Ваши любимые воины
#242
Отправлено 07 марта 2013 - 14:57
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#243
Отправлено 07 марта 2013 - 15:09
#244
Отправлено 07 марта 2013 - 15:31
до момента, когда стрелки начнут вытворять подвиги - лет 300 (в шашем мире)Так что против тяжелой пехоты они весьма эффективны, хотя особых подвигов не вытворяют на поле боя.
#245
Отправлено 07 марта 2013 - 16:42
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#246
Отправлено 07 марта 2013 - 22:30
они покруче, но для подвигов им всем не хватает скорострельностида и обсуждали людских мушкетерова как же скавенские стрелки с варп джезайлами?
Сообщение отредактировал FRte: 07 марта 2013 - 22:31
#247
Отправлено 08 марта 2013 - 08:15
Думаю ему нужна помощь прогонять тестовые бои.
Читаем правила по Warhammer или хотя бы исторические книги, на худой конец совсем капля здравого смысла
]]>]]>
Откуда в головах берётся схема: лук стреляет плохо
арбалет гораздо лучше
мушкет вообще хорошо
время на выстрел, время на перезарядку , точность , дальность , пробивная сила,траектория полёта снаряда, построение отряда,опыт итд.
#248
Отправлено 08 марта 2013 - 12:45
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#249
Отправлено 08 марта 2013 - 14:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II