1. Много новых вещей, оружия, доспехов.
2. Проведён ребаланс юнитов всех армий, кроме фракции Д'Шар.
3. Изменены время блокировки многих квестов. На пример: квест на примирение фракций даётся раз в 20 дней, а не в 100, как раньше. Также разблокированы квесты у деревенских старост и лордов.
4. Награды за выполнение заданий повышены, аналогично опыт и известность.
5. Появилась возможность оставлять НПС-сопартийцев в гарнизонах. Внимание: если гарнизон, в котором оставлен НПС, проиграет осаду, то есть вероятность потерять этого НПС навсегда. Хотя обычно, в этом случае, они попадают в плен, и оседают где нибудь в тюрьмах по замках и городах.
6. Добавлена возможность оставлять свой отряд в деревнях (в этих случаях жалование отряду уменьшается на 50%).
7. При осадах, на улицах и в замках теперь настоящая бойня! Аргх!!!
8. Уменьшено количество продовольствия в замках и городах, теперь время осады меньше.
9. После победы в турнирах известность существенно повышается.
10. Перебалансировка многих цен в игровом мире.
11. Изменены многие факторы влияющие на мораль отряда (теперь не так быстро снижается).
12. Увеличен доход, получаемый со своих феодов.
13. Доход и процветание от построек, в своих владениях, теперь возрастает не один раз, а ежемесячно.
14. Уменьшено время построек.
15. Увеличена компенсация за успешную осаду.
16. Увеличена вероятность выдачи захваченного владения именно вам (при поступлении на службу).
17. Основательно переделаны рыцарские ордена (новые доспехи и оружие).
18. У фракции Фирдсвейн убрана вся женская кавалерия, вместо нее теперь такая линейка: Кавалерия Фирдсвейна -> Тяжелая Кавалерия Фирдсвейна -> Всадники Одина (теперь все мужики).
19. Два новых вида фракционных войск - Имперские Катафракты (тяжелая кавалерия), апгрейдятся из Имперских Всадников. Соответственно и принадлежат Империи.Вторые - Сарлеонские Штурмвальксмены (штурмовая тяжелая пехота), апгрейдятся из алебардистов, как видно из названия, принадлежат фракции Сарлеон.
Все новые войска имеют свое оригинальное вооружение - доспехи, щиты, оружие.
20. Разграбить караван теперь не так просто, но и поживится есть чем.
21. Кристаллы (они же камни Куалис) теперь можно заработать, не только взяв в плен минорного лорда, а и добыть в луте, из инвентаря некоторых юнитов.
22. Новый вид наёмников (Барклайские), со своей линейкой апгрейда состоящей из девяти типов юнитов.
23. Повышена вероятность пленения всех лордов.
24. Новая анимация ударов и замахов, ударов по щитам и при наезде лошадью (анимационный пак) .
25. Изменены осадные сцены (LaR Siege Pack от Nick Altman).
26. Увеличен урон арбалетов, особенно осадных.
27. Амуниция нолдоров теперь можно найти в продаже, но только очень редко (броня, мечи, щиты, луки).
28. Переделан внешний вид некоторых деревень, также, в некоторых деревнях, спрятаны сундуки с приятными сюрпризами (небольшая подсказка - если в каком-то месте горит костёр, с большим количеством дыма, значит сундучок где-то рядом).
29. Поединок в квесте за честь дамы, теперь не так просто выиграть!
30. Доработанная русификация (автор ovix).
31. Заменена сцена шахт Азиза.
32. При осадах возможен доступ к инвентарю не выходя из боя, кнопкой i (очень удобно когда стрелы кончаются)
33. В турнирах на арене, лучникам и копейщикам добавлено одноручное оружие. Также увеличена сумма ставок на турнирах.
Барклайские наемники
В моде РоР, в разговоре с одним из НПС (Донованом), тот упоминает о своей родине, под названием Барклай, и о знаменитых воинах, населяющих ее. Вот и было принято решение внедрить этих воинов, в виде наемников, в мир Пендора.
Непосредственно самый первый юнит, который будет доступен для найма в тавернах - барклайский наемник. Имеет характеристики, чуть выше наемного мечника (на уровне начальных пехотинцев Сарлеона и Равенстерна).
Далее идет разделение на стрелков и пехоту. Линейка стрелков:
Барклайский стрелок, имеет весьма приличные характеристики, по сравнению, со среднестатистическими стрелками других фракций.
Стрелка можно апгрейдить или в велита, или в дальнобойного лучника.
Вот пример барклайского велита - это легкий пехотинец, вооруженный метательным оружием (по-определению, должен выбегать вперёд своих позиций, засыпать построения врага метательными снарядами и быстро отступать, не вступая в рукопашную схвату, своеобразная арт подготовка перед наступлением тяжелой пехоты). Не смотря на легкую броню, имеет увеличенные параметры атлетики, а также мощное метательное оружие.
Ну и соответственно барклайский дальнобойный лучник (снайпер). Он немного мощнее, самых продвинутых лучников Пендора.
Вот мы и добрались до пехотной линейки. Следующим, в апгрейде после наемника, идет барклайский латник (ратник, пехотинец). Он чуть сильнее, любой другой навороченной пехоты.
Из него получается получатся барклайский тяжелый пикинер (название говорит само за себя).
Или барклайский всадник. Всадники, приблизительно, соответствуют любой другой другой легкой кавалерии.
Всадник может выйти барклайский трапезит (лёгкий конный лучник). На уровне любой другой стрелковой кавалерии, но с увеличенными статами владения луком, стрельбы верхом и сильным выстрелом.
Или барклайский конный сержант (тяжелая кавалерия). Он сильнее любой другой тяжелой кавалерии, но не рыцарей.