Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вышедшие модификации для Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#301 asser

asser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Россия, Великий Новгород
Регистрация: 24.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2011 - 20:17

Какой нужен мод чтобы увеличить колличество солдат в полку?Зарание спасибо
  • 0

#302 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 16 февраля 2011 - 20:24

asser, это можно сделать самому. Тут написано как.

Сообщение отредактировал Moxica: 16 февраля 2011 - 20:25

  • 0

#303 asser

asser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Россия, Великий Новгород
Регистрация: 24.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2011 - 17:30

А количество боеприпасов можно увеличить ?
  • 0

#304 Dimatur

Dimatur

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 19.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2011 - 18:38

Djsnipy's Deployable Defenses Mod - позволяет вашим юнитам строить защитные позиции не только в обороне, но и в любой битве. Работает и в пользовательских сражениях и в компании.]]>http://www.twcenter....php?t=354011]]> Совместим с патчем 1.3, в скриптах прописать - mod "Defenses_ModV2.pack";У меня только у застрельщиков появилась возможность фугасного заряда(((((((А остальное как получить?
  • 0

#305 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 24 февраля 2011 - 17:19

Dimatur, И что прямо-таки появились фугасы?? Я с этими фугасами несколько часов убил, но так они и не появились у меня(а ИИ их почему-то мог спокойно использовать). Класс спасибо, сейчас проверю.
  • 0

#306 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 24 февраля 2011 - 17:35

Интересно, а есть ли какой-нибудь мод на музыку в сражениях, а то старая уже уши прожужжала. Да хотя бы в сборнике каком, подскажите такой мод.
  • 0

#307 Dimatur

Dimatur

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 19.апр.10
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2011 - 22:06

но другого ничего нет,есть но не активны....не пойму что делать?нет ни траншей,ни колий..не артилерийского заграждения.....Помогите,в кампании всё есть когда армия ход отстоит
  • 0

#308 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 26 февраля 2011 - 20:41

Dimatur, Траншей?? Их и не будет... Моды стоят? Не считая этого))
  • 0

#309 Dimatur

Dimatur

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 19.апр.10
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 10:48

mod "MOD_SirDCC_x2_XP_MOD.pack"mod "NM_texture4.pack";mod "NM_texture1.pack";mod "Defenses_ModV2.pack"mod "BQBmini1mod.pack";буду очень благодарен,если удаться выявить проблему...P.S.И да надеюсь понятно какие это моды:1.набор опыта более быстрый2 и 3.Прекрасный мод АртСтудио по униформистике России и Франции4.мод на заграждение!То что и нужно5.мод на стрельбу заранее спасибо...

Сообщение отредактировал Dimatur: 27 февраля 2011 - 10:54

  • 0

#310 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 27 февраля 2011 - 12:22

Dimatur, А так в моде NM_texture1.pack как раз это было изменено, из-за чего в случайных сражениях нет укреплений, а в кампании есть... И если я неправ, то пропишите mod "Defenses_ModV2.pack" в самом начале списка(это изменит приоритет мода по отношению к другим)
mod "Defenses_ModV2.pack"
mod "NM_texture4.pack";
mod "NM_texture1.pack";
mod "BQBmini1mod.pack";
mod "MOD_SirDCC_x2_XP_MOD.pack"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II