Технические проблемы Napoleon:Total War
#931
Отправлено 23 июня 2010 - 17:44
#932
Отправлено 23 июня 2010 - 19:24
#933
Отправлено 23 июня 2010 - 19:51
#934
Отправлено 23 июня 2010 - 20:45
#935
Отправлено 23 июня 2010 - 20:48
#936
Отправлено 23 июня 2010 - 21:07
#937
Отправлено 23 июня 2010 - 21:28
Тут дело не совсем экзешнике. Он новый после обновления лицухи и должен работать нормально.вы поставили обновление новое, а ехе.шник оставили старый? Тогда удивительно, что у вас вообще игра запускается. Старый ехе.шник крякнутый НЕ подходит к новому обновлению! Вот ничего и не запускается!господа у кого закачалось последнее обновление помогите разобратся!глюк игра запускается только до первой заставки а потом когда видео должно идти виснет!до обновления глюков не было!чесно знал бы как его отлючить так и не ставил бы!а то эти паразиты сами его закачали теперь игра просто не идет обидно очень!не могу понять из за чего виснет то даже!может из-за модом может из-за экзешника крякнутого на юниты!даже уже не знаю!
Однако,когда на лицуху закачается обновление игра может вылетать после первой заставки.
Эта ситуация может быть не у всех. У меня такое тоже только что было.
При этом проверка локального кеша не выявила ошибок.
Стоит удалить все моды из папки дата игры, а так-же все файлы из папки scripts на системном диске и перезагрузить комп после обновления.
------------------------------
Надеюсь потом поменяют дурацкую рыжую заставку меню игры. Выглядит просто дико.
Сообщение отредактировал U633: 23 июня 2010 - 21:32
#938
Отправлено 23 июня 2010 - 21:33
#939
Отправлено 23 июня 2010 - 21:38
#940
Отправлено 23 июня 2010 - 21:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II