Вышедшие модификации для Napoleon: Total War
#371
Отправлено 31 июля 2011 - 16:08
#372
Отправлено 31 июля 2011 - 16:42
Вот мод об артах http://totalwar.fun/...showtopic=18322Подскажите, где найти отдельный мод, увеличивающий число пушек в 2раза. Пытался сделать сам с помощью ПФМ , но изменения в игре отсутствуют?
Удача сопутствует дерзким.
#373
Отправлено 31 июля 2011 - 22:05
Спасибо Вам большое,с этим модом все получилось!Вот мод об артах http://totalwar.fun/...showtopic=18322
#374
Отправлено 07 августа 2011 - 19:30
#375
Отправлено 14 августа 2011 - 17:54
Сообщение отредактировал Вячеслав Самойлов: 14 августа 2011 - 17:58
#376
Отправлено 14 августа 2011 - 19:38
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#377
Отправлено 15 августа 2011 - 01:02
#378
Отправлено 15 августа 2011 - 23:02
#379
Отправлено 15 августа 2011 - 23:14
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#380
Отправлено 15 августа 2011 - 23:45
Svagor Подними налоги и выведи войска из столицы. Если взбунтуется низшее сословие - будет республика. Высшее - сменится правитель. Чтобы вернуться к монархии, надо чтобы при республики взбунтовался высший класс, тогда появится конст. монархия.
Большое спасибо , сейчас попробую
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II