Отправлено 15 апреля 2009 - 18:32
Ордену спасибо, теперь у наследника 2 золотые нашвки Ход СРИ
Да всегда пожалусто )))у мну исчо много войск шо расгонять нуно)))))))я только финреформы сделал))не ждал войны))))
#313
Alex_teri
Отправлено 15 апреля 2009 - 22:08
У меня теперь вообще сильные сомнения что можно будет Бигбея победить с эдиктом )))Давайте его выкинем из сардели - он же любую осаду в клочья порвёт.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#314
Крендель
Отправлено 15 апреля 2009 - 22:38
У меня теперь вообще сильные сомнения что можно будет Бигбея победить с эдиктом )))Давайте его выкинем из сардели - он же любую осаду в клочья порвёт.
Да стаким едиктом вапще будет сложно когото победить!!Имхо едикт зажосткий! Я уже ето говорил раньше! Оставить войска на два хода стоять около врага, да любой стек кава разнесет вклочья!Особенно если ней управляют умелые руки, типа бигбея)))))))) У ИИ есь хоть какойто шанс когда он за стенами хоть штото упрятал, а в чистом поле аминь полный...Штото не усмотрел я едикта етого ранее, а тоб не взялся за ету сарделю!
Отправлено 15 апреля 2009 - 22:44
Да понятное дело, что с эдиктом ни одна война здесь не начнётся) Любая осаждающая армия легко снимается более-менее умелым игроком, а несколько сёл с частоколом никому и не нужны)
#316
Alex_teri
Отправлено 15 апреля 2009 - 22:46
А если стека три четыре на осаду кинуть? Думаете разобьет?
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#317
Крендель
Отправлено 15 апреля 2009 - 22:55
А если стека три четыре на осаду кинуть? Думаете разобьет?
Вот стали 4 стека на один город, а вокруг города врага тоже со стеками! В центре например кава стрелковая которая достанет в любой уголок страны, выстриляет все стрелы и убежыт! А дальше с других городов будет мочить пехота!Можеть быть 4 стека и не устоют! Плюс их ещо иметь нуно! Плюс пока они город возьмут их так раздолбают што фиг собереш потом!Я впринцепе не опытен и ето все мое ИМХО
#318
Alex_teri
Отправлено 15 апреля 2009 - 23:07
В этом и замес. Чтоб города были самым ценным и дислокация войск имела значение.Чтобы не было штурмов на шару.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#319
Крендель
Отправлено 15 апреля 2009 - 23:23
В этом и замес. Чтоб города были самым ценным и дислокация войск имела значение.Чтобы не было штурмов на шару.
Так дислокацыя и в класике, имеет значение! А шару можна отменить например, ограничить использование шпийонов!Пускай открывать шпионами можна только форты и города с деревяными стенами, тоесть с минимальным уровнем защиты!Все што имеет камень, только можно брать с помощю балист!Я не против едикта, просто хочется штоб сарделя немного динамичней стала! Ато все строятся, строятся! Так скоро и в светлое будущие попадем)))))
#320
Alex_teri
Отправлено 15 апреля 2009 - 23:42
Для динамики не нужен раш - нужно быстро ход передавать ))
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy