В чем была проблема так и не узнал, я просто снес оба EasyEsf(и для Наполеона, и для Империи), снес jruby_windows_x64_1_6_5 и Java для х32 и х64. Затем вычистил реестр и поставил по новой Java, затем EasyEsf for ETW + jruby(встроена в загрузчик), потом установил EasyEsf for NTW и патч EasyEsf_1_1_1. Запустил EasyEsf for NTW с правами администратора, и все заработало.
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#841
Отправлено 30 декабря 2011 - 02:23
В чем была проблема так и не узнал, я просто снес оба EasyEsf(и для Наполеона, и для Империи), снес jruby_windows_x64_1_6_5 и Java для х32 и х64. Затем вычистил реестр и поставил по новой Java, затем EasyEsf for ETW + jruby(встроена в загрузчик), потом установил EasyEsf for NTW и патч EasyEsf_1_1_1. Запустил EasyEsf for NTW с правами администратора, и все заработало.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#842
Отправлено 30 декабря 2011 - 13:25
Первое доказательство что прога действительно работает!)) Я тоже буду добивать, все снесу и переставлю. Единственно что: чистить реестр я не умею. Просто Cleaner-ом удаляю там ошибки, более глубоко залезать не умею. Думаю, проблема именно в нем, ибо я делал все операции, перечисленные Вами, кроме чистки реестра.
Если не получится, сможете мне помочь со страртпозом к Итальянской компании?
мне нужно следующее:
- добавить по 4-5 юнитов (любых, тип я сам изменю) в основные стеки Австрии (4 стека) и Сардинии (в Кони и Турин) и по 3 - в оба французских;
- добавить слоты крупнейшим городам: Милану, Турину, Генуе, Парме, Венеции.
Сообщение отредактировал Juve: 30 декабря 2011 - 13:32
#843
Отправлено 30 декабря 2011 - 13:31
Этого хватит. для меня во всяком случае оказалось достаточно пройтись СCleaner-ом, перед повторной установкой.Просто Cleaner-ом удаляю там ошибки, более глубоко залезать не умею
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#844
Отправлено 30 декабря 2011 - 13:33
#845
Отправлено 30 декабря 2011 - 19:59
Цитата(agnez @ Dec 30 2011, 01:23) [post="706153"]]]>
за этим ввожу админскую учетку (основную свою) - ничего не меняется, не сохраняет
Сообщение отредактировал Juve: 30 декабря 2011 - 20:03
#846
Отправлено 30 декабря 2011 - 21:31
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#848
Отправлено 31 декабря 2011 - 10:34
#849
Отправлено 29 января 2012 - 18:14
#850
Отправлено 24 марта 2012 - 08:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II