Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#1 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 25 февраля 2010 - 23:39

Идя на встречу пожеланиям игроков :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#2 igorrrr

igorrrr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2010 - 23:51

Благодарствую. Я, признаться, удивился, что такой темы не было. Актуально ж. :cheers: Начну с себя за вампиров.Первыми ходами хватаем мордхейм(что сверху). И Жуфбар, что сверху у озера.Мы получаем много денег и относительное спокойствие. Гномы с потерей караза-а-карака успокаиваются на некоторое время. Потом туда приходит 4 катка тзинчей и все умирают. Следущий пункт в нашей программе-империя. Это главный враг. Империю начинаем прессовать сразу. ИСПОЛЬЗУЕМ УБИЙЦ. Без них будет ОЧЕНЬ долго и ОЧЕНЬ больно. В городах строим скелетов и могильную стражу с алебардами(как по мне имбо-юнит(валит конницу, валит пехоту). Вопрос кстати в аудиторию. Союзиться вообще можно или нельзя? С чего исчисляются доходы от городов? С окрестных ресурсов или с чего?
  • 0

#3 igorrrr

igorrrr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2010 - 22:53

Таки прошёл короткую кампанию за империю. Карл франц непобедим. ;) :party: Значится тактика такая. Хватаем близлежащие города. Около виссенланда(крепость крови+нульн)-даст вам неплохую базу по борьбе с орками. Которые переодически будут набигать. Убийцы опять же мас хэв. Затем дочищаем всё до дарквальда-всё что выше альтдорфа. Хватаем мариенбург. Потом отстраиваемся на торговлю. Сильная экономика=сильные юниты=залог успеха. Воевать с хаосом начинаем ходов так с 50х, имея при себе 4-5 полных флажков войск. Иначе-лучше не соваться. путь будет тернист.Если кислев не убьют(а его обычно убивают) то воевать будет ещё проще. Строим алебарды+копейщиков+арбалетчиков+пушки+доппельзольднеров, и 1-2 отряда тяжелой конницы. . Наинимаем вех наёмников, они ВСЕ полезные. Касательно огров-нанимать ли их?-нанимать, они хорошо держат поборников хаоса всех мастей.
  • 0

#4 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 26 февраля 2010 - 22:56

Играл как то за вампиров. После того как удачно отбивался от империи и взял несколько их городов. кто то предложил мир а закаончилось все союзом с некоторыми провинциями
  • 1

#5 igorrrr

igorrrr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2010 - 23:27

К вопросу о союзах. Товарищи опытные. Разместите сетку возможностей по союзам. А именно, кто с кем союзаться может.
  • 0

#6 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2010 - 09:42

Из наемников очень хороши Рагнар со своими всадниками (крепкие, живучие с большим запасом сил), а еще мне понравились очень осадные арбилетчики (крепкие ребята). Все наемники в игре выполнены исключительно. Играю в основном смешанными армиями (так интересней), при игре за Империю дают армию состоящую из кавалерии (бретонских рыцарей), так я этой армией + 5 отрядов пистольеров прошел всю карту, все отряды с тремя золотыми лычками. Причем понравилось, что всех бретонских рыцарей можно восстановить в столице (играл за Авер). У Аверланда один из самых сильных пехотных юнитов это горная стража Аверланда, очень импонирует когда отрядов 7-8 горной стражы в тесном строю продвигаются по улочкам города, выставив вперед свои алейбарды и кромсая всех на своем пути. :lol: О мне поменяли иконку с косы на мушкет, СПАСИБО! B) [/quote]

Сообщение отредактировал Vovkorn77: 27 февраля 2010 - 09:42

  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#7 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 02 марта 2010 - 15:04

Играл пару раз за гномов и за Висенланд. За гномов в короткую кампанию на 55 ходу проиграл :) Все условия для победы первее меня выполнила какая-то имперская провинция...Второй раз за гномов был критический баг на 25 ходу - игру бросил...Потом начал за Висенланд, дошел до 34 хода и опять критический баг при переходе хода :( Бросил...Сейчас опять начал за Висенланд, уже 44 ход, под моим контролем весь юго-запад империи, а также южные города порубежных княжеств (всего около 18 провинций). Для себя выделил несколько основных тактик и составов армии против орков и зверолюдов, против хаоса еще не играл...Итак, играя за Висенланд считаю обязательным использовать артиллерию, причем из расчета минимум 10% от состава армии! Мой состав висенландского стека таков - 4 отряда мушкетеров (2 отряда с упором на урон и 2 на защиту), 2 отряда арбалетчиков, 2 нульнские пушки (против хаоса одну пушку буду заменять хелбластером), 8 отрядов алибардеров (тут могут быть разные вариации в зависимости от наличия наемников в распоряжении либо копейщиков), полководец с охраной, рыцари ордена солнца (либо наемная кавалерия), 2 отряда мечников. Эта армия может одинаково вести как оборонительную, так и наступательную тактику в поле, является полностью самодостаточной, способной противостоять разномастному противнику, ее можно посылать и на штурм крепостей и на битву в поле...Тактика с таким составом строится следующим образом: алебардеры сдерживают противника по всему фронту, мечники заходят с флангов либо прикрывают артиллерию с мушкетерами; мушкетеры рассредоточены по всему полю битвы на расстоянии выстрела от врага, арбалетчики стоят за спинами алебардеров; кавалерия на флангах прикрывают открытые линии мушкетеров.В итоге мы получаем армию, которая медленно, но уверенно движется к врагу либо обороняется от него делая ставку на дальнобойное оружие.

Сообщение отредактировал urkesh: 02 марта 2010 - 15:06

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#8 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 15:35

Вместо арбалетчиков в армии предпочитаю использовать лучников (стрелковую милицию либо речной патруль Стирланда, у которых есть колья). Это дает преимущество если армия обороняется (колья + стрельба навесом из-за спин). На флангах обычно ставлю больших мечей (из-за развернутого строя), ну и как без кавы, которой я сразу начинаю заходить врагу в тыл или фланг. Артилеию размещаю в строю алейбардеров, или если позволяет местность позади пехоты и немного сверху (чтобы дай бог, т.е. Сигмар :lol: не зацепило) Если есть артилерия в армии, то обычно можно навязать противнику выгодную для себя битву от обороны, заставить его атаковать, лезть на колья, через тучи стрел и пуль :rolleyes:
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#9 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 02 марта 2010 - 19:37

Поделюсь своим скромным мнением по поводу оптимального состава и расстановки на поле боя армий Хаоса(эффективно против многократно превосходящего числом врага, играем от обороны). Естествено каждый бой уникален, но принцип построения достаточно универсальный. Сразу пердупреждаю, предпочитаю позиционную игру а не "раш"(кто играл в шахматы, поймет=) ) , никакими фишками типа отряд-в-отряде не пользуюсь. Любая критика приветствуется=)

Костяк(танки) - войны Хаоса, либо Чемпионы(если можете себе позволить потерять большую часть отряда) - первая линия, глубина отряда 3-4 в зависимости от силы наступающего врага. Между отрядами танков оставляю промежуток в пол-отяда. Когда на вас накатывается первая волна врага - вражеские отряды "обтекают" наших танков, углубляясь нам в тыл - там на них накидываются дэмэжеры второй линии. Количество танков в идеале 1\3 от общего числа пеших отрядов.

Вторая линия - дэмэджеры - любой вид войск с высокой атакой и относительно небольшой защитой, наиболе оптимальны по соотношению цена\качество мародеры-разушители(а так - чемпионы, демонессы, гномы хаоса с мушкетонами, вобщем всё, на что хватит денег).
Ставим отряды позади первой линии на некотором расстоянии от неё(идеально-на дальности пешего чарджа) так, чтобы полностью перекрыть промежутки между танками. Другими словами первые 2 линии стоят в шахматом порядке. Количество - на два отряда больше чем танков. Эти 2 отряда будут находится на флангах второй линии, их задача - прикрытие метателей топоров, и при первой возможности обхват флангов противника.

Скримишеры - метатели топоров, альтернативы нет) Чем больше вражеская армия, тем ниже их эффективность(при таком варианте расстановки).
Ставим по отряду(максимум по два) на флангах перед первой линией. При приближении врага делают 1-2 залпа и отбегают по диагонали "назад-на фланг". Одновременно натравливаем фланговый отряд дэмеджеров(со второй линии) на отряд, атакующий метателей. Если получилось связать их боем не теряемся - метатели палят во фланг\тыл несчастного отряда врага.
Если воюем против эльфов или любой другой армии с большим количеством дальнобойных лучников - убераем метателей к черту в арьергард на трерью линию, а лучше прячем в какойни-буть лесок позади нашей армии. Как только наша конница уничтожит большую часть лукарей врага(если уничтожит)- выбегаем из укрытия, тупо строимся лицом во фланги противника и палим что есть сил.

По отряду алебардщиков разумно разместить на флангах, гдето между первой линией и второй. Ставим их "коробочкой" - ровным квадратом в режим защиты, при этом они будут прикрывать области спереди и слева от себя. В бой их кидаем в крайнем случае(или когда наша победа уже очевидна). Основная задача - обезопасить наши ряды от ударов конницы с флангов.

По поводу кавалерии - конницу надо беречь, тяжелую - особенно. Основная задача тяжелой в начале бой нанести максимальные повреждения вражеским лучникам, легкой - отвлекать на себя тыловые отряды прикрытия врага(которые мешают вам прорваться к лукарям), при это стараясь не погибнуть от стрел. Тяжелую конницу врага рекомендую заманивать конными мародерами на своих воинов хаоса с алебардами. С вражеской легкой конницой немного сложнее, лучший вариант завязать перестрелку со своими конными мародерами и незамедлительно ударить по ним своими тяжелыми кониками.
Как только свяжете боем атакующую волну врагов... ну очевидно, тяжелая кавалерия отвлекается от всех дел и раз за разом бьёт в тыл наиболее опасные отряды врага.

Сообщение отредактировал Lian: 02 марта 2010 - 19:45

  • 0

#10 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 02 марта 2010 - 20:23

Поделюсь своим скромным мнением по поводу оптимального состава и расстановки на поле боя армий Хаоса.

Ну ты Кутузов прям! Снимаю шляпу! :vo: Надо попробовать шахматный порядок. Но оборона как-то всегда легче дается, вот с нападением хуже. Может кто поделится опытом сражений атакующего плана?
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II