Класс № 58 [ §~Vov@~§ ; 3D-modeling , M&B ]
#21
Отправлено 09 февраля 2010 - 17:54
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#22
Отправлено 10 февраля 2010 - 00:46
1. Эти ребра лишние. На форму почти не влияют. Удалить.
2. Эти выщерблинки лучше сделать текстурой, а не формой.
3. Лишнее ребро. Удалить.
4. Лишнее ребро. Удалить.
5. Лишнее ребро. Удалить.
6. Тут тоже слабоевлияние наформу, но сильно пожирание поликов. Удалить.
7. Аналогично.
8. Это ребро удалить по всей длине, там оно еще идет дальше до рукояти внизу.
9. Сделать толщинку шире раза в два.
10. Добавить рукояти одно доп. ребро и скорректировать форму. Чтобы она чужалась к центру. Равномерная одинаковость убивает интерес.
Я это все быстренько проделал и кол-во треугольников сократилось с 389 по 271. Выводы делайте сами.
]]>]]>
#23
Отправлено 10 февраля 2010 - 01:24
ты слишком упростил форму. Это ЛОД 0 - тут упрощать нецелесообразно... убивать нужно на ЛОДах ...
#24
Отправлено 10 февраля 2010 - 02:40
Возможно у нас разное видение конечной детализации.
Если идти по пути сложной формы, то все советы нужно перевернуть) Там где я просил убрать ничего не трогать, а в остальных местах сетку уплотнить. Основной недостаток сейчас, по моему, это неравномерность детализации в разных местах.
#25
Отправлено 10 февраля 2010 - 02:55
это достоинство))). Ведь в сложных местах детализция должна быть выше, а в простых - ниже. Это оптимальный путь.Основной недостаток сейчас, по моему, это неравномерность детализации в разных местах.
#26
Отправлено 10 февраля 2010 - 09:20
А если сделать на лод0 мало полигонов - то можно не делать другие лоды?Это ЛОД 0 - тут упрощать нецелесообразно...
Сообщение отредактировал Волхв: 10 февраля 2010 - 14:18
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#27
Отправлено 10 февраля 2010 - 10:55
странный вопрос)
#28
Отправлено 10 февраля 2010 - 14:02
ясноНельзя. ЛОДЫ надо делать обязательно.
Сообщение отредактировал Волхв: 10 февраля 2010 - 14:18
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#29
Отправлено 10 февраля 2010 - 14:09
#30
Отправлено 10 февраля 2010 - 19:27
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 10 февраля 2010 - 20:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II