Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 58 [ §~Vov@~§ ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 133

#21 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 09 февраля 2010 - 17:54

Сегодня еще не кончилось)) Я его щас делаю :) Утром учился, щас вот делаю :)Даже выкладывать не буду)) Я сделал тоже самое, только еще на конц лезвия убрал слой граней))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#22 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 10 февраля 2010 - 00:46

Мои замечания:
1. Эти ребра лишние. На форму почти не влияют. Удалить.
2. Эти выщерблинки лучше сделать текстурой, а не формой.
3. Лишнее ребро. Удалить.
4. Лишнее ребро. Удалить.
5. Лишнее ребро. Удалить.
6. Тут тоже слабоевлияние наформу, но сильно пожирание поликов. Удалить.
7. Аналогично.
8. Это ребро удалить по всей длине, там оно еще идет дальше до рукояти внизу.
9. Сделать толщинку шире раза в два.
10. Добавить рукояти одно доп. ребро и скорректировать форму. Чтобы она чужалась к центру. Равномерная одинаковость убивает интерес.

Я это все быстренько проделал и кол-во треугольников сократилось с 389 по 271. Выводы делайте сами.

]]>Изображение]]>
  • 0

#23 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 10 февраля 2010 - 01:24

Furok,
ты слишком упростил форму. Это ЛОД 0 - тут упрощать нецелесообразно... убивать нужно на ЛОДах ...
  • 0

#24 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 10 февраля 2010 - 02:40

Shredder
Возможно у нас разное видение конечной детализации.
Если идти по пути сложной формы, то все советы нужно перевернуть) Там где я просил убрать ничего не трогать, а в остальных местах сетку уплотнить. Основной недостаток сейчас, по моему, это неравномерность детализации в разных местах.
  • 0

#25 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 10 февраля 2010 - 02:55

Основной недостаток сейчас, по моему, это неравномерность детализации в разных местах.

это достоинство))). Ведь в сложных местах детализция должна быть выше, а в простых - ниже. Это оптимальный путь.
  • 0

#26 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 10 февраля 2010 - 09:20

Это ЛОД 0 - тут упрощать нецелесообразно...

А если сделать на лод0 мало полигонов - то можно не делать другие лоды? :)

Сообщение отредактировал Волхв: 10 февраля 2010 - 14:18

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#27 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 10 февраля 2010 - 10:55

Волхв
странный вопрос)
  • 0

#28 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 10 февраля 2010 - 14:02

Можно без лодов обойтись??)PS

Нельзя. ЛОДЫ надо делать обязательно.

ясно :)

Сообщение отредактировал Волхв: 10 февраля 2010 - 14:18

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 10 февраля 2010 - 14:09

Нельзя. ЛОДЫ надо делать обязательно.
  • 0

#30 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 10 февраля 2010 - 19:27

Подскажите,с какой моделью работать дальше,нужно ли ещё что-то поправить?<noindex><noindex>]]>http://narod.ru/disk...nurgle.rar.html]]></noindex></noindex>, здесь вариант в .obj

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 10 февраля 2010 - 20:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II