Историчность Napoleon: Total War
#81
Отправлено 05 июля 2011 - 12:58
Собака любит косточку — лозунг, придуманный людьми, которые предпочитают съесть мясо сами (пес Фафик).
Общеизвестно, но напомню — все животные, кроме человека, знают, что живут для радости (пес Фафик).
#82
Отправлено 05 июля 2011 - 20:19
Игровому процессу несколько мелких неточностей действительно не мешают. Перед покупкой этой игры я прочел несколько хвалебных статей и видел массу рекламы о том что это лучшая из лучших ИСТОРИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ и что в итоге имеем ? Пользователи которые " порой бесятся с жиру" в очередной раз на свои деньги приобрели кастрированный набор недоделанных локалок с массой багов и исторических неточностей зато в красивой обертке. Хотя что касается движка то он действительно сделан вполне добротно.каЗАчёк, если задуматься, то все эти неточности никак не мешают игровому процессу. Это скорее вопрос к пользователям, которые порой бесятся с жиру.
#83
Отправлено 05 июля 2011 - 20:43
#84
Отправлено 05 июля 2011 - 21:25
Историчность для игры это максимально возможные для игрового процесса приближенность к истории на старте, стем чтобы можно былобы периписать историю посвоему, нато она и игра. В игре "Наполеон" предлагается выполнить некие исторические миссии которые невсегда совпадают с мнением игрока о пользе этой самой миссии, потомучто с между реальной историей и игровыми возможностями огромная разница. Лично я всегда играю в господство без всяких там заданий.Alex-Piter, историческая стратегия - под этим нужно понимать основанную не реальных событиях игру, в которой многое совпадает с действительностью, но не точно на 100%. Если вы понимаете под словом "исторический" полностью переписанный учебник истории МГУ в графической оболочке - это ваше личное дело.
#85
Отправлено 05 июля 2011 - 21:41
Именно. Это прежде всего игра, которая создаётся в конечном счёте для казуалов, которые и делают продажи игры на 95%. Им не важно, что памятник какому-то там Миниу (а для большинства иностранных пользователей это абсолютно ни о чём не говорящее имя) можно возводить за несколько лет до его реального установления.между реальной историей и игровыми возможностями огромная разница
#86
Отправлено 11 ноября 2011 - 12:52
#87
Отправлено 06 мая 2013 - 21:40
Вот вот.Они даже при потопленном флоте не тонут)И возвращаются на родину)Я не понимаю почему важных исторических личностей(типа Кутузова,Наполеона,Артура Уэллсли)сделали бессмертными?Они что яйца у кощея украли?
Сначала надо ввязаться в бой, а там уже видно будет
Наполеон Бонапарт
#88
Отправлено 10 августа 2013 - 02:10
Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида.
#89
Отправлено 11 августа 2013 - 08:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II