Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 58 [ §~Vov@~§ ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 133

#1 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:02

Класс № 58 [ §~Vov@~§ ; 3D-modeling , M&B ]

Делаю модель меча. Пытался уложиться в 500 полигонов,не хватает на рельеф,что делать: передавать текстурой,увеличить кол-во полигонов, или где-то убрать лишние ребра.Пожалуйста,подскажите

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 июля 2014 - 14:08

  • 0

#2 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:11

ИМХО слишком много полигонов на изгибу лезвия)) Так же противовес и ручка слишком плоские))Так же и противовес можно слегка "облегчить" и на крестовине (граде) убрать линию граней))И еще хотелось бы поближе рассмотреть шипы на изгибе, и разрыв))

Сообщение отредактировал Волхв: 07 февраля 2010 - 18:11

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#3 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:14

вот шипы поближеу шипов пробовал убрать грани ,но они становятся гораздо тоньше и не совпадают с пропорциями,также и с лезвием если убирать полигоны то грани лезвия модели не совподают с образцом

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 07 февраля 2010 - 18:17

  • 0

#4 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 08 февраля 2010 - 09:48

Нууу... шипы я бы так же уменьшил)) Сделал бы без прослойки грани)) Но вполне возможно что итак как говоришь - не красиво получится)По лезвию :)Смотри - вершины расположены практически на одной высоте. Да, так добиваешься хорошего и красивого изгиба)) Но это несколько мм... бесполезно)) Да и к тому же - подумал и решил что боковину лезвия можно и без грани сделать :)

Цитата

также и с лезвием если убирать полигоны то грани лезвия модели не совпадают с образцом

Не стоит добиваться 100%-ной схожести ;) Иначе это совсем не "лоуполи" ;) Надо находить золотую серединку между экономией полигонов и схожестью)) Сейчас у тебя избыточно и того, и того))PS скинь мне свою модель в личку, вместе с картинкой :) В формате *.OBJ Я рядом мб свое построю, посмотрю что у меня получится)

Сообщение отредактировал Волхв: 08 февраля 2010 - 09:50

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#5 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 08 февраля 2010 - 11:08

по моему на гарде можно сократить...
  • 0

#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 февраля 2010 - 11:21

я бы шипы вообще убрал в данном случае))), но если сильно хочется то хотябы что-бы было максимум простая форма - грубо говоря пирамида - 3 полика.Вообще сейчс как раз 500 поликов. В чем проблема? Это же первый лод.А по форме - нужно придать объема по оси Х. Он сейчас совсем плоским выглядит.
  • 0

#7 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 08 февраля 2010 - 11:42

Цитата

как раз 500 поликов

На один меч 500 поликов - это нормально?? У меня на модели человека (без оружия) 2100.
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#8 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 февраля 2010 - 14:34

Волхв сказал(а) Feb 8 2010, 10:42:

На один меч 500 поликов - это нормально?? У меня на модели человека (без оружия) 2100.

Имхо я проводил тесты и не видел большой тормознутости от высокополигональных юнитов.Причем специально отключал лоды и спрайтыИгре как -никак 4 года... А компы уже современные

Сообщение отредактировал isilendil: 08 февраля 2010 - 14:34

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#9 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 февраля 2010 - 14:39

не забывйте что это модель для МиБа. Это всетаки РПГ ;).
  • 0

#10 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 08 февраля 2010 - 16:51

Цитата

не забывйте что это модель для МиБа. Это всетаки РПГ

Ну тогда вопросов не имею :)

Цитата

Игре как -никак 4 года... А компы уже современные

Не у всех ;) Далеко не у всех ;)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II