Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонская сарделька 2 - Тевтонский реванш


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 400

#63663 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 30 сентября 2007 - 00:02

А как насчет еще одной Тевтонской сардельки - если есть еще желающие из тех кто не успел в первую?

Если есть то давайте организуем вторую.

Так что если что я за Литву.

Внимание, сарделя с Эдиктом по ведению осад

1. Тевтоны ----------- :to: Magon :to: alberled :to: bigbay - до возвращения настоящего правителя
2. Литва -------------- :to: AVGVSTVS :to: ShadowDragon :to: Peresvet :to: streJI0k :to: Chuma :to: Крендель
3. Новгород --------- :to: Maxim Suvorov :to: Drewz :to: Всеволод Мирский
4. СРИ ---------------- :to: pr1soner :to: Выговский :to: Malavon
5. Дания ------------- :to: Alex_teri
6. Польша ----------- :to: Prokos :to: Seth :to: streJI0k - :to: Мухамед :to: migor :to: Wieking
0. Монголы ---------- :to: Ventib - повержены

*в полный список сардельеров в ходоках



ПРИМЕЧАНИЕ:
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока)
красный - казненный сардельер

Эдикт по ведению осады:

1. Армия берет поселение, управляемое игроком, в осаду, но штурмует его в следующем порядке:
--- с ходу если атакуются деревянные форты и деревянные крепости 1го уровня, если есть орудия и шпионы открывают ворота;
--- каменные на следующем ходу, если шпионы открывают ворота, либо в составе армии есть осадные орудия;
--- на третьем ходу если армия надеется только на осадную технику - башни, тараны, лестницы;


Для этого выкладывается скрин состава войска осадающих перед штурмом, и выкладывается с сейвом передачи хода

Сообщение отредактировал Alex_teri: 27 сентября 2009 - 16:58

  • 0

#311 Всеволод Мирский

Всеволод Мирский

    Козак

  • Сердюк
  • 451 сообщений
  • Откуда:СНГ,Россия,Липецк,Дмитряшевка
Регистрация: 09.мар.08
Слава: 35

Отправлено 15 апреля 2009 - 00:55

Ордену спасибо, теперь у наследника 2 золотые нашвки :) -_- Ход СРИ

Сообщение отредактировал Alex_teri: 05 июня 2009 - 11:37

  • 0
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!

ICQ 381309670

#312 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 15 апреля 2009 - 18:32

Ордену спасибо, теперь у наследника 2 золотые нашвки :) -_- Ход СРИ

Да всегда пожалусто )))у мну исчо много войск шо расгонять нуно)))))))я только финреформы сделал))не ждал войны))))
  • 0

#313 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 15 апреля 2009 - 22:08

У меня теперь вообще сильные сомнения что можно будет Бигбея победить с эдиктом )))Давайте его выкинем из сардели - он же любую осаду в клочья порвёт.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#314 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 15 апреля 2009 - 22:38

У меня теперь вообще сильные сомнения что можно будет Бигбея победить с эдиктом )))Давайте его выкинем из сардели - он же любую осаду в клочья порвёт.

Да стаким едиктом вапще будет сложно когото победить!!Имхо едикт зажосткий! Я уже ето говорил раньше! Оставить войска на два хода стоять около врага, да любой стек кава разнесет вклочья!Особенно если ней управляют умелые руки, типа бигбея)))))))) У ИИ есь хоть какойто шанс когда он за стенами хоть штото упрятал, а в чистом поле аминь полный...Штото не усмотрел я едикта етого ранее, а тоб не взялся за ету сарделю!
  • 0

#315 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 15 апреля 2009 - 22:44

Да понятное дело, что с эдиктом ни одна война здесь не начнётся) Любая осаждающая армия легко снимается более-менее умелым игроком, а несколько сёл с частоколом никому и не нужны)
  • 0

#316 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 15 апреля 2009 - 22:46

А если стека три четыре на осаду кинуть? Думаете разобьет?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#317 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 15 апреля 2009 - 22:55

А если стека три четыре на осаду кинуть? Думаете разобьет?

Вот стали 4 стека на один город, а вокруг города врага тоже со стеками! В центре например  кава стрелковая которая достанет в любой уголок страны, выстриляет все стрелы и убежыт! А дальше с других городов будет мочить пехота!Можеть быть 4 стека и не устоют!  Плюс их ещо иметь нуно! Плюс пока они город возьмут их так раздолбают што фиг собереш потом!Я впринцепе не опытен и ето все мое ИМХО
  • 0

#318 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 15 апреля 2009 - 23:07

В этом и замес. Чтоб города были самым ценным и дислокация войск имела значение.Чтобы не было штурмов на шару.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#319 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 15 апреля 2009 - 23:23

В этом и замес. Чтоб города были самым ценным и дислокация войск имела значение.Чтобы не было штурмов на шару.

Так дислокацыя и в класике, имеет значение! А шару можна отменить например, ограничить использование шпийонов!Пускай открывать шпионами можна только форты и города с деревяными стенами, тоесть с минимальным уровнем защиты!Все што имеет камень, только можно брать с помощю балист!Я не против едикта, просто хочется штоб сарделя немного динамичней стала! Ато все строятся, строятся! Так скоро и в светлое будущие попадем)))))
  • 0

#320 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 15 апреля 2009 - 23:42

Для динамики не нужен раш - нужно быстро ход передавать ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II