Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваши любимые воины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#221 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 января 2013 - 12:50

Последнее сообщение вынудило меня написать о этом...Сколько раз еще нужно повторить что старый баланс будет переделываться, новый баланс в процессе, сообщать о багах или абсурдах в старом балансе нам не нужно?
  • 0

xA0omDh.png


#222 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 22 января 2013 - 12:41

потому что пушечное ядро или вообще РАКЕТА!!!!!! врезающаяся в минотавров, троллей и огров не сильнее чем лёгких пчих- это абсурд какой-то....

вообще-то ядро гораздо разрушительнее ракеты против больших существ (по логике)
  • 0

#223 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 22 января 2013 - 13:21

А если ракета кумулятивная? :):):)

Сообщение отредактировал urkesh: 22 января 2013 - 13:21

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#224 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 22 января 2013 - 22:10

А если ракета кумулятивная? :) :) :)

даже в этом случае...тоненькая кумулятивная струйка даст ущерб, сопоставимый с копьем, даже меньше, т.к не будет внутренних рваных ранда и не уверен я, что Нульн успел освоить эту технологию :)

Сообщение отредактировал FRte: 22 января 2013 - 22:14

  • 0

#225 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 января 2013 - 23:01

ЕМНИП, 100% смерть от попадания снаряда отключил еще Йомен, чтоб от всяких баллист не дохли Князи-демоны. Я так понял это отключается у всех орудий сразу.
  • 0

xA0omDh.png


#226 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 23 января 2013 - 09:43

ЕМНИП, 100% смерть от попадания снаряда отключил еще Йомен, чтоб от всяких баллист не дохли Князи-демоны. Я так понял это отключается у всех орудий сразу.

Не знаю как по беку конечно, но обратно включать тоже не надо. Вот если снаряд в плечо троллю попадёт ясно, что это только сбить его должно(ну и какой-то урон нанести тоже). А у полководцев, тем более что в моде много особенных, должно хватить ума и навыков просто увернуться, а в игре нет такого.Но конечно 10 ядер в грудь и голову, которые ни какого урона не наносят эт пипец по моему.
  • 0

#227 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 января 2013 - 11:53

Danielratatui,

Но конечно 10 ядер в грудь и голову, которые ни какого урона не наносят эт пипец по моему.

Ты о чем? Какие 10 ядер в голову? Ни одна пушка в игре так точно не стреляет. Максимум два.
  • 0

xA0omDh.png


#228 FROS_DAD

FROS_DAD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 2

Отправлено 09 февраля 2013 - 15:23

а точно отключили, просто на днях моего князя демона и его отряд размазали пара баллист. с магами правда, но балисты там тоже участвовали
  • 0

#229 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2013 - 20:30

У империи самые классные это пистольеры, тяжёлую конницу расстреливают на ура и артилерии врага лишают.
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#230 NRed

NRed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 1

Отправлено 07 марта 2013 - 12:50

Поиграв я подумал, а как использовать стрелков? Ну кроме лучников с их кольями. Они просто не тащат. Мушкетеры просто не убивают и все. Может я что-то не так делаю?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II