Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Napoleon: Total War on-line


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 404

#261 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 июля 2010 - 20:04

Vicing, наверное можно, но как - неизвестно.
  • 0

#262 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 19 июля 2010 - 20:45

Господа/товарищи, отпишитесь у кого, как обстоят дела с МП, после последнего обновления? Слышал, что у некоторых он вообще не работает.
  • 0

#263 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 06 августа 2010 - 00:43

Парни такой вопрос. Покупные юниты если играть в компанию по сети где можно нанимать? Или нужно построить определенное здание и можно будет нанять покупных юнитов?
  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#264 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 06 августа 2010 - 01:04

Joey Tarrantino, всё как и в обычной кампании: построили военную постройку определённого уровня - получили юнита.
  • 0

#265 Ari100krat

Ari100krat

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 28.фев.09
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2010 - 01:16

Чтобы было сделано для того, чтобы устранить проблему «подключение не удалось» в многопользовательских режимах? Игроки, размещающие игры, будут делать это на определённом порте, номер которого 51914. Если этот порт не заблокирован, то игра будет использовать его в первую очередь, прежде чем попытать счастья на старом (более большом) диапазоне портов. Игроки, которые испытывают трудности при соединении с другими, должны будут разблокировать этот порт, и их проблема может быть решена.Это как сделать??? А то у меня не совсеми коннектиться в чем может быть причина?
  • 0

#266 Harald

Harald

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 24.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2010 - 11:29

Уважаемые игроки, может кто знает ответы на следующие вопросы:1. Как можно поменять торговый путь, например если флот противника перекрыл основной путь.2. Как можно сделать играбельными другие, в том числе малые фракции (укажите пожалуйста путь).
  • 0

#267 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 августа 2010 - 11:31

Harald,
1. Никак не поменять. Если путь перекрыли, то его можно только освободить. Но есть же и другие торговые пути, пользуйтесь ими.
2. Никак. По сети это невозможно. По ряду причин.
  • 0

#268 Harald

Harald

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 24.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2010 - 13:14

Harald,
1. Никак не поменять. Если путь перекрыли, то его можно только освободить. Но есть же и другие торговые пути, пользуйтесь ими.
2. Никак. По сети это невозможно. По ряду причин.

По 1. А как ими пользоваться? У меня (если играю Францией) тупо все пути (в том числе из Средиземноморья) ведут в Гавр. И если их англичане перекрывают, экономику через торговлю развивать не получается.
По 2. А не в сети?
  • 0

#269 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 августа 2010 - 13:22

Harald, странно, у меня никогда не было такого, что все пути ведут в один порт. В таком случае рекомендую вам просто наклепать хороших кораблей и патрулировать ваши торговые маршруты.
Не в сети вполне можно. Но там достаточно всё заморочено. Обратитесь с этим вопросом в модоковальню по Наполеону. Там вам помогут решить этот вопрос.
  • 0

#270 Harald

Harald

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 24.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2010 - 13:42

Harald, странно, у меня никогда не было такого, что все пути ведут в один порт. В таком случае рекомендую вам просто наклепать хороших кораблей и патрулировать ваши торговые маршруты.
Не в сети вполне можно. Но там достаточно всё заморочено. Обратитесь с этим вопросом в модоковальню по Наполеону. Там вам помогут решить этот вопрос.

Я вообще так и делаю но проблема в том что только сильная экономика может позволить себе сильный флот и армию. А экономику в этой игре делает торговля, или я ошибаюсь?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II