Странно ты как то воюешь?)...а как же артиллерия и взаимодействие всех частей?)...раз так боишься воевать без превосходства в численности да есчё в чистом поле этим надо пользоваться....можно пол армии на подходе уничтожить....и пушками картечью вынести подходящие силы я так делал потом в контр атаку и неседеть на месте......даже и незнаю ???.....Я вот скок помню воевал в основном я играю со стеками в 80 едениц и люблю когда армия равная мне по численности вот тогда замес получаеться)...и тем более АИ..в этих играх туповат откровенно)....особого труда его зафигачить несоставляет....да и кавалерией я пользуюсь оч редко почти никогда если уж прям вкрай в основном линейной пихотой и артиллерией и застрельщиками то же непользуюсь почти.....Как говорил Фридрих Артиллерия Бог войны!)))нет моделей на чём делать ..........работают же над модом про Первую Мировую...танки пытаються внедрить пока есчё не чё невышло........вот когда выйдет тогда и глянем что да как.........Неа, чистая 1.3 со всеми длс. Стоит текстурный мод еще http://totalwar.fun/...mp;#entry771474 .Хорошие гранаты. А то тут помнится бой был ужасный в Стокгольме. Мою армию зажали 2 шведские, я прямо в городе обороняться реши на улицах, ибо в поле я уже боюсь сражаться без 4х превосходства... Вот там полк Павловских гренадер встретились на улице с 2 вражескими линейщиками, нажимаю кинуть гранаты, взмывает в воздух около 100 гранат, ну думаю щас будет мясо, кровь, кишки. оторванные конечности, происходит взхрыв и даже ни 1 не упал проивник... Я удивился, кинул еще и потом еще... Падали только мои гренадеры от выстрелов врага. Может баг какой, но гранатами не пользуюсь особо... А в поле боюсь воевать т.к. мне армию линейной пехоты в обороне слила армия легкой пехоты... Причем мои стояли в окопах полевых а те в упор подошли и расстреляли мои отряды... А серьезно о танках подумал, т.к. это было хоть какое-то разнообразие в игре. Тем более с исторической точки зрения до бронивиков с гребным винтом же можно докачаться, почему бы и на суше не сделать "привет из будущего"?! Реализовать их же можно по принципу слонов из МВ2.
Модели и текстуры
#91
Отправлено 31 мая 2012 - 19:14
#92
Отправлено 31 мая 2012 - 22:43
Сообщение отредактировал Северин: 31 мая 2012 - 22:44
#93
Отправлено 12 июня 2012 - 07:12
собрал модель (используя некоторые детали из МиБ:НВ) как на картинке. Но это пробный вариант и привязаны тут только руки и ноги, скоро переделаю саму модель в более детализированную. А так же разнообразится набор трофейных кирас: будут карабинерские францев и возможно бюджетные РИ. И питоли под мышками с саблей само собой, но они уже на другой модели будут(ограничение на количество поликов в милкшайпе).
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Последнее мнгновение жизни английского драгуна:
]]>]]>
П.С. И да, лень было создавать новый мод, поэтому запихал все в текстурный товарища ArtStudio.
Сообщение отредактировал Maroder22rus: 12 июня 2012 - 13:13
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311
#94
Отправлено 14 июня 2012 - 06:11
Основная проблема была с текстурами: их аж 2 копии в ванильных файлах, одна в папке с моделью, другая на большой текстуре 4000х4000 пикселей что. Игра использует как раз большую, вычисляя её по координатам записанным в файле .atlas (я в 3d max когда развертку делал, разложил текстуру и на дубликаты по краям, и оказалось игра тоже учитывает эти дублирующие текстуры... Получилось, что часть текстуры отображалось правильно, а кираса например была в соседней... Так что это тож нужно учитывать для экономии места на большой текстуре, если делаешь несколько вариаций этой экипировки, ну и вообще чтобы потом голову не ломать).
Огромный же МИНУС в том, что каждый новый длс должен иметь 4 текстуры по 21 Мб, представьте какая это нагрузка на оперативку. Хотя текстуры можно и меньше делать, но так, чтобы все составные части юнита вместились на одной текстуре.
Переделал кирасу в летний вариант:
]]>]]>
(Модель на 30%, текстура на 90% из MiB.NW)
Привязвать тоже очень просто. Достаточно прочитать пару страниц наставления интерфейса о милкшейпе и этого достаточно для осуществления привязки.
Возможно вскоре добавлю еще несколько элементов экипировки, сделаю новые ноги, шапку и эполеты и выложу как ДЛС, для любителей нестандартный полков.
Сообщение отредактировал Maroder22rus: 14 июня 2012 - 06:12
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311
#95
Отправлено 14 июня 2012 - 10:00
Ого!))) Круто.
А ты бы мог написать руководство как работать с моделями и текстурами НТВ? А то в этом опросе у нас пробел...
#96
Отправлено 14 июня 2012 - 17:07
Цитата(SHREDDER @ Jun 14 2012, 08:00) [post="776970"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Maroder22rus: 14 июня 2012 - 17:15
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311
#97
Отправлено 26 октября 2012 - 10:58
Сообщение отредактировал alex3005: 26 октября 2012 - 11:02
#98
Отправлено 19 ноября 2012 - 17:21
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II