Технические проблемы Napoleon:Total War
#471
Отправлено 09 марта 2010 - 19:00
Лучше купи нормальный корпус системник, с хорошим обдувом, или кулер добавь на обдув матери.))
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#472
Отправлено 09 марта 2010 - 19:07
Я-таки разобрался. Как точно - неи смогу сказать, но подскажу направление, в котором тебе эксперементировать. Я порылся в настройках ССС, что-то там подкрутил под себя, и мерцания прошлиiyhan,
у меня в точности твоя ситуация))) абсолютно новый комп такой же кофиграции, дрова 10.2, но Вида 7. Когда вхожу в битву все моргает. Выход на рабочий стол помогает. Что делать - ХЗ. Дрова сносить не хочется ибо все остальное пашет отлично.
Ускорение - важный фактор,
Но не выдержал реактор,
И теперь наш Мирный Атом
Вся Европа кроет матом
#473
Отправлено 09 марта 2010 - 19:30
Загрузка ядер есть в диспетчере задач виндовс.а как это можно глянуть в 7-ке?Посмотрел, использует все ядра, но первое ядро грузит под сто процентов,
Нужно запустить диспетчер задач и поставить в опции Вид - По графику на каждый процессор. Далее в опции скорость обновления поставить Низкая, чтобы видеть дольше след загруженности ядер. В виндовс 7 грузятся все ядра, это будет видно из этих графиков.
Mr.Gorby
Траблы в игре по вине её создателей.
Глюков Наполеона не было в менее оптимизированной Империи.
У меня периодически являются зомби-текстуры и картинка в битве может просто зависнуть, как на паузе, потом вылет на раб. стол.
Карта не греется более 60-69 гр. Можно видеть какая температура, например в Эвересте, быстро выйдя из игры через диспетчер задач.
Игра косолапо оптимизирована, подбор дров не помогает, снижение настроек тоже не влияет.
Можно видеть зомби или вылететь из битвы, а потом перезапустить игру и битва пройдёт без проблем.
Ну разве это нормально? Чем это можно объяснить?
Если у меня якобы нехватает ресурса так это повторялось-бы снова в одной и той-же битве.
Надо ждать патча, только это поможет.
А может опять фатальная ошибка в движке?
Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2010 - 19:51
#474
Отправлено 09 марта 2010 - 19:36
#475
Отправлено 09 марта 2010 - 19:36
#476
Отправлено 09 марта 2010 - 19:40
что это за настройки ССС? у меня проблема с мерцанием та же. только мерцания происходят на тактике. Если мерцания в меню начинаются, поставьте фильтрацию анизатропную вначале.и вообще, за наши деньги и такая лажа. когда они хоть патчи нормальные сделают (((((Я-таки разобрался. Как точно - неи смогу сказать, но подскажу направление, в котором тебе эксперементировать. Я порылся в настройках ССС, что-то там подкрутил под себя, и мерцания прошли
Сообщение отредактировал Кампаша: 09 марта 2010 - 19:40
#477
Отправлено 09 марта 2010 - 19:52
Но тогда как обьяснить то, что на моей более скромной системе я за всё время не видел ни одного зомби? Странно, но это правда. Вылет был всего один во время эпогея битвы, со ссылкой на экзешник. Повторюсь, я ни разу в игре не попал на арты-лаги-кракозябры, а система не ахти. XP Service Pack 3, DualCore Intel Core 2 Duo E7600, 3216 MHz )Gigabyte GA-965P-DS3 , 3584 Мб (DDR2-800 DDR2 ), NVIDIA GeForce 9800 GT (512 Мб) и дрова 191.07, и монитор 23дюйма LG , с разрешением 1920-на-1080 точек.Траблы в игре по вине её создателей. Глюков Наполеона не было в менее оптимизированной Империи.У меня периодически являются зомби-текстуры и картинка в битве может просто зависнуть, как на паузе, потом вылет на раб. стол.Карта не греется более 60-69 гр. Можно видеть какая температура, например в Эвересте, быстро выйдя из игры через диспетчер задач.Игра косолапо оптимизирована, подбор дров не помогает, снижение настроек тоже не влияет. Можно видеть зомби или вылететь из битвы, а потом перезапустить игру и битва пройдёт без проблем. Ну разве это нормально? Чем это можно объяснить? Если у меня якобы нехватает ресурса так это повторялось-бы снова в одной и той-же битве.Надо ждать патча, только это поможет.
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 09 марта 2010 - 19:57
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHzСистемная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVASSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
#478
Отправлено 09 марта 2010 - 20:04
Сообщение отредактировал Пересвет: 09 марта 2010 - 20:05
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#479
Отправлено 09 марта 2010 - 20:05
Настройками поиграл, пропали?"зомби" у меня появлялись что на GTX 295, что на радике 5870, причем настройки стоят не самые высокие. Вылеты из битв тоже периодически происходят.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHzСистемная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVASSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
#480
Отправлено 09 марта 2010 - 20:15
иногда пропадали, иногда нет. Получается что либо игра действительно еще слабо оптимизирована, либо для нее не хватает видеопамяти даже 5870.Настройками поиграл, пропали?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II