Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор в команду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#11 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 апреля 2008 - 20:19

я могу помочь, если конечно помощь еще нужна. В чем конкретно нужна помощь?

Да практически во всём можно помочь! :) Единственное что не нужно точно, это создание моделей, так как вообщем я уже много умею и работы по моделям осталось не так много. На первом месте что нужно для мода, это создание анимации юнитов. Работа эта в принципе не так сложна и не требует знаний истории, археологии, но она занимает нормальное количество времени. Для мода анимация конечно нужна, но мне кажется что лучше мне заниматся тем что я действительно хорошо делаю, а анимация для меня нова и я вообщем мало отличаюсь от любого человека который только знает что означает это слово. Поэтому я если буду её делать, то только после создания всех моделей, текстур юнитов. В принципе там и не так много работы то, самое сложное из нужного - это создать анимацию боя воина с двумя оружиями - каждое в одной руке тоесть. Остальное всё мелочи.Если захочешь помочь с анимацией, то собственно там не будет не каких ограничений, только лишь фантазия и всё.То есть огромные возможности для само реализации.Остальное всё могу сделать сам, но конечно помощь не помешает. Помощь в остальном - существенно сократит время создания мода.Остальное это кодинг: скрипты - хотелось бы не заморачиватся поисками информации и пропиской их. Там сама работа - это поиски информации и тесты;прописка юнитов, зданий, налогооблажение ну и в принципе всё. Основная работа по прописке карты и на карту сделана, только вот нужно будет на кингдомс всё это перекинуть. Тут не чё сложного, но пока это не горит, так как ещё не определился на какую игру буду ставить мод, на кингдомс, империю или ещё чё;ну и последнее это текстуры. Но тут я очень строго подхожу к работе, сам порой по три раза удаляю уже готовую текстуру, из за не реалистичного освещения начинаю заново рисовать. Ещё я подгоняю каждого юнита под уровень города - тоесть в деревне например не может быть набора воинов с копьями из хорошего железа. Так же экипировка тоже должна соответствовать уровню поселения. Сколько раз было - что переделывал вещь из за не соответствия. Ну например бляшку железную сделал, а сам воин в деревянных доспехах. Да и критики тоже времени зря не теряют, поправляют если где то видят не соответствие, за что им честное слово огромное спасибо и уважуха. Сколько времени они экономят - говоря где ошибка, ведь потом это будет уже сложней переделать, так как больше юнитов будут иметь ту же модель или текстуру. По текстурам, наверно если только отдельно вещи делать. Тоесть не полностью воина, а например просто ножны, шлем простенький, рубашку с рисунком красявым. Тут я могу дать текстуру для переделки, улучшения. Буду рад любой помощи, ну и члену команды. :) Выбери, чем хочешь помочь. Если в модинге плохо разбираешься, то в принципе не проблема это, под учу сразу, в чём сам разбираюсь.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#12 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 27 апреля 2008 - 20:31

Я могу текстовики модить, скрипты, карту рисовать, инфу историч. подыскать, перевести на буржуйский язык если надо. :rolleyes: В аниме к сожалению плохо шарю, я к сожалению не мега-аниматор Нико :D , так что здесь меня нужно учить. Давай конкретные задания, будем работать. :bv:
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#13 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 апреля 2008 - 21:35

Peresvet
:) Отлично, хороший кодеровщик тоже будет кстати сейчас! :vo:
И именно сейчас, у меня перво очередная задача, перевести текст, который я буду сам долго переводить. Именно сейчас парни с ТВЦ просят перевод описания фракции, для премьеры! Сможешь перевести на английский?:

Описание фракции.

Венеды.

Древне кельтская народность, обитающая на обширной территории северной - восточной Европы, а так же в Скандинавии. Народность состоящая из многих племён, но не имеющая общего вождя - лидера.
Народ Венедов имеет множество древних знаний, ремёсел и культуру древних кельтов - Ариев. Им не известны многие плоды цивилизации нового времени, времени Рима, но древние знания во многом превосходят даже научные достижения Рима.
Знания древних это сильная религия, искусство войны и ремёсла.

Религия - языческая вера древних, позволяющая жить без рабства всем людям. Их сильная вера позволяет практически полностью исключить возможность востания против вождя. Эта же вера даёт воинам огромные преимущества в бою. Бесстрашие их воинов порожает. А встреча с воинами берсерками сулит лишь смерть врагам.
Искусство войны - тесно связано с религией и основано на бесстрашие, знаний тактики боя от древних.
Ремёсла - это дерево, камне, кости и жильная обработка. Выделка шкур, кожи животных. Изготовление оружия, обмундирования из металла. Последнее в меньшей степени, из за нехватки месторождений и эмбарго Рима оружия и металла для варваров. Из дерева они делают лучшие корабли в мире - дракары, циулы. Из дерева, кожи, кости и жил, они создают хорошие луки и иногда простые катапульты. Так же они хорошо умеют обрабатывать плодородные пашни, поля. В своём большинстве Венеды это простолюдины, которые не могут позволить себе хорошее оружие и обмундирование, но те кто стал воином - будут сильной пехотой, моряками и смогут приобрести достойное оружие и обмундирование. Ну а воины Венедов – это страшная сила. О силе и умении воинов Венедов многие слагали легенды. Венеды известны под многими именами такими как - Венеты, Ваны, Ванд, Венд, Дан и многие другие названия. Из рода Венедов произойдут много всяких народов, из которых выйдет и такой известный народ как Славяне.


ЗЫ :hmm: и снова совпадение.. интересно это уже какой десяток всех совпадений, надо будет подсчитать.. :hmm: (мысли вслух)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#14 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 27 апреля 2008 - 22:05

Изображение grif

Лови :)

Veneds

Ancient celtic nationality living in extensive territory northern East Europe, and as in Scandinavia. A nationality consisting of many tribes, but not having the general leader.
Veneds has set of ancient knowledge, crafts and culture ancient celtic nationality - Аries. For them many achievements of a civilization of new time, time of Rome are not known, but ancient knowledge in many respects surpass even scientific achievements of Rome.
Knowledge ancient it is strong religion, art of war and craft.
The religion - pagan belief ancient, allowing to live without slavery to all people. Their strong belief allows to exclude completely practically an opportunity of mutiny against the leader. The same belief gives soldiers huge advantages in fight. Fearlessness of their soldiers amazes. And the meeting with soldiers-berserks promises only death to enemies.
Art of war - is closely connected with religion and based on fearlessness, knowledge of tactics of fight from ancient.
Crafts is a tree, a stone, a bone and processing of veins. Manufacture of skins, leather of animals. Manufacturing of the weapon, regimentals from metal. The last to a lesser degree, from for shortages of deposits and embargo of Rome of the weapon and metal for barbarians. They make the best ships of a tree in the world - drakars, ciuls. From a tree, a leather, a bone and veins, they create good bows and sometimes simple catapults. As they well are able to process fertile arable lands, fields. In majority Veneds it is commoners who do not presume to itself the good weapon and regimentals, but those who became the soldier - will be strong infantry, seamen and can get the worthy weapon and regimentals. Well and soldiers-veneds is a terrible force. About force and skill of soldiers Veneds many composed legends. Veneds are known under many names such as - Veneths, Van, Vandas, Vend, It is given also to many other things of the name. Their descendants will be many any people which such known people as Slavs will leave also.

Сообщение отредактировал Peresvet: 28 апреля 2008 - 01:10

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#15 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 апреля 2008 - 23:27

Peresvet
Уже?! :o
уу.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#16 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 28 апреля 2008 - 00:13

;)]]>http://www.translate.ru/text.asp]]>Там достаточно дивных оборотов...

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:51

  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#17 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 апреля 2008 - 00:17

Vyho
Спасибо. Хороший переводчик не помешает!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#18 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 28 апреля 2008 - 00:29

Изображение grif

Как и любой безчеловечный переводчик :D он особой точностью не страдает... Так что я бы был с ним аккуратным. Как основа для последующего перевода может и сойдет, но вот так фактически полностью, как с описанием венедов, я бы не оставлял.

For him many achievements of a civilization

Это, допустим, чистая калька с построения в рус. языке - для него... В анг. с точностью до наоборот... ;)
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#19 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 28 апреля 2008 - 01:08

Translate это фигня, надо юзать Промт, хотя и он далеко не совершенен, и желательно все потом перепроверять и добавлять недостающие слова самому, что я и сделал с описанием венедов.

Сообщение отредактировал Peresvet: 28 апреля 2008 - 01:09

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#20 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 28 апреля 2008 - 01:12

Translate - это и есть урезаный он-лайн вариант ПРОМТА... Просто добавить недостающие слова мало, там само построение хромает. С шедеврами локализации с помощью ПРОМТА анг. проектов, думаю, многие знакомы... Хотя, повторюсь, как основа наверное сойдет.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II