Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod Grand Fleet v1.0.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#51 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 04 мая 2010 - 13:58

Sharp, обновил.
  • 0

#52 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 04 мая 2010 - 20:46

Благодарю, Nick
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#53 SDA222

SDA222

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2010 - 16:48

Здравствуйте! скачал этот мод v.1.04, прописал его как положено, но игра почему-то постоянно вылетает. Как это исправить?
  • 0

#54 Naugrim

Naugrim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Рязань
Регистрация: 28.авг.08
Слава: 6

Отправлено 10 января 2011 - 02:44

У меня (Win7x64) не запускалось пока не прописал так - mod Grand_Fleet_v104.pack; (без кавычек!!!)
  • 0
«Ударить Бронелома — это все равно, что ударить по наковальне. Вы, скорее, повредите свое оружие, чем сдвинете его с места...а вот один его удар гарантированно отправит вас на небеса...»
Верховный король Торгрим Злопамятный

«Мы сражаемся, чтобы защитить наших собратьев, мы сражаемся, чтобы защитить наши кланы, но самое главное – мы сражаемся, чтобы не уронить нашу честь. Никогда не забудем мы мук, которые понесли, и за всякую и каждую несправедливость, сотворённую нашим предкам врагами, мы возьмём плату кровью. Мы – сыны Грунгни; порознь мы – камни, вместе мы стоим с крепостью скалы.»
Алрик Ранулфсон при обороне крепости Карак Хирн

#55 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 10 января 2011 - 15:32

Naugrim, И после этого у вас появились новые корабли?
  • 0

#56 Naugrim

Naugrim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Рязань
Регистрация: 28.авг.08
Слава: 6

Отправлено 27 января 2011 - 19:26

SirChuvak, Да, появились. Если мод установлен, то после зспуска игры есть его название.
На другом компьютере писал и кавычками и без, игра запускалась, но без изменений (мод не вставал). Получилось, когда скопировал файлы по инструкции и запустил ModManager 1.5, он показал файлы мода и было мне счастье!
Пользуюсь. Нравится. Благодарность авторам!!!

Сообщение отредактировал Naugrim: 27 января 2011 - 19:29

  • 0
«Ударить Бронелома — это все равно, что ударить по наковальне. Вы, скорее, повредите свое оружие, чем сдвинете его с места...а вот один его удар гарантированно отправит вас на небеса...»
Верховный король Торгрим Злопамятный

«Мы сражаемся, чтобы защитить наших собратьев, мы сражаемся, чтобы защитить наши кланы, но самое главное – мы сражаемся, чтобы не уронить нашу честь. Никогда не забудем мы мук, которые понесли, и за всякую и каждую несправедливость, сотворённую нашим предкам врагами, мы возьмём плату кровью. Мы – сыны Грунгни; порознь мы – камни, вместе мы стоим с крепостью скалы.»
Алрик Ранулфсон при обороне крепости Карак Хирн

#57 Ингерморландец

Ингерморландец

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Россия.Красноярск
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 04:02

А с Дартом совместим?
  • 0
Да,Я таков...Меняться поздно.
Всё ровно будет война!Так лучше раньше!

#58 DMK

DMK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Московская область
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 20:50

Мне показалось, что значительно увеличилась мощь галер. После первых залпов пушек 3-4 галер взрываются бриги, шлюпы, шебеки. Провел сражение 3 галеры против галеона-хотя галеон естественно победил, но борт его был сильно повреждён, и корабль начал крениться. У линейных кораблей до 3 ранга тоже серьёзные повреждения, иногда взрывались. Получается выгоднее строить галерный флот, особенно если противостоит флот из небольших кораблей. ИМХО, неисторично
  • 0

#59 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 01 февраля 2011 - 13:07

ИМХО, неисторично

Неисторично, что галеру можно послать через океан. А в том, что несколько галер могли потопить довольно крупный корабль, ничего неисторичного нет. Учитывая, какие калибры на них лепили.
  • 0

#60 Алексей

Алексей

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2011 - 15:31

Что не понравилось.Франция может строить галеоны и флейты..Это исторично???Теряется изюминка игры за Голландию и Испанию.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II