Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонская сарделька 2 - Тевтонский реванш


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 400

#63663 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 30 сентября 2007 - 00:02

А как насчет еще одной Тевтонской сардельки - если есть еще желающие из тех кто не успел в первую?

Если есть то давайте организуем вторую.

Так что если что я за Литву.

Внимание, сарделя с Эдиктом по ведению осад

1. Тевтоны ----------- :to: Magon :to: alberled :to: bigbay - до возвращения настоящего правителя
2. Литва -------------- :to: AVGVSTVS :to: ShadowDragon :to: Peresvet :to: streJI0k :to: Chuma :to: Крендель
3. Новгород --------- :to: Maxim Suvorov :to: Drewz :to: Всеволод Мирский
4. СРИ ---------------- :to: pr1soner :to: Выговский :to: Malavon
5. Дания ------------- :to: Alex_teri
6. Польша ----------- :to: Prokos :to: Seth :to: streJI0k - :to: Мухамед :to: migor :to: Wieking
0. Монголы ---------- :to: Ventib - повержены

*в полный список сардельеров в ходоках



ПРИМЕЧАНИЕ:
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока)
красный - казненный сардельер

Эдикт по ведению осады:

1. Армия берет поселение, управляемое игроком, в осаду, но штурмует его в следующем порядке:
--- с ходу если атакуются деревянные форты и деревянные крепости 1го уровня, если есть орудия и шпионы открывают ворота;
--- каменные на следующем ходу, если шпионы открывают ворота, либо в составе армии есть осадные орудия;
--- на третьем ходу если армия надеется только на осадную технику - башни, тараны, лестницы;


Для этого выкладывается скрин состава войска осадающих перед штурмом, и выкладывается с сейвом передачи хода

Сообщение отредактировал Alex_teri: 27 сентября 2009 - 16:58

  • 0

#371 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 31 августа 2009 - 11:14

Камрады в монастыре появилось достаточно много новых игроков,я предлагаю закрыть эту сарделю и открыть новую тевтонку для вновь прибывших и не только.В этой сардели камрад Мигор выписался,Бигбей только заместитель,Всеволода нету,и я тоже выступаю за закрытие.Это 4 человека из 6.
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#372 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 31 августа 2009 - 11:28

Кому хота пусть продолжают. Чего закрывать то. Не хочешь продолжать твоё дело.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#373 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 31 августа 2009 - 11:32

Как хочешь,но по моему это бред,продолжать не с кем,да и смысла как по мне особого не имеет.Такими стоячими сардельками мы просто напросто захламляем монастырь..
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#374 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 31 августа 2009 - 11:43

А меня например жаба душит. Здесь много чего было и закрутка и дипломатия.Но с уходом Макса Суворова она встала в первый раз и понеслась по наклонной. На задворках находилась исключительно по причине плохой смены состава. АВ двигалась исключительно усилиям не сильно заинтересованных людей. Сарделька как сарделька. Возможно не для любителей просто переть напролом. Мне хотелось создать модель более широкой стратегии и заставить ситуацию влиять на игроков и использовать инструменты Меда сбалансировано и по новому. Собирать армии и биться рискуя.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#375 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 31 августа 2009 - 21:44

Я буду продолжать))по этим правилам я исчо не выигрывал)))))))))))))))))
  • 0

#376 Malavon

Malavon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2009 - 20:21

Приветствую!Некоторое время нахожусь здесь, пытаясь разобраться в сути вашего хотситовского мероприятия, ибо периодически меня сюда зазывают товарищи. Возникло желание к товарищам прислушаться и попробовать свои силы. Если не ошибаюсь, в данной кампании вам требуется замена на место правителя Священной Римской Империи - предлагаю свою кандидатуру :rolleyes: Правда, сразу же должен честно предупредить о нескольких моментах:- На работе выхода в Инет (в том числе и доступа к Аське) не имею, потому связаться со мной возможно лишь в нерабочее время.- ориентировочно во второй половине октября (увы, не могу сказать более точно) планирую отбыть дней на десять - в течении этого времени буду не доступен для связи и возможность делать ходы иметь не буду.Ежели указанные моменты серьезным препятствием не являются, хотелось бы принять участие. Пишу сюда, поскольку эта сарделька - единственная из найденных мною, где есть подходящая вакансия.
  • 0

#377 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 24 сентября 2009 - 08:21

Malavon

Привет и тебе путник. Я не против. А что давать пароль то?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#378 Malavon

Malavon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2009 - 19:08

Alex_teri

Ну, учитывая, что все приготовления я, судя по всему, завершил (багфикс установлен, Kingdoms считает себя версией 1.05, руки и голова наличествуют, все функционирует с переменным успехом), я готов принять пароль и место кайзера.

Только лишь хотелось разрешить один вопрос, вызванный эдиктом об осадах: как понимать второй пункт? В том смысле, что при осаде осаждающий должен каким-то образом умудриться позволить вражескому полководцу сбежать из сражения? Или же просто требуется не ломиться внутрь, пока вражеские войска не выйдут за пределы стен?

В остальном, я уже перечислил, насколько я готов к вступлению в игру. Если все мной сделано правильно - прошу выдать мне пароль.
  • 0

#379 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 25 сентября 2009 - 10:33

Malavon, не заморачивайся. )

я подредактировал и второй пункт убрал. Речь шла об одном специфическом моменте, когда рядом с городом стоит отряд и при атаке на него может выйти подкрепление, но маленький отряд сбежит в принципе. Так что можно опустить.

1. Армия берет поселение, управляемое игроком, в осаду, но штурмует его в следующем порядке:
--- с ходу если атакуются деревянные форты и деревянные крепости 1го уровня, если есть орудия и шпионы открывают ворота;
--- каменные на следующем ходу, если шпионы открывают ворота, либо в составе армии есть осадные орудия;
--- на третьем ходу если армия надеется только на осадную технику - башни, тараны, лестницы;
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#380 Wieking

Wieking

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 30.мая.09
Слава: 7

Отправлено 25 сентября 2009 - 12:24

Malavon, не заморачивайся. )

я подредактировал и второй пункт убрал. Речь шла об одном специфическом моменте, когда рядом с городом стоит отряд и при атаке на него может выйти подкрепление, но маленький отряд сбежит в принципе. Так что можно опустить.

1. Армия берет поселение, управляемое игроком, в осаду, но штурмует его в следующем порядке:
--- с ходу если атакуются деревянные форты и деревянные крепости 1го уровня, если есть орудия и шпионы открывают ворота;
--- каменные на следующем ходу, если шпионы открывают ворота, либо в составе армии есть осадные орудия;
--- на третьем ходу если армия надеется только на осадную технику - башни, тараны, лестницы;

Непонял, а согласие сообщества на изменение правил?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II