Технические проблемы Napoleon:Total War
#1731
Отправлено 06 февраля 2012 - 19:37
#1732
Отправлено 07 февраля 2012 - 07:58
Забыл сказать, что игра лицензия. Стоят все последние обновления и все DLC.Доброго времени суток! Есть такая проблема,в кооперативной компании в игре Napoleon Total War. Играю с другом. Т.к. это пошаговая стратегия, то сначала ход делает 1й игрок, потом 2й, а затем боты-государства. На любом из ходов может возникнуть такая фигня, что у одного игрока ходит Австрия, а у другого Великобритания или же не передаётся ход т.е. я походил и нажал enter, а у моего друга до сих пор пишет что я хожу. И на этом игра заканчивается. Ничего больше не происходит. Далее если перезагружать даже за 10 ходов назад, по достижению этого хода опять эта фигня. Раз шесть пробовали и так ничего не изменилось. Очень надоело впустую играть, если все равно в любой момент так может зависнуть. Самое главное при создании НОВОЙ компании, этот "таинственный ход зависания" меняется. Очень сильно прошу помочь с проблемой!
#1733
Отправлено 19 февраля 2012 - 18:17
Сообщение отредактировал Tennis_A: 19 февраля 2012 - 18:21
#1734
Отправлено 19 февраля 2012 - 18:57
Сохранённые данные лежат в папке appdata/roaming/the creative assembly/napoleon
#1735
Отправлено 20 февраля 2012 - 02:17
То, что сейвы лежат в roaming, я знаю (лазил уже), но вот в каком конкретно файле находятся сохранения именно "исторических сражений Наполеона" - так и не нашёл.
Может ещё чего-нибудь подскажете ( и по проблеме и по вопросу с сейвами ).
С уважением.
#1736
Отправлено 20 февраля 2012 - 06:53
А что касается пропажи DLC, то здесь явно тупит сам Стим. Вспомните, после чего начались проблемы? И да, посмотрел у себя (покупал Total War Pack, где Империя + Наполеон + Все DLC) - папка с игрой занимает 22,3 ГБ (24 034 939 555 байт).
#1737
Отправлено 21 февраля 2012 - 01:26
По пропаже DLC - тоже думаю на steam. Ведь в онлайн режиме steam'а DLC доступны. Связать начало проблемы с чем-либо точно не могу. Вреде обновлялся стим на ~ 30 Мб и DLC в автономном режиме стали пропадать после этого обновления, но это очень не точно.
Про размер - я имел ввиду в стиме в свойствах игры не вкладке локальные файлы. Ну, да ладно. А вот в системе папка с игрой у меня занимает чуть побольше места - 22,3 ГБ (24 034 940 086 байт). Файлов 1570, папок 106. атрибут "только для чтения".
Кстати, если знаете, где лежат файлы DLC?
P.S. поддержка стима пока отправила меня в поддержку Sega (1С-Софтклаб для России).
С уважением.
#1738
Отправлено 21 февраля 2012 - 05:32
Можно включить все DLC при отключённом интернете и игре в автономном режиме заменой оригинального экзешника игры на крякнутый NOCD.при игре онлайн в стиме и в самой игре все DLC присутствуют, а вот при отключённом интернете и игре в автономном режиме все DLC, кроме Иберийской компании отсутствуют
У меня была подобная ситуация с DLC в Сёгуне. Стим тупит по какой-то причине.
#1739
Отправлено 22 февраля 2012 - 02:10
С уважением.
#1740
Отправлено 22 февраля 2012 - 16:28
Что значит ломать? Не ломать а заменить. Просто на время пока тупит стим поменять экзешник. Потом вернёте оригинал.
Для лицензии по барабану на каком экзешнике вы проходите сингл компанию. NOCD только убирает контроль стима над игрой и всё. А на кой вам нужен этот контроль в сингле?
Сам давно уже поменял оригинал у своей лицензии на NOCD, чтобы в игре активировать все DLC и не видеть окошко стима с его лабудой при запуске игры.
И потом,даже если узнаете что и где в игре зашито,то всё равно обойти защиту стима врят-ли сможете.
В общем, пока побороть глюки стима не удаётся, самое простое это отучалка от стима NOCD.
Сообщение отредактировал U633: 22 февраля 2012 - 16:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II