Технические проблемы Napoleon:Total War
#161
Отправлено 26 февраля 2010 - 22:58
#162
Отправлено 26 февраля 2010 - 23:02
Как всегда. Должен активировать ВСЕ юниты для игры в оффлайне. Рекомендую запускать с выгруженным Стимом. Делал по образу и подобию ETW-шного активатора, так что надо еще потестировать, может каких юнитов и не хватает.Ajaja - добавил твой ехе в шапку темы.
Что в его описании указать?
Сообщение отредактировал Ajaja: 26 февраля 2010 - 23:08
#163
Отправлено 26 февраля 2010 - 23:04
Сообщение отредактировал Kater: 26 февраля 2010 - 23:05
#164
Отправлено 26 февраля 2010 - 23:04
#165
Отправлено 26 февраля 2010 - 23:07
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 26 февраля 2010 - 23:21
#166
Отправлено 26 февраля 2010 - 23:15
На данный момент выявлены проблемы:
Лицензия работает очень стабильно.
Сообщение отредактировал U633: 25 мая 2012 - 17:45
#167
Отправлено 26 февраля 2010 - 23:42
#168
Отправлено 26 февраля 2010 - 23:43
#169
Отправлено 27 февраля 2010 - 00:43
Сообщение отредактировал Barbarossa: 27 февраля 2010 - 00:47
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#170
Отправлено 27 февраля 2010 - 00:53
А не обратил внимание сколько по трафику скачалось? Или скорость маленькая совсем или может начала скачиваться сама игра из стима (об этом прочитал здесь на форуме где-то, возможно среди камментов, которые были удалены сегодня днем, у кого то качалась игра).Я чет не пойму... у меня обновление уже идет с 14.00 дня !!! Что за идиотизм !? Кто в курсе ?И написано, что осталось каких то 11 часов Им за это нужно отрезать языки и заставить их сажрать !
Сообщение отредактировал Morgad: 27 февраля 2010 - 00:54
Лучше быть, чем казаться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II