
Napoleon: Total War on-line
#231
Отправлено 18 июня 2010 - 17:27
#232
Отправлено 18 июня 2010 - 17:47
Если вы о построении пехоты, то чем меньше рядов - тем выше эффективность. Поскольку в игре стреляет только первый ряд пехоты, а остальные просто стоят, то при построении в 2 ряда стрелять будет больше солдат, чем при построении в 3. А параметры (точность, перезарядка) зависят только от опыта отряда, но не от построенияПросто в соседней теме «пытаю» Gust-a про взаимосвязь количества рядов линейной пехоты и ее огневой эффективности (точность, перезарядка), хочу официальной правды
.
![]()
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#234
Отправлено 18 июня 2010 - 22:24
Привет Kuvalda
"Поскольку в игре стреляет только первый ряд пехоты, а остальные просто стоят, то при построении в 2 ряда стрелять будет больше солдат, чем при построении в 3".
Это и ежу понятно, понятно, что точность и перезарядка зависят от опыта. Так и скажите прямо, что "Точность и перезарядка линейной пехоты не зависят от количества рядов в отряде, доказано опытным путем

Сейчас экспериментировал, но не долго, действительно 2 ряда при равных прочих условиях в перестрелке побеждают 3 ряда. Тогда кто-нибудь объясните откуда у меня такое заблуждение - что точность и перезарядка ухудшается у линейки с уменьшением количества рядов начиная с трех (даже помню обоснование, что якобы в разряженном/растянутом строю не чувствуя плеча/спины товарища, солдаты нервничают, следовательно хуже/медленнее стреляют)




Сообщение отредактировал Irridian: 18 июня 2010 - 22:34
#235
Отправлено 18 июня 2010 - 23:22
Раз проситеПривет Kuvalda
"Поскольку в игре стреляет только первый ряд пехоты, а остальные просто стоят, то при построении в 2 ряда стрелять будет больше солдат, чем при построении в 3".
Это и ежу понятно, понятно, что точность и перезарядка зависят от опыта. Так и скажите прямо, что "Точность и перезарядка линейной пехоты не зависят от количества рядов в отряде, доказано опытным путемили ссылка такая-то".
Сейчас экспериментировал, но не долго, действительно 2 ряда при равных прочих условиях в перестрелке побеждают 3 ряда. Тогда кто-нибудь объясните откуда у меня такое заблуждение - что точность и перезарядка ухудшается у линейки с уменьшением количества рядов начиная с трех (даже помню обоснование, что якобы в разряженном/растянутом строю не чувствуя плеча/спины товарища, солдаты нервничают, следовательно хуже/медленнее стреляют)Причем провел уже более 60 боев с людьми и за редким исключением (единицы, наверное клановые игроки
) никто не растягивает в два ряда, делают всякие штуки как то: стрельбу шеренгами, метание гранат гренадерами, атаку в рукопашную
, а такую очевидную и полезную вещь не делают
Параметры точности и перезарядки не зависят от количества рядов в построении. Доказано опытным путем.
Откуда у вас подобное заблуждение - лучше всего должно быть известно вамНо факт остается фактом - растянутый строй эффективнее просто потому, что в этом случае в первом ряду солдат больше
![]()
А насчет очевидных и полезных вещей я вот что скажу: эти вещи очевидны лишь для небольшого количества достаточно опытных (в большинстве своем клановых) игроков, прочие же порой вытворяют такое, что все военные теоретики той эпохи наверняка вертятся в гробах![]()
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#236
Отправлено 02 июля 2010 - 10:26
#237
Отправлено 02 июля 2010 - 11:07
#238
Отправлено 02 июля 2010 - 17:14
#239
Отправлено 02 июля 2010 - 17:25
#240
Отправлено 02 июля 2010 - 17:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II