - 23:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II