Технические проблемы Napoleon:Total War
#1111
Отправлено 24 августа 2010 - 18:36
#1112
Отправлено 24 августа 2010 - 19:06
"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.
"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.
"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.
#1113
Отправлено 24 августа 2010 - 19:11
Думаю, если это из-за патчей, то вы можете пойти двумя путями.
1. Запретить СТИМу автоматическое обновление. (STEAM>Список игр>Наполеон>Свойства>Обновление>Не обновлять автоматически)
И после этого играть в игру на версии 1.0
2. Запретить обновления через СТИМ, а после этого поставить патч, который есть у нас на сайте. Вам понадобится Кумулятивный патч 1.3.
Он ставится на любую версию игры. Ссылка
Правда, тогда вам придётся использовать NO-CD, т.к. СТИМ не будет распознавать вручную установленные патчи. И вы не сможете выходить в он-лайн.
Но есть и преимущество: NO-CD откроет вам все бонусные платные дополнения.
Вообщем, выбирайте
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 24 августа 2010 - 19:12
#1114
Отправлено 24 августа 2010 - 19:14
Сообщение отредактировал Polcovnik: 24 августа 2010 - 19:19
"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.
"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.
"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.
#1115
Отправлено 24 августа 2010 - 19:27
#1116
Отправлено 24 августа 2010 - 19:58
Сообщение отредактировал Cheburator: 24 августа 2010 - 20:05
#1117
Отправлено 24 августа 2010 - 20:04
"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.
"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.
"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.
#1118
Отправлено 24 августа 2010 - 20:10
- Крайне слабая для игры видео-карта (в игру с 256МБ памяти играть комфортно невозможно)
- Малое кол-во оперативной памяти (2ГБ - очень мало на сегодняшний день. Увеличьте файл подкачки хотя-бы)
- Малое кол-во свободного места на жёстком диске.
Polcovnik, а какое у вас железо, кстати говоря?
#1119
Отправлено 24 августа 2010 - 20:10
Сообщение отредактировал Cheburator: 24 августа 2010 - 20:11
#1120
Отправлено 24 августа 2010 - 20:14
Кстати говоря, можно попробовать вот такой способ лечения вылетов:
Способ для ХР:
Находим файл boot.ini находится в корневом разделе системы, обычно на c:(может быть скрытым файлом), заходим в с войства убираем птичку с только чтение. Открываем в любом редакторе boot.ini
ищем строку, похожую на
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Micro soft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
и добавляем в конец ключ /2,5GB
получится нечто вроде
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Micro soft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /2,5GB
Перегружаемся - вылеты должны прекратиться.
Если вдруг не помогло - можно поиграть с ключом /userva=2900 (последнюю цифру можно менять от 2000 до 3000), но это на свой страх и риск.
P.S. На всякий случай сохраните бут.ини какой он есть сейчас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II