Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Историчность Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#71 Lanark

Lanark

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Химки
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 13:39

По униформе масса несоответствий как "временных" (т.е. используется вариант униформы не этого периода), так и собственно по образцам которые использовались в данном государстве. Историчность униформы "миноров", на мой взгляд, тоже достаточно условна, про всякие "повстанческие" юниты я вообще умолкаю (повеселили нарядные "гвардейцы города Зажопинска" - перерисованные из британской лейб-гвардейской кавалерии Хорватские и такие же, кажется "Волынско-Подольские" драгуны). Войска Неаполя (особенно кавалерия) вообще копия войск Сицилии (разработчики не учли того что в 1806 г. существовало два государства с наименованием "Королевство Обеих Сицилий" - одно собственно на о. Сицилия (Бурбоны сбежавшие туда с материка после вторжения французской армии) и другое - на юге Аппенинского полуострова (впоследствии - Королевство Неаполь) - под властью сначала Жозефа Бонапарта, а потом, с 1808-го - Иоахима Мюрата. А в игре два государства уже в 1805-м. И униформа соответсвенно с 1806 г. у этих стран следовала разным образцам - в первом случае австрийско-британским, во втором - французским.Также одинаковая форма у "Итальянского Королевства" и "Италии" (не поручусь за точность названия, ну в общем одно даётся при начале игры в европейской компании, а другое создаётся в процессе захвата и "освобождения" провинций на Аппенинах). Ну тут-то ещё понятно, всё-таки одно из них получается вымышленное государство. Странная униформа у Ольденбурга ("уланы" и, кажется, лёгкая пехота, вообще из более раннего времени, ~ начало 18 века). Кстати, в описываемый период у Ольденбурга вообще не было кавалерийских частей. А вот у датчан, например, я ни улан ни гусар не увидел (хотя соответствующее здание у них в Копенгагене для найма данного рода кавы имелось), только драгуны. У России в 1805 г. конные егеря - на самом деле только с декабря 1812-го. И т.д. Это "навскидку" - если специально присматриваться наверное больше ляпов можно найти. Не знаю как начать компанию за второстепенные страны (ту же Данию, или Баварию), может там и есть "недостающие" виды подразделений.А вообще, смотрится всё это довольно приятно, играю с удовольствием.Вот ссылка на сайт по униформе, может кто не знает, правда он на французском/английском: ]]>http://empire.histofig.com]]>Там масса вполне достоверных картинок по униформе основных участников событий.
  • 0

#72 Gustav

Gustav

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2011 - 15:48

Меня,как любителя шведской истории,покоробило то,что Стокгольм сделали маленьким городом(3 ячейки для построек)по сравнению с Брюсселем и Варшавой,которым дали больше ячеек.В период 1805-1812 годов Стокгольм был больше по населению и размеру их.Варшава только после вхождения в состав Российской империи стала расти,как на дрожжах,став к концу 19 века третьим городом по населению в империи... ]]>http://www.all-stock.../now/id_45.html]]> -Стокгольм ]]>http://ru.wikipedia.....BD.D0.B8.D0.B5]]> -Варшава ]]>http://ru.wikipedia.....BD.D0.B8.D0.B5]]> -Брюссель
  • 0

#73 Kaiomaar

Kaiomaar

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 5

Отправлено 07 марта 2011 - 21:00

Ну, игра по идее создана не для историчности, а чтобы в неё играли. Ведь таких ошибок, которые прямо режут глаза до невозможности играть нету же. Некоторые игры и не такое нам показывают.Gustav, а Стокгольм они малым сделали, я думаю, потому, что как бы не предполагали, что много народу будет играть за Швецию.

Сообщение отредактировал Kaiomaar: 07 марта 2011 - 21:01

  • 0
海行かば “Если морем мы уйдем,
水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
山行かば Если мы горой уйдем,
草生す屍 Пусть трава покроет нас.
大君の О великий государь,
辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.

#74 azpaz

azpaz

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Часцы
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 01:26

Все меня в историчности Н:ТВ устраивает. в конце концов - это игра и войска в ней всего лишь инструменты (и надо заметить - очень качественно проработанные) с набором функций, соответствующих периоду. Линейка - универсальное пушечное мясо; Гусары - резвые разведчики и т.д., а то, что там легкая пехота перестраивалась при Аустерлице в каре, так это все наполеоновские войсковые реформы. А поскольку виртуальный муляж Бонапарта и так обладает лучшими личными качествами и армией во всей нарисованной европе, делать его армию еще более многопрофильной чем у остальных было бы чересчур.
  • 0
Как говорил мой дед - "Я твой дед"

#75 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 24 марта 2011 - 13:15

А меня с точки зрения историчности в наполеоне тв всё не устараивает ! ))начнём с того - что не была сделана формация - колонна ! - со своими особыми свойствами - большая ударная сила и подвижность - и это для игры посвящённой времени тактике колонн и рассыпного строя !!! В результате все бои ущербны по определению !Войска построенные в каре почемуто не могут перемещаться по полю боя - тогда как это было построение уступающее по подвижности только колонне...Построения ИИ - одинаковые для всех фракций и представляют собой 1 линию войск из всех родов войск- ни тебе 2й линии , ни резервов..., ни рассыпного строя впереди - полное убожество...и это убожество никакими красивыми мундирами увы не исправить...По поводу компаний - могли бы хоть историческую расстановку сил на старте сделатьда и парочку скриптовых событий добавить - а то в итальянской компании практически нет австрийцева а египетской - конных мамелюков ...воюешь с крестьянами какими то в основном..
  • 0

#76 azpaz

azpaz

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Часцы
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 00:10

А меня с точки зрения историчности в наполеоне тв всё не устараивает ! ))начнём с того - что не была сделана формация - колонна !

Простите, но кто мешает вам самому организовывать подобные построения? Импровизируйте!

Построения ИИ - одинаковые для всех фракций и представляют собой 1 линию войск из всех родов войск- ни тебе 2й линии , ни резервов..., ни рассыпного строя впереди - полное убожество...и это убожество никакими красивыми мундирами увы не исправить...

см. выше

По поводу компаний - могли бы хоть историческую расстановку сил на старте сделатьда и парочку скриптовых событий добавить - а то в итальянской компании практически нет австрийцева а египетской - конных мамелюков ...воюешь с крестьянами какими то в основном..

наверное повторюсь, напомнив, что это только игра, и прежде чем субъективно судить попробуйте представить сколько сил было потрачено создателями не только для того чтобы просто выпустить это творение (которому на мой взгляд нет аналогов), но и оптимизировать игровой процесс для компьютеров разных поколений и мощностей.У меня все.
  • 0
Как говорил мой дед - "Я твой дед"

#77 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 апреля 2011 - 12:41

Простите, но кто мешает вам самому организовывать подобные построения? Импровизируйте!

а нахрена - если такое построение не имеет никаких преимуществ и уступает в огневой эфективности развёрнутому строю ? к тому же заставить ИИ использовать колонны нет никакой возможности даже в модах !

см. выше

я кажеться писал про построение войск ИИ ...понятно что свои я могу выстроить как угодно но хотелось чтобы и ИИ выстраивал свои более менее правдоподобно ( что было в предыдущих играх серии )

попробуйте представить сколько сил было потрачено создателями не только для того чтобы просто выпустить это творение

а мне какое до этого дело - если в итоге свои деньги потратил а играть неинтересно !если тактика на поле боя совершенно не соответствует наполеоновской эпохе ?мне одних красивых солдатиков увы недостаточно...
  • 0

#78 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2011 - 16:12

Историчнали зима? Мне интересно а знаютли творцы из СА о том что Восточная часть Балтики в зимнее время непригодна для судоходства из за льда, ведь тогда ледоколов небыло. Российский военный порт вообще находится на Ладожском озере где толщина льда была в метр толщиной. -_-
  • 0

#79 каЗАчёк

каЗАчёк

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 13.сен.10
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2011 - 12:50

Памятник минину и пожарскому был построен в 1818 году.Я же его в 1807 построил.Небольшая неточность :mellow: но это ерунда, игре не мешает, так ведь? :lol:
  • 0
Человек постоянно ходит на двух лапах, потому что все время вынужден служить (пес Фафик).

Собака любит косточку — лозунг, придуманный людьми, которые предпочитают съесть мясо сами (пес Фафик).

Общеизвестно, но напомню — все животные, кроме человека, знают, что живут для радости (пес Фафик).

#80 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 05 июля 2011 - 12:54

каЗАчёк, если задуматься, то все эти неточности никак не мешают игровому процессу. Это скорее вопрос к пользователям, которые порой бесятся с жиру.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II