Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#11 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 03 марта 2010 - 00:39

urkesh,
А скрин не выложишь? А то я не понял, что ты имел ввиду под фразой:
4 отряда мушкетеров (2 отряда с упором на урон и 2 на защиту). Это как?

Lian,
Хорошо расписал :) Я шахматный порядок применял, когда в Рим играл - исторические реалии соблюдал ;)
А скрин было бы неплохо ;)

Сообщение отредактировал Magnus: 03 марта 2010 - 00:41

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#12 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 00:42

Как-то, играя за Аверланд имел дело с равным по численности отрядом орков, точнее даже меньшим по численности на один-два отряда. Перед битвой комп показал преимущество врага 1к2 (почему-то). У меня был генерал, 3-4 отряда стрелковой милиции, остальное копейщики (8-9), причем я сам напал.К моему удивлению враг стал в оборону и стал обстреливать мои отряды из катапульты (2-е).Я поступил так, 2 отряда стрелков поставил в разряженный строй и послал на убой, т.е. пострелять и выманить противника. Неся потери, стрелки всетаки выманили рукопашных орков, попеременно вступая с ними в рукопашку и в режиме стрельнул отсупил стали отходить к построенной мною на горе плотному строю в 2 ряда копейщиков. В конце концов все силы орков кинулись на фалангу, которая тупо стояла в обороне. Постепенно, т.к. был перевес по числу отрядов у меня я обошел их с флангов и еще генералом бил в тыл. В итоге орки побежали и были разбиты. В составе орочей армии были в основном орки-рубаки, 2 отряда черных и еще пара всякой шушары (гоблины стрелки, и т.п.). Из генеральского отряда осталось 3-4 чела. Вот такая вот атакующая оборона. :lol:
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#13 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 марта 2010 - 11:40

urkesh,
А скрин не выложишь? А то я не понял, что ты имел ввиду под фразой:
4 отряда мушкетеров (2 отряда с упором на урон и 2 на защиту). Это как?

2 отряда бандолеросов с атакой/защитой в 12/10 и 2 отряда обычных мушкетеров с атакой/защитой в 13/7. Мушкетеров с упором на защиту ставим на открытых/опасных участках, мушкетерами с меньшей защитой, но большей атакой лавируем дабы фланг либо тыл врага оказался у них на прицеле...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#14 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 04 марта 2010 - 09:49

Камрады! Кто нибудь проходил за Кислев? Поставил себе на днях по новой пропатченый новым патчем мод, стал как всегда пробовать пройти за кислев - ничего не выходит. Самое страшное - после скриптового захвата Праага и появления новой армии деньги сливаются в минуса! А если при том после обороны Праага наступает неурожай - ваще беда! Чем/кем хаоситов у Кислева встречать? Как быть? Кто сумел продвинутся хотя бы дальше меня - поделитесь опытом! Дайте совет! А то впечатление такое, что Кислев обречен изначально разработчиками (как понимаю по первоисточникам так и есть?) Ну если по первоисточникам. там где же хоть какая малая помощь от императора?!Не, ну я могу пересилить себя и сдать хаоситам Кислев, но что дальше? Без столицы, с потрепаной армией, с пустой казной?Помогите!!!
  • 1

#15 Defialtus

Defialtus

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 8

Отправлено 04 марта 2010 - 10:46

tciban, налоги на максимум выкручиваешь?торговцев активно используешь? Если нет,то попробуй.я по факту только благодаря кучке торговцев держался на плаву.
  • 0

#16 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 марта 2010 - 12:35

tciban,
Торговцы - твой самый надежный источник дохода.
Ставь их на варп-камень возле Мордхейма и в гномьих горах три ресурса синих кристаллов. И будет тебе ежедневно в казну по десятке тысяч капать
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#17 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 04 марта 2010 - 12:59

Играл за Кислев особых трудностей не ощутил. После сдачи Праага лучших юнитов загнал в форты , остальных распустил. Вопроса сдачи Кислева вообще не возникало к тому времени армия была. Лучше биться в поле,чтоб реализовать преимущество в каве. С деньгами ни разу проблем не было - поначалу юнитов мало зарплата им маленькая,а затем уже торговля прокачивается (даже без варп камня).
  • 0

#18 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 марта 2010 - 13:29

в кристальных гномьих горах к одному камню самому северному не подойти О_о При наведении мышкой ожидаемая прибыль виднеется, но торговец туда не идет...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#19 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 04 марта 2010 - 15:31

в кристальных гномьих горах к одному камню самому северному не подойти О_о При наведении мышкой ожидаемая прибыль виднеется, но торговец туда не идет...

Торговцев пользую - первым ходом делаю троих, больше не дает. Правда ставлю их рядом, на янтарь у берега, но попробую послать куда подальше :)Налоги я на авто ставлю, но тоже попробую выкрутить на максимум. А вот сдавать Прааг? Есть смысл? Можно же отбится! Кто как считает - биться за Прааг или нет? Кстати, я перед нападением оставляю в городе стрелков, что бы со стен лупили, а всю каву какая есть вывожу. Так что преимущества кавы не теряются, плюс смачно садят со стен лучники. Мне кажется такая тактика выгоднее, чем биться в чистом поле.
  • 0

#20 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 марта 2010 - 15:39

Правда ставлю их рядом, на янтарь у берега

Тю, сколько тот янтарь приносит. Сотню от силы? Ищи ресурсы, чтобы не мньше тысячи. Золотые шахты тоже хороши

Торговцев пользую - первым ходом делаю троих, больше не дает

Количество торговцев зависит от количества городов
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II