А моды, ты забыл про моды... Впрчем спорить не стану есть люди намного компетентние меня.Какими текстурами, ты о чем? оружие прописывается в db паке, в unt stats land tables напротив колонки с нужным юнитом нахадишь столбец warscape equipment theme и меняешь тип экипировки.
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#861
Отправлено 10 октября 2013 - 18:45
#862
Отправлено 13 октября 2013 - 11:07
#863
Отправлено 18 октября 2013 - 22:46
#864
Отправлено 18 октября 2013 - 23:13
Нормальная, мне хватает.
#865
Отправлено 19 октября 2013 - 18:48
Добрый день! А мне надо указать им для чего он мне нужен (т.е. переводов их туториалов) или не надо?Попроси его лучше там в теме на ТВЦ
#866
Отправлено 19 октября 2013 - 18:54
Это нужно? NTW_Atlas_Manager.rar 13,92К 17 Количество загрузок:Добрый день! А мне надо указать им для чего он мне нужен (т.е. переводов их туториалов) или не надо?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#867
Отправлено 19 октября 2013 - 19:38
Добрый день! Огромное спасибо , как раз в этой статье, которую перевожу, он используется, т.к. от него по-моему берутся данные в пустых строках снизу для включения в файлы формата .dds, но может и ошибаюсь, до конца не перевел. Как допереведу, выложу на форуме НТВ.А как удалось скачать с ТВЦ?Это нужно? NTW_Atlas_Manager.rar 13,92К 17 Количество загрузок:
#868
Отправлено 19 октября 2013 - 19:40
Там, если с шапки темы не качается, обычно в каком нибудь посте ниже можно найти рабочую ссылку )Добрый день! Огромное спасибо , как раз в этой статье, которую перевожу, он используется, т.к. от него по-моему берутся данные в пустых строках снизу для включения в файлы формата .dds, но может и ошибаюсь, до конца не перевел. Как допереведу, выложу на форуме НТВ.А как удалось скачать с ТВЦ?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#869
Отправлено 19 октября 2013 - 19:58
Да я вроде все посты по атласу посмотрел, на все ссылки нажимал, а мне в ответ "attachement". Я при переводе этих статей по НТВ стараюсь проверить практически то, что в ней описывается, поэтому возможно и есть лишние скрины (может для новичков это будет полезно), а так конечно для тех кто давно занимается моддингом - отдельные подробности и не нужны, они их и так знают. Ну еще проблема для меня, это работа в ГИМП, фотошопе, но надеюсь со временем будет получше.Сейчас вот хе сделал, настаиваться до утра оставил, сижу перевожу.Там, если с шапки темы не качается, обычно в каком нибудь посте ниже можно найти рабочую ссылку )
Сообщение отредактировал gurvinek2005: 19 октября 2013 - 20:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II