Историчность Napoleon: Total War
#71
Отправлено 27 февраля 2011 - 13:39
#72
Отправлено 05 марта 2011 - 15:48
#73
Отправлено 07 марта 2011 - 21:00
Сообщение отредактировал Kaiomaar: 07 марта 2011 - 21:01
水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
山行かば Если мы горой уйдем,
草生す屍 Пусть трава покроет нас.
大君の О великий государь,
辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.
#74
Отправлено 24 марта 2011 - 01:26
#75
Отправлено 24 марта 2011 - 13:15
#76
Отправлено 30 марта 2011 - 00:10
Простите, но кто мешает вам самому организовывать подобные построения? Импровизируйте!А меня с точки зрения историчности в наполеоне тв всё не устараивает ! ))начнём с того - что не была сделана формация - колонна !
см. вышеПостроения ИИ - одинаковые для всех фракций и представляют собой 1 линию войск из всех родов войск- ни тебе 2й линии , ни резервов..., ни рассыпного строя впереди - полное убожество...и это убожество никакими красивыми мундирами увы не исправить...
наверное повторюсь, напомнив, что это только игра, и прежде чем субъективно судить попробуйте представить сколько сил было потрачено создателями не только для того чтобы просто выпустить это творение (которому на мой взгляд нет аналогов), но и оптимизировать игровой процесс для компьютеров разных поколений и мощностей.У меня все.По поводу компаний - могли бы хоть историческую расстановку сил на старте сделатьда и парочку скриптовых событий добавить - а то в итальянской компании практически нет австрийцева а египетской - конных мамелюков ...воюешь с крестьянами какими то в основном..
Как говорил мой дед - "Я твой дед"
#77
Отправлено 18 апреля 2011 - 12:41
а нахрена - если такое построение не имеет никаких преимуществ и уступает в огневой эфективности развёрнутому строю ? к тому же заставить ИИ использовать колонны нет никакой возможности даже в модах !Простите, но кто мешает вам самому организовывать подобные построения? Импровизируйте!
я кажеться писал про построение войск ИИ ...понятно что свои я могу выстроить как угодно но хотелось чтобы и ИИ выстраивал свои более менее правдоподобно ( что было в предыдущих играх серии )см. выше
а мне какое до этого дело - если в итоге свои деньги потратил а играть неинтересно !если тактика на поле боя совершенно не соответствует наполеоновской эпохе ?мне одних красивых солдатиков увы недостаточно...попробуйте представить сколько сил было потрачено создателями не только для того чтобы просто выпустить это творение
#78
Отправлено 04 июля 2011 - 16:12
#79
Отправлено 05 июля 2011 - 12:50
Собака любит косточку — лозунг, придуманный людьми, которые предпочитают съесть мясо сами (пес Фафик).
Общеизвестно, но напомню — все животные, кроме человека, знают, что живут для радости (пес Фафик).
#80
Отправлено 05 июля 2011 - 12:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II