Да практически во всём можно помочь!я могу помочь, если конечно помощь еще нужна. В чем конкретно нужна помощь?
Набор в команду
#11
Отправлено 27 апреля 2008 - 20:19
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#12
Отправлено 27 апреля 2008 - 20:31
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#13
Отправлено 27 апреля 2008 - 21:35
И именно сейчас, у меня перво очередная задача, перевести текст, который я буду сам долго переводить. Именно сейчас парни с ТВЦ просят перевод описания фракции, для премьеры! Сможешь перевести на английский?:
Описание фракции.
Венеды.Древне кельтская народность, обитающая на обширной территории северной - восточной Европы, а так же в Скандинавии. Народность состоящая из многих племён, но не имеющая общего вождя - лидера.
Народ Венедов имеет множество древних знаний, ремёсел и культуру древних кельтов - Ариев. Им не известны многие плоды цивилизации нового времени, времени Рима, но древние знания во многом превосходят даже научные достижения Рима.
Знания древних это сильная религия, искусство войны и ремёсла.
Религия - языческая вера древних, позволяющая жить без рабства всем людям. Их сильная вера позволяет практически полностью исключить возможность востания против вождя. Эта же вера даёт воинам огромные преимущества в бою. Бесстрашие их воинов порожает. А встреча с воинами берсерками сулит лишь смерть врагам.
Искусство войны - тесно связано с религией и основано на бесстрашие, знаний тактики боя от древних.
Ремёсла - это дерево, камне, кости и жильная обработка. Выделка шкур, кожи животных. Изготовление оружия, обмундирования из металла. Последнее в меньшей степени, из за нехватки месторождений и эмбарго Рима оружия и металла для варваров. Из дерева они делают лучшие корабли в мире - дракары, циулы. Из дерева, кожи, кости и жил, они создают хорошие луки и иногда простые катапульты. Так же они хорошо умеют обрабатывать плодородные пашни, поля. В своём большинстве Венеды это простолюдины, которые не могут позволить себе хорошее оружие и обмундирование, но те кто стал воином - будут сильной пехотой, моряками и смогут приобрести достойное оружие и обмундирование. Ну а воины Венедов – это страшная сила. О силе и умении воинов Венедов многие слагали легенды. Венеды известны под многими именами такими как - Венеты, Ваны, Ванд, Венд, Дан и многие другие названия. Из рода Венедов произойдут много всяких народов, из которых выйдет и такой известный народ как Славяне.
ЗЫ
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#14
Отправлено 27 апреля 2008 - 22:05
grif Лови
Veneds
Ancient celtic nationality living in extensive territory northern East Europe, and as in Scandinavia. A nationality consisting of many tribes, but not having the general leader.
Veneds has set of ancient knowledge, crafts and culture ancient celtic nationality - Аries. For them many achievements of a civilization of new time, time of Rome are not known, but ancient knowledge in many respects surpass even scientific achievements of Rome.
Knowledge ancient it is strong religion, art of war and craft.
The religion - pagan belief ancient, allowing to live without slavery to all people. Their strong belief allows to exclude completely practically an opportunity of mutiny against the leader. The same belief gives soldiers huge advantages in fight. Fearlessness of their soldiers amazes. And the meeting with soldiers-berserks promises only death to enemies.
Art of war - is closely connected with religion and based on fearlessness, knowledge of tactics of fight from ancient.
Crafts is a tree, a stone, a bone and processing of veins. Manufacture of skins, leather of animals. Manufacturing of the weapon, regimentals from metal. The last to a lesser degree, from for shortages of deposits and embargo of Rome of the weapon and metal for barbarians. They make the best ships of a tree in the world - drakars, ciuls. From a tree, a leather, a bone and veins, they create good bows and sometimes simple catapults. As they well are able to process fertile arable lands, fields. In majority Veneds it is commoners who do not presume to itself the good weapon and regimentals, but those who became the soldier - will be strong infantry, seamen and can get the worthy weapon and regimentals. Well and soldiers-veneds is a terrible force. About force and skill of soldiers Veneds many composed legends. Veneds are known under many names such as - Veneths, Van, Vandas, Vend, It is given also to many other things of the name. Their descendants will be many any people which such known people as Slavs will leave also.
Сообщение отредактировал Peresvet: 28 апреля 2008 - 01:10
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#15
Отправлено 27 апреля 2008 - 23:27
Уже?!
уу.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#16
Отправлено 28 апреля 2008 - 00:13
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:51
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#17
Отправлено 28 апреля 2008 - 00:17
Спасибо. Хороший переводчик не помешает!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#18
Отправлено 28 апреля 2008 - 00:29
grif Как и любой безчеловечный переводчик
Это, допустим, чистая калька с построения в рус. языке - для него... В анг. с точностью до наоборот...For him many achievements of a civilization
![]()
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#19
Отправлено 28 апреля 2008 - 01:08
Сообщение отредактировал Peresvet: 28 апреля 2008 - 01:09
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#20
Отправлено 28 апреля 2008 - 01:12
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






