Армии и тактики
#1
Отправлено 25 февраля 2010 - 23:39
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#2
Отправлено 25 февраля 2010 - 23:51
#3
Отправлено 26 февраля 2010 - 22:53
#4
Отправлено 26 февраля 2010 - 22:56
#5
Отправлено 26 февраля 2010 - 23:27
#6
Отправлено 27 февраля 2010 - 09:42
Сообщение отредактировал Vovkorn77: 27 февраля 2010 - 09:42
Владимир-Солнце пировал.
#7
Отправлено 02 марта 2010 - 15:04
Сообщение отредактировал urkesh: 02 марта 2010 - 15:06
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#8
Отправлено 02 марта 2010 - 15:35
Владимир-Солнце пировал.
#9
Отправлено 02 марта 2010 - 19:37
Костяк(танки) - войны Хаоса, либо Чемпионы(если можете себе позволить потерять большую часть отряда) - первая линия, глубина отряда 3-4 в зависимости от силы наступающего врага. Между отрядами танков оставляю промежуток в пол-отяда. Когда на вас накатывается первая волна врага - вражеские отряды "обтекают" наших танков, углубляясь нам в тыл - там на них накидываются дэмэжеры второй линии. Количество танков в идеале 1\3 от общего числа пеших отрядов.
Вторая линия - дэмэджеры - любой вид войск с высокой атакой и относительно небольшой защитой, наиболе оптимальны по соотношению цена\качество мародеры-разушители(а так - чемпионы, демонессы, гномы хаоса с мушкетонами, вобщем всё, на что хватит денег).
Ставим отряды позади первой линии на некотором расстоянии от неё(идеально-на дальности пешего чарджа) так, чтобы полностью перекрыть промежутки между танками. Другими словами первые 2 линии стоят в шахматом порядке. Количество - на два отряда больше чем танков. Эти 2 отряда будут находится на флангах второй линии, их задача - прикрытие метателей топоров, и при первой возможности обхват флангов противника.
Скримишеры - метатели топоров, альтернативы нет) Чем больше вражеская армия, тем ниже их эффективность(при таком варианте расстановки).
Ставим по отряду(максимум по два) на флангах перед первой линией. При приближении врага делают 1-2 залпа и отбегают по диагонали "назад-на фланг". Одновременно натравливаем фланговый отряд дэмеджеров(со второй линии) на отряд, атакующий метателей. Если получилось связать их боем не теряемся - метатели палят во фланг\тыл несчастного отряда врага.
Если воюем против эльфов или любой другой армии с большим количеством дальнобойных лучников - убераем метателей к черту в арьергард на трерью линию, а лучше прячем в какойни-буть лесок позади нашей армии. Как только наша конница уничтожит большую часть лукарей врага(если уничтожит)- выбегаем из укрытия, тупо строимся лицом во фланги противника и палим что есть сил.
По отряду алебардщиков разумно разместить на флангах, гдето между первой линией и второй. Ставим их "коробочкой" - ровным квадратом в режим защиты, при этом они будут прикрывать области спереди и слева от себя. В бой их кидаем в крайнем случае(или когда наша победа уже очевидна). Основная задача - обезопасить наши ряды от ударов конницы с флангов.
По поводу кавалерии - конницу надо беречь, тяжелую - особенно. Основная задача тяжелой в начале бой нанести максимальные повреждения вражеским лучникам, легкой - отвлекать на себя тыловые отряды прикрытия врага(которые мешают вам прорваться к лукарям), при это стараясь не погибнуть от стрел. Тяжелую конницу врага рекомендую заманивать конными мародерами на своих воинов хаоса с алебардами. С вражеской легкой конницой немного сложнее, лучший вариант завязать перестрелку со своими конными мародерами и незамедлительно ударить по ним своими тяжелыми кониками.
Как только свяжете боем атакующую волну врагов... ну очевидно, тяжелая кавалерия отвлекается от всех дел и раз за разом бьёт в тыл наиболее опасные отряды врага.
Сообщение отредактировал Lian: 02 марта 2010 - 19:45
#10
Отправлено 02 марта 2010 - 20:23
Ну ты Кутузов прям! Снимаю шляпу! Надо попробовать шахматный порядок. Но оборона как-то всегда легче дается, вот с нападением хуже. Может кто поделится опытом сражений атакующего плана?Поделюсь своим скромным мнением по поводу оптимального состава и расстановки на поле боя армий Хаоса.
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II