Проблема с зависаниями действительно ушла после установки семерки x64. Вторую неделю ни единого сбоя!DJ Laf, кстати, у меня было такое, что вот на ХР игра не работала ни в какую. А с переходом на Семёрку проблемы все исчезли.
Сообщение отредактировал DJ Laf: 15 декабря 2010 - 02:31
Технические проблемы Napoleon:Total War
#1331
Отправлено 15 декабря 2010 - 02:29
#1332
Отправлено 15 декабря 2010 - 15:27
обновил С++ до версии 2010 года)
Игра идет, как вы и предвидели - с таким железом не ахти, но играть можно, хорошо что авто-настройки предусмотрены)
#1333
Отправлено 19 декабря 2010 - 20:40
#1334
Отправлено 19 декабря 2010 - 21:57
Проверьте локальный кеш через стим,если что-то не так то стим закачает подобающие файлы.
#1335
Отправлено 20 декабря 2010 - 18:51
#1336
Отправлено 20 декабря 2010 - 21:34
#1337
Отправлено 20 декабря 2010 - 22:04
#1338
Отправлено 24 декабря 2010 - 20:43
Хочется чтобы и игра на русском была и названия юнитов из модов хоть и на родных ихних языках (англ/нем/фр) но были.
Дублировать свой пост не имеет смысла,всё равно дубль будет удалён.
Сообщение отредактировал U633: 25 декабря 2010 - 14:48
#1339
Отправлено 25 декабря 2010 - 14:37
Установить русификатор Unit Pack Translation Project II v1.6 или
Condors_translation_project_v1:
http://totalwar.fun/...p...0&start=140
Удалить англолокализатор в моде,если он есть. К примеру,в DarthMod Empire 6,2 англолокализатор это файл unit_pack_compatibility_project_v5_8.
Но,возможно, кое что останется на английском.
Сообщение отредактировал U633: 25 декабря 2010 - 14:40
#1340
Отправлено 26 декабря 2010 - 09:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II