Да,1Гб это мало.Не хочется вступать в полемику, но если у человека всего 1Gb оперативной памяти, при чем тут ХР-32 bit?

Сообщение отредактировал U633: 15 февраля 2011 - 00:01
Отправлено 15 февраля 2011 - 00:01
Да,1Гб это мало.Не хочется вступать в полемику, но если у человека всего 1Gb оперативной памяти, при чем тут ХР-32 bit?
Сообщение отредактировал U633: 15 февраля 2011 - 00:01
Отправлено 15 февраля 2011 - 05:07
Отправлено 15 февраля 2011 - 10:51
Да действительно, фикс проблему невидимых солдат не решил. Сдается мне, что дело в видео, т.к. она не поддерживает шейдеры 2b а только 2.0Не хочется вступать в полемику, но если у человека всего 1Gb оперативной памяти, при чем тут ХР-32 bit?
Отправлено 15 февраля 2011 - 11:49
Отправлено 15 февраля 2011 - 12:51
Отправлено 15 февраля 2011 - 16:46
Отправлено 15 февраля 2011 - 21:00
Отправлено 16 февраля 2011 - 11:39
неужели никто не знает ?Господа, спустя полгода решил поиграть снова в Napoleon. И тут, внезапно, такие проблемыПроизводительность, на мой взгляд, ухудшилась: даже без сглаживаний всяких, кадров крайне мало, а с пехотой и вовсе странное дело, иногда они как будто рывками перемещаются, причем камера едет плавно ~_~P.S. Наполеон - лицензия, Win7x64 Ultimate - лицензияi7-920@4Ghz, 6Gb Ram, ATI HD5870
Отправлено 16 февраля 2011 - 13:31
Я думаю, двухьядерники однозначно её улучшат, а позвольте узнать полные характеристики вашей машины? У меня железо древнее, Pentium 4 (2.66) (Northwood) на ещё 478 сокете, и опеаративка на первых DDR SDRAM ... и вот про вашу видео карту хотелось бы поподробнее....кстати у меня 2 гб оперативки, 3.1 проц одноядерный и 1.7 гб видюха (на ней все и держится))) игра лицензия без стима, и вроде на 3 максимальных шейдерах с норм графикой идет нормально при 160 в отряде.Но у меня вопрос: действительно ли игра пойдет быстрее у меня на 32 битной виндовс 7, при установке фикса, даже если игра - лицензия?И еще кое-что: никто не задумывался, наполеон и империя улучшат производительность на двухядерных компах, как некоторые современные игры?
Сообщение отредактировал Cowboy80: 16 февраля 2011 - 13:32
Отправлено 16 февраля 2011 - 15:43
Фикс для 32-бит не увеличивает скорость,только убирает возможность вылетов и "зомби-текстур".Но у меня вопрос: действительно ли игра пойдет быстрее у меня на 32 битной виндовс 7, при установке фикса, даже если игра - лицензия?
И еще кое-что: никто не задумывался, наполеон и империя улучшат производительность на двухядерных компах, как некоторые современные игры?
Насчёт проблемы "они как будто рывками перемещаются" толком ничего сказать нельзя. Этот казус возникает у некоторых игроков. Причина непонятна. Судя по вашему железу у вас с игрой не должно быть проблем. У меня такого не было,процессор такой-же как ваш,в.карта GTX 260,Win7.Господа, спустя полгода решил поиграть снова в Napoleon. И тут, внезапно, такие проблемы
Производительность, на мой взгляд, ухудшилась: даже без сглаживаний всяких, кадров крайне мало, а с пехотой и вовсе странное дело, иногда они как будто рывками перемещаются, причем камера едет плавно ~_~
P.S. Наполеон - лицензия, Win7x64 Ultimate - лицензия
i7-920@4Ghz, 6Gb Ram, ATI HD5870
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II