Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модели и текстуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 февраля 2010 - 00:14

Итак что мы имеем.1. Текстуры размером 4096 на 4096 и 4096 на 2048.признаться я немного охренел...Лиц много - порядка 9 до 57ковыряю дальше
  • 0

#2 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 26 февраля 2010 - 00:17

Итак что мы имеем.1. Текстуры размером 4096 на 4096 и 4096 на 2048.признаться я немного охренел...На листе отнють не все юниты фракции. На каждый юнит отдельный лист. Лиц много - порядка 9 до 57ковыряю дальше

Огого!!! :blink: вот так масштабы!! пан Шреддер,пишите,что нароете еще интересного

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 26 февраля 2010 - 00:18

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 февраля 2010 - 02:31

насколько я понял текстур обвеса две штуки - видимо для всех фракций.
Одна на 2048 на 1024, вторая - 1024 на 1024. На второй полно места))).

интересная шняга.... либо я дурак, либо таки юниты все на одной текстуре, причем вся одежда БЕЛАЯ (сероватая точнее) а цвет мундира определяет дополнительная текстура - russia_colour_mask.atlas


Вообще наборчик такой:
russia_diffuse.atlas
russia_diffuse.dds - сама текстура
russia_gloss.atlas
russia_gloss.dds - глосс как в ЕТВ
russia_normal.atlas
russia_normal.dds - нормалка как в ЕТВ
russia_colour_mask.atlas - видимо раскраска


а что такое с расширением АТЛАС - незнаю...

Вообще, лиц конечно много, но на диффузках проработаны хуже чем в ЕТВ... маленькие...

а вот тушки имеют большее разрешение чем в ЕТВ...

Короче так - как работает Атлас я не понял... кто в аглицком силен - просьба просмотрите ТВ центр - может там есть светлые головы...
  • 0

#4 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 26 февраля 2010 - 02:51

единственное что я там пока нашел это ПФМ бета
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#5 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 февраля 2010 - 02:52

Насчет "раскраски" - я думаю что это связано с тем что СА обещали эдитор униформы - можно будет раскрашивать в разные цвета. И эта фишка как то завязана на этом эдиторе... а как их открыть то без эдитора(((?? Вот блин...
  • 0

#6 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 26 февраля 2010 - 03:00

камрад я щас твцентр полистал пока никакой инфы не нашел , просматриваю его регулярночто увижу напишу, если сам найдешь, пиши, помогу перевести я думаю щас на несколько дней затишье будет все играть ринуться , я сам уже спать не могу жду когда прийдетПЫ СЫ с завтрашнего вечера до понедельника меня не будет)))))))))
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 февраля 2010 - 19:46

Повторюсь...Похоже что разработчики пошли по пути МиБ, т.е. имеем отдельные части которые собираются на поле боя как конструктор. 1. Головы2. руки3. Ноги4. головные уборы5. туловища6. Плюмажи7. всякие эполлеты и рюши8. первязи9. оружиеи если чесно я не понял - зачем тогда те огромные текстуры? ... совершенно непонятно...Смотрю диффуз-текстуры ... как-то убогенько всё... такое впечатление что СА набрало на работу не профхудожников а ... мододелов начинающих... видимо картинку вытягивает технология бампмэппинга.
  • 0

#8 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 марта 2010 - 01:40

никому неинтересно это видимо))). Есть мнение что эти куски текстур сделаны про запас - для пресловутого редактора. А реально используются большие текстуры .Я жду новый комп и на нем уже продолжу танцы с бубном.
  • 0

#9 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 03 марта 2010 - 01:43

Интересно, СА как раз такая система конструктора и подводит иногда, он не срабатывает :) В игре выползает баг, что все солдаты становятся белыми, цвета фракций пропадают.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#10 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 марта 2010 - 01:48

1. Шредерр включаем логику и начинаем думать ))) 2. Атлас - это скорее всего набор текстур-шаблонов что и по какой маске красить, причём понятное дело упакованный хитровыипанным методом для быстродействия. (иначе тормоов не избежать даже на очень мощных машинах). 3. для текстур 4к на 4к не хватит элементарно оперативы видиокарточки даже 512 Мб - посчитай элементарно если таких текстур хотя бы штук 30 уйдёт сразу на рендер. Да и филл рейт зашкаливать будет. 4. Белая текстура и есть базисом на который с помощью масок описанных в атласе наносится расцветка. Как-то так. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II