Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Napoleon: Total War on-line


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 404

#231 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 июня 2010 - 17:27

Irridian, да, у меня Имперское издание. Сейчас должен уходить, но вечером всё сделаю и выложу картинки.
  • 0

#232 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 18 июня 2010 - 17:47

Просто в соседней теме «пытаю» Gust-a про взаимосвязь количества рядов линейной пехоты и ее огневой эффективности (точность, перезарядка), хочу официальной правды :) .

Если вы о построении пехоты, то чем меньше рядов - тем выше эффективность. Поскольку в игре стреляет только первый ряд пехоты, а остальные просто стоят, то при построении в 2 ряда стрелять будет больше солдат, чем при построении в 3. А параметры (точность, перезарядка) зависят только от опыта отряда, но не от построения ;)
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#233 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 июня 2010 - 19:20

Broken Crescent, вот всё о сухопутных войсках из оф. руководства
Изображение Изображение Изображение
  • 0

#234 Irridian

Irridian

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2010 - 22:24

Спасибо Broken Crescent. Не густо. К сожалению нет там ответа на мой вопрос.

Привет Kuvalda
"Поскольку в игре стреляет только первый ряд пехоты, а остальные просто стоят, то при построении в 2 ряда стрелять будет больше солдат, чем при построении в 3".
Это и ежу понятно, понятно, что точность и перезарядка зависят от опыта. Так и скажите прямо, что "Точность и перезарядка линейной пехоты не зависят от количества рядов в отряде, доказано опытным путем ;) или ссылка такая-то".
Сейчас экспериментировал, но не долго, действительно 2 ряда при равных прочих условиях в перестрелке побеждают 3 ряда. Тогда кто-нибудь объясните откуда у меня такое заблуждение - что точность и перезарядка ухудшается у линейки с уменьшением количества рядов начиная с трех (даже помню обоснование, что якобы в разряженном/растянутом строю не чувствуя плеча/спины товарища, солдаты нервничают, следовательно хуже/медленнее стреляют) :unsure: Причем провел уже более 60 боев с людьми и за редким исключением (единицы, наверное клановые игроки ;)) никто не растягивает в два ряда, делают всякие штуки как то: стрельбу шеренгами, метание гранат гренадерами, атаку в рукопашную :rolleyes:, а такую очевидную и полезную вещь не делают :)

Сообщение отредактировал Irridian: 18 июня 2010 - 22:34

  • 0

#235 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 18 июня 2010 - 23:22

Привет Kuvalda
"Поскольку в игре стреляет только первый ряд пехоты, а остальные просто стоят, то при построении в 2 ряда стрелять будет больше солдат, чем при построении в 3".
Это и ежу понятно, понятно, что точность и перезарядка зависят от опыта. Так и скажите прямо, что "Точность и перезарядка линейной пехоты не зависят от количества рядов в отряде, доказано опытным путем ;) или ссылка такая-то".
Сейчас экспериментировал, но не долго, действительно 2 ряда при равных прочих условиях в перестрелке побеждают 3 ряда. Тогда кто-нибудь объясните откуда у меня такое заблуждение - что точность и перезарядка ухудшается у линейки с уменьшением количества рядов начиная с трех (даже помню обоснование, что якобы в разряженном/растянутом строю не чувствуя плеча/спины товарища, солдаты нервничают, следовательно хуже/медленнее стреляют) :unsure: Причем провел уже более 60 боев с людьми и за редким исключением (единицы, наверное клановые игроки ;) ) никто не растягивает в два ряда, делают всякие штуки как то: стрельбу шеренгами, метание гранат гренадерами, атаку в рукопашную :rolleyes: , а такую очевидную и полезную вещь не делают :)

Раз просите :lol: Параметры точности и перезарядки не зависят от количества рядов в построении. Доказано опытным путем.
Откуда у вас подобное заблуждение - лучше всего должно быть известно вам ;) Но факт остается фактом - растянутый строй эффективнее просто потому, что в этом случае в первом ряду солдат больше ;)
А насчет очевидных и полезных вещей я вот что скажу: эти вещи очевидны лишь для небольшого количества достаточно опытных (в большинстве своем клановых) игроков, прочие же порой вытворяют такое, что все военные теоретики той эпохи наверняка вертятся в гробах ;)
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#236 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 02 июля 2010 - 10:26

Когда играешь компанию по сети, можно приглашать друзей в бой, а не только воевать с напарником? Например Он напал, а я не хочу управлять армией ИИ ну хочу просто быть зрителем, может ли он пригласить кого-то с нета чтобы управлял армией ИИ?
  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#237 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 02 июля 2010 - 11:07

Leode, как показывает практика - это невозможно.
  • 0

#238 Lurker

Lurker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 17:14

а как отличить steam версию от nosteam? а то где ни ищу скачать нигде не пишут стеам это или но стеам.
  • 0

#239 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 02 июля 2010 - 17:25

Lurker, какая разница? Если у вас пиратка, то там всё равно, стим или без стим. Если игра скачана из инета и крякнута, то всё равно. Для игры по сети нужен регистрационный ключик и СТИМ. Через СТИМ ставится игра, через СТИМ регистрируется игра, через СТИМ ведётся он-лайн игра. А обладатели No-Steam всё равно не смогут играть с лицензионщиками.
  • 0

#240 Lurker

Lurker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 17:33

мне бы с пиратыми сыграть.. вот тут вы сами выложили как можно играть... http://totalwar.fun/...showtopic=16050толкьо там указанно что это для но стеам версии... Та крякнутая что у меня сейчас позволяет играть в сингл, а как жмешь сетевую сразу говорит мол подключись к стиму.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II