Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваши любимые воины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#251 Lambert

Lambert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2013 - 15:18

А что вы тут пытаетесь доказать?Мушкетер в моде в два раза точнее арбалетчика и в три раза точнее лучника. И это не наблюдения, а реальные цифры из файла.

Тут просто появилась небольшая дискуссия по поводу точности оружия, связанная с тем, что мы якобы делим стрелков на слабых - лучников, средних - арбалетчиков, сильных - мушкетеров.
  • 0

#252 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 08 марта 2013 - 18:54

Тут просто появилась небольшая дискуссия по поводу точности оружия, связанная с тем, что мы якобы делим стрелков на слабых - лучников, средних - арбалетчиков, сильных - мушкетеров.

Ты когда в шахматы садишся играть с соперником не споришь, что ладья во все стороны может плавать?
  • 0

#253 NRed

NRed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 1

Отправлено 10 марта 2013 - 18:51

Понятно, а как вернуть чтоб мушкетеры снова шеренги меняли как в оригинале? А то от стрелков проку чуть, прет в основном высоко бронированная нечисть, им что мушкеты что арбалеты по фигу. Только старое доброе мили.
  • 0

#254 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 10 марта 2013 - 18:54

NRed,
В оригинале тоже шеренги не менялись
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#255 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 марта 2013 - 19:11

NRed, а зачем? При такой анимации мушкетеры неэффективны вовсе.
  • 0

xA0omDh.png


#256 NRed

NRed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 1

Отправлено 10 марта 2013 - 19:57

2 MagnusМенялись, первые после выстрела уходили в тыл, а вторые становились первыми. Казаки точно так делали.
  • 0

#257 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 10 марта 2013 - 20:54

2 MagnusМенялись, первые после выстрела уходили в тыл, а вторые становились первыми. Казаки точно так делали.

В смысле казаки в оригинпльном меде?
  • 0

#258 NRed

NRed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 1

Отправлено 10 марта 2013 - 20:55

да
  • 0

#259 grechko55

grechko55

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:запорожье
Регистрация: 23.мар.13
Слава: 21

Отправлено 20 апреля 2013 - 08:34

Орки!!! И чем больше орк тем он круче!!!! Ну и скавены конечно..... Я про них многое уже прочитал так-что параднились....))))
  • 0
"если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек!"

#260 CARNIFEX

CARNIFEX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 22.мая.13
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2013 - 10:48

Белые львы и мастера меча Хоэта.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II