Napoleon: Total War on-line
#181
Отправлено 26 апреля 2010 - 21:38
#182
Отправлено 26 апреля 2010 - 21:42
Если игра рейтинговая - в случае победы тебе начисляются очки рейтинга, в случае поражения - соответственно снимаются. Все простокто знает из=за чего увеличивается рейтинг стим и звезды.играю пару дней рейтинг стал 9,6 а звезд стало 5 (за пару игр) а сейчас 4
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#183
Отправлено 27 апреля 2010 - 00:06
одна звёздочка примерно 5000 баллов
описание боя на предыдущей странице неплохое)
удачи и побед тебе!
#184
Отправлено 27 апреля 2010 - 01:37
Это правда кто ктонибудь проверял? Мнен кажеться это не привильно. ПО таким правилам накогда не получиться огромной армией напасть на город и при этом заменить ИИ . А я бы с радостью побыл на стороне ИИ когда армия вдвое болшьше мой.Эта кнопка становится активна, если противники приблизительно равны по количеству и качеству войск. т.е. если у тебя армия больше чем у компа, то эта кнопка не активна. .у кого-нибудь в одиночной кампании работает открытое сражение (возможность вызвать игрока из инета)? у меня в итальянской кампании это кнопка неактивна и пишет "это сражение нельзя сделать открытым".
Откуда беруться игроки на открытой сражение?
Я так понимаю из тех кто выбрал онлайн тотал вар----> открытые срадение (сухопотные или морские) . Если так то приходилось ли кому нибудь играть за оборону замка ?? или наоборот за штурм на стороне ИИ??
Можно ли как то узнать с кем я играю в открытое сражение данный момент ???
И вопрос об этике игры или читерсрстве . По не гласным приливам не нельзя выставлять войска впритык к красной линии . Но я поставил конницу достаточно близко ( примерно 150) и когда он захотел пройти я ударил его в фланг хотя он ожидал этого. Но не считаеться ли это некой неспроведливостью или читерством ведь еслибы не линия он бы мог бежать дальше .
И есть ли гдени будь подробное описание по режимам игры и вообще по сетевой игре НТВэ
Сообщение отредактировал saha1010: 27 апреля 2010 - 01:50
#185
Отправлено 27 апреля 2010 - 20:35
Узнать с кем играете нельзя. Всегда разные люди и игрок никак вроде не обозначается. Хотя ник его должен высвечиваться.
Про читерство вопроса не понял.
Вот по он-лайн в НТВ:
http://www.totalwars...ra-po-seti.html
#186
Отправлено 27 апреля 2010 - 20:40
вот здесь почитай http://www.totalwars...-total-war.htmlвот здесь http://www.totalwars...ie-pravila.htmlи вот здесь Памятка поведения для кадетов кланаhttp://totalwar.fun/...showtopic=16609И вопрос об этике игры или читерсрстве
#187
Отправлено 27 апреля 2010 - 21:02
И как вступить в клан(ы) а то постоянно разрывы с игроками толи спецом толи нет.
#188
Отправлено 28 апреля 2010 - 00:03
Спасибо я в кланы не вступаю, а вот с циферками Вы правы, но все равно хоть какой то интерес...)добро пожаловать на Сичьименно так и происходитиграй с клановыми игроками, шансы таких выходов снизятся до минимумарейтинг вещь никчёмная, ничего кроме циферок в себе не несёт, поэтому играй без рейтинга, шансы выходов ещё уменьшатсяприглашаю к нам в команду, клан ЕОSиграя с соклановцами выходов не будет вовсе)
#189
Отправлено 28 апреля 2010 - 01:06
противник должен иметь возможность беспрепятственно обойти с флангаvlatezar Я так понимаю если противник захотел обойти меня с фланга прижавшись к красной линии . То я должен его пропустить??
И как вступить в клан(ы) а то постоянно разрывы с игроками толи спецом толи нет.
вступить в клан можно оставив заявку здесь http://totalwar.fun/...mp;#entry392714
вот из-за этого интереса и рвут инет, и нарушают правила)все равно хоть какой то интерес...
#190
Отправлено 01 мая 2010 - 09:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II