Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваши любимые воины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#241 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 марта 2013 - 14:46

Lambert, а их отводить нужно, и во фланг для обстрела противника с тыла.
  • 0

xA0omDh.png


#242 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 07 марта 2013 - 14:57

мушкетеры бьют дальше, метче и игнорят броню...имеют самое больше время перезарядкиАрбы бьют на средний дистанции и игнорят броню...имеют среднее время перезарядки (в отличии от ТЭ, у них многозарядный арбалет)Лукари бьют на самые дальние дистанции (особенно эльфы) и имеют самое меньшее время перезарядки...Состав армии нужно подбирать в зависимости от противника, если дерешься с легкобронированными однохитовыми юнитами, то юзай лукарей; если среднебронированные (броня до 6, наличие щита), то арбы самое то...ну а если тяжелобронированные, малочисленные да еще и многохитовые тут уж без мушкетов не обойтись :) (тролли, воины хаоса, эльфы и т.д.)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#243 Lambert

Lambert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2013 - 15:09

После только что проведенной проверки на поле боя я все-же переменил свое мнение. Мушкетеры все-же бьют противника не намного хуже чем арбалетчики или лучники, но, во-первых, имеют больший урон, а во-вторых больший боезапас. Так что против тяжелой пехоты они весьма эффективны, хотя особых подвигов не вытворяют на поле боя.
  • 0

#244 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 07 марта 2013 - 15:31

Так что против тяжелой пехоты они весьма эффективны, хотя особых подвигов не вытворяют на поле боя.

до момента, когда стрелки начнут вытворять подвиги - лет 300 (в шашем мире)
  • 0

#245 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 07 марта 2013 - 16:42

а как же скавенские стрелки с варп джезайлами? :)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#246 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 07 марта 2013 - 22:30

а как же скавенские стрелки с варп джезайлами? :)

они покруче, но для подвигов им всем не хватает скорострельностида и обсуждали людских мушкетеров :)

Сообщение отредактировал FRte: 07 марта 2013 - 22:31

  • 0

#247 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 08 марта 2013 - 08:15

Все желающие исправить ,что то в балансе марш помогать FRte.)))

Думаю ему нужна помощь прогонять тестовые бои.

Читаем правила по Warhammer или хотя бы исторические книги, на худой конец совсем капля здравого смысла

]]>Изображение]]>

Откуда в головах берётся схема: лук стреляет плохо

арбалет гораздо лучше

мушкет вообще хорошо

время на выстрел, время на перезарядку , точность , дальность , пробивная сила,траектория полёта снаряда, построение отряда,опыт итд.
  • 0

#248 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 08 марта 2013 - 12:45

ну на счет стрелковых характеристик лука/арбалета/мушкета сужу исключительно из своего опыта охотника/стрелка-любителя/младшего сержанта аэромобильных войск Украины в запасе. Из всего вышеперечисленного стрелял (за исключением мушкета :), зато как-то шмальнул из довоенного ИЖа, думаю, что мушкет немногим хуже должен быть :) ). Лук - это вообще отдельная тема, из спортивного с противовесами с колиматорным прицелом удалось только стрельнуть, не говоря уже о попасть :) Опытными лучники, кажется мне, становились за годы тренировок, но все равно мощность не дотягивает до арбалетной... А вот из арбалета как-то на охоте продырявил зайца. Арбалет вообще мощная штука (у нас в Украине без охотбилета можно купить только с усилием до 18...я же охотился по-моему с 55...хрен взведешь :) )... Как-то так :) Спецы из ГВ конечно могут иметь опыта больше моего, поэтому и статы от реальных могут отличаться, х.з., я не знаток бека :)п.с. все вышесказанное основано на моем скромном опыте, тобишь ИМХО :)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#249 Lambert

Lambert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2013 - 14:49

urkesh вообще дело говорит. Я немного знаком с историей оружия, а так-же мне довелось стрелять из лука и из ружей- арбалет, к сожалению, мне не приходилось брать в руки. Но исходя из вышесказанного, я могу сказать одно - из мушкета или любого другого ружья. даже без мушки и какого-либо прицела попасть в противника гораздо проще, чем из лука (я имею ввиду не снайперское "белке в глаз", а просто попадание в тело). На дальних дистанциях точность мушкета сильно падала, но огонь залпами это компенсировал. Из арбалета с точностью, думаю, тоже выходит что-то подобное, только стоит учесть, что погодные факторы вроде ветра на траекторию стрелы влияют больше. чем на траекторию пули. А вот из лука попасть в противника проблематично без хороших навыков стрельбы. Так что точность за мушкетами и арбалетами. У лука другое преимущество - быстрая скорость стрельбы (быстрая относительно, так как стрелять точно со скоростью Леголаса из фильма властелина колец на деле почти невозможно и вообще, длинные мощные луки натянуть быстро не у всех получится однозначно, так как они очень тугие были). Кстати, эти же мощные луки, используемые англичанами во время столетней, к примеру, войны, пробивали французские доспехи. Монголы тоже своими стрелами могли пробить броню врага, но они использовали для этого стрелы со специальными наконечниками.
  • 0

#250 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 марта 2013 - 15:09

А что вы тут пытаетесь доказать?Мушкетер в моде в два раза точнее арбалетчика и в три раза точнее лучника. И это не наблюдения, а реальные цифры из файла.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II