обновил драйвера до версии 8.702.0.0. ваш совет помог, но только приходится играться с фильтрацией и перекидывать с 8 на 16 и наоборот и только при сохранении настроек мерцание пропадает. ТАК ВЕТЬ ЭТО СОБСТВЕННО ПОЛНАЯ Х....... теперь приходится перед каждым боем еще минуты 2-3 ждать сохранения настроек. так что поддерживаю всех недовольных владельцев видеокарт АТИ. таки схалтурили СА и не оптимизировали свою игру под данного производителя. Кстати, дело не в драйверах.....У меня тажа история .Когда начнется мерцание зайди в" настройки видио" и выйди ,мне помогает.
Технические проблемы Napoleon:Total War
#331
Отправлено 04 марта 2010 - 03:07
#332
Отправлено 04 марта 2010 - 03:35
Я держу себя в руках, по этому изрекаю проклятья, а не матерюсь как тут некоторые любят, горячим словцом сразу приложить =))Phoen, давайте будем держать себя в руках, уважаемый.
Пожалуйста повторите свою проблему.
На данный момент суть проблемы не актуальна, ибо заново начал Египетскую кампанию и победно ее завершил, но на будущее обновлю информацию.
Сообщение #300
Ктонибуть сталкивался с такой ситуацией? В шапке темы этого нету. Я начал кампанию в Италии - закончил, остался сейв. Начал Египетскую кампанию, прошло около полутора года и ни с того ни с сего, пропали сейвы Египетской кампании и автосейв! Ничего страшного подумал я, и продолжил записавшись снова, и совсем глупая ситуация, пустил автобой в 100% ситуации, а компьютер умудрился положить всю армию, соответственно я зашел в загрузку и не увидел там ничего кроме сейва Итальянской игры... Что делать??? В итоге я полностью потерял Египетскую кампанию, как будто бы я ее и не начинал... Появилась мысль поискать физический файл с сейвом, но Стим имеет хитрую систему и откровенно не говорит где файлики. =((((
П.С. По поводу ошибок в шапке - доп контент встал ровно и с первого раза, обошлось без опечаток. По поводу языка - была такая проблема с другим продуктом "HalfLife 2 Episode Two". При установке ставилась Инглиш версия, при контенте с русским языком. Причина состояла в том что при установке, часть или все данные качаются из интернета (имею очень быстрый инет и раньше даже не обращал внимания на время установки), а базовый язык инглиш. Чтобы ставилась версия с диска и соответственно русская, я отключал инет и запускал установку, с запущенным стимом конечно, тоесть типа инет вдруг кончился, так всегда помогало.
Отрадно спать, отрадней камнем быть. О, в этот век, преступный и постыдный, не жить, не чувствовать - удел завидный! Прошу, молчи, не смей меня будить.
#333
Отправлено 04 марта 2010 - 09:56
"Стратегия, есть искусство использования времени и места. Первое волнует меня больше, чем второе. Место можно отвоевать, потерянное же время - никогда" - Наполеон.
#334
Отправлено 04 марта 2010 - 12:00
#335
Отправлено 04 марта 2010 - 16:08
#336
Отправлено 04 марта 2010 - 16:46
#337
Отправлено 04 марта 2010 - 16:54
#338
Отправлено 04 марта 2010 - 17:05
#339
Отправлено 04 марта 2010 - 18:17
#340
Отправлено 04 марта 2010 - 18:29
Возникает резонный вопрос, а эта анимация должна ли быть в игре?Forve, это баг. 2D солдатики были и в Империи. Кстати говоря, сейчас проверил - анимации выстрелов и перезарядки у меня тоже нема.
Сообщение отредактировал историк: 04 марта 2010 - 18:30
Делай, что должно, и будь, что будет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II