Napoleon: Total War on-line
#261
Отправлено 19 июля 2010 - 20:04
#262
Отправлено 19 июля 2010 - 20:45
#263
Отправлено 06 августа 2010 - 00:43
#264
Отправлено 06 августа 2010 - 01:04
#265
Отправлено 08 августа 2010 - 01:16
#266
Отправлено 18 августа 2010 - 11:29
#267
Отправлено 18 августа 2010 - 11:31
1. Никак не поменять. Если путь перекрыли, то его можно только освободить. Но есть же и другие торговые пути, пользуйтесь ими.
2. Никак. По сети это невозможно. По ряду причин.
#268
Отправлено 18 августа 2010 - 13:14
По 1. А как ими пользоваться? У меня (если играю Францией) тупо все пути (в том числе из Средиземноморья) ведут в Гавр. И если их англичане перекрывают, экономику через торговлю развивать не получается.Harald,
1. Никак не поменять. Если путь перекрыли, то его можно только освободить. Но есть же и другие торговые пути, пользуйтесь ими.
2. Никак. По сети это невозможно. По ряду причин.
По 2. А не в сети?
#269
Отправлено 18 августа 2010 - 13:22
Не в сети вполне можно. Но там достаточно всё заморочено. Обратитесь с этим вопросом в модоковальню по Наполеону. Там вам помогут решить этот вопрос.
#270
Отправлено 18 августа 2010 - 13:42
Я вообще так и делаю но проблема в том что только сильная экономика может позволить себе сильный флот и армию. А экономику в этой игре делает торговля, или я ошибаюсь?Harald, странно, у меня никогда не было такого, что все пути ведут в один порт. В таком случае рекомендую вам просто наклепать хороших кораблей и патрулировать ваши торговые маршруты.
Не в сети вполне можно. Но там достаточно всё заморочено. Обратитесь с этим вопросом в модоковальню по Наполеону. Там вам помогут решить этот вопрос.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II