64-ех битная система, озу 8 гб. Попробую переустановить.gikon
Для Наполеона важно какая у вас винда, 32 или 64 бита?
Если виндовс 32-бит с 3гб памяти то будут проблемы. Наполеону надо от 4гб и более оперативы в виндовс 64-бит.
А для виндовс 32 бита надо ставить фикс памяти из шапки топика:
Решение проблемы вылетов и зомби-текстур
Выставите в ручную настройки в preferences.script и поставьте "только чтение".
У меня комп сильный,ограничений в настройках нет,но кое что сам меняю в настройках через preferences,например, размер отряда.
Наполеон самая качественная технически и лучше всех оптимизированная игра в серии Total War. В норме она работает стабильно и никогда не вылетает.
Технические проблемы Napoleon:Total War
#1701
Отправлено 23 декабря 2011 - 00:38
#1702
Отправлено 24 декабря 2011 - 07:59
Сообщение отредактировал gikon: 24 декабря 2011 - 14:45
#1703
Отправлено 04 января 2012 - 14:22
При этом, когда пытаешься играешь по ходам в стратегическом режиме (так, кажется, называется) проблем не возникает.)
Так и не нашел на форуме ответ с решением этой проблемы. Подскажите, пожалуйста, как устранить эту проблему? Буду благодарен за помощь.
Конфигурация ноутбука ACER:
Windows 7 HB 64 bit
Core i5-2430M 2.4ГГц
DDR3 4 ГБ
GeForce GT540M 2ГБ
#1704
Отправлено 18 января 2012 - 12:33
#1705
Отправлено 18 января 2012 - 14:47
Лицензию купить. Для этих внутриигровых багов решений нет.Подскажите, что можно сделать?
#1706
Отправлено 18 января 2012 - 17:00
Т.е. я не один такой? А то искал, таких жалоб не нашел.Для этих внутриигровых багов решений нет.
#1707
Отправлено 18 января 2012 - 19:41
#1708
Отправлено 20 января 2012 - 15:48
#1709
Отправлено 20 января 2012 - 15:57
бро проблема не решена и решения никто не знает у меня тоже самое находил ещё одного человека с такой проблемой у него тоже карта радик помоему 4870, у меня радик 6870 ну и у тебя радик)))проблема в картах и это уже факт и походу косяк разработчиков, кстати в эмпайре преглядись тоже такие косяки наблюдаются, хотя хз может это особенности разных линеек карт то что на твоей эмпаир не дёргается а на моей есть немного.попробуй улучшеное затенение вырубить сглаживание и верт синхронизацию помогает немного, в бою не так сильно вроде дёргаться начинают.в сёгуне тоже у меня всё норм кстати и у того парня тоже, ну иногда бывает разок дёрниться но это тоже по моему не самая лучшая особенность движка варскеип.проблема не в шейдерах я думаю, потому что когда ты ставишь 2 шейдеры нагрузка на комп силбно падает и фпс поднимается я заметил что при переваливаний определённого порога по фпс анимация начинает дёргаться.кстати моя конфа на всякий случай(i5 2500-3.3Ghz,6Gb ram,MSI Radeon 6870 1 Gb OC, Windows 7 64 bit)Мучаюсь с анимацией... Дергается, особенно заметно при передвижении юнита.Проблема явно в шейдерах. Если поставить вторые, а все остальное на макс - не дергается. Если поставить третьи, то дергается даже при минимальных остальных настройках и минимальных отрядах...В Эмпайре и Сегуне проблем нет, все пашет на максе и с увеличенными отрядами.Комп мощный - i5 750/ 4Gb / Radeon HD5850 (1024) / Win7 64bitНи патчи, ни драйверы, ничего не помогает
Сообщение отредактировал DiPro: 20 января 2012 - 16:05
#1710
Отправлено 21 января 2012 - 06:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II